Игральный кубик станет героем игры Dicey Dungeons
Сбор колод и много-много бросков кубиков
Терри Кавана (Terry Cavanagh), создатель VVVVVV и Super Hexagon, работает над созданием Dicey Dungeons вместе с музыкантом Чипзелом (Chipzel) и художником Марлоу Добби (Marlowe Dobbe).
Dicey Dungeons - игра про сбор колоды и бросание кубиков, где 6 причудливых персонажей проходят через процедурно-генерируемые эпизоды в игровом шоу под руководством Леди Удачи. Полигону удалось посмотреть на игру на проходящей в Сан-Франциско GDC, и выглядит она, надо сказать, имеющей шансы на успех.
Боевка в Dicey Dungeons пошаговая. Каждый ход игрок бросает кубики, а затем распределяет их между слотами способностей, чтобы нанести урон или применить какой-либо эффект (заморозку, горение и т.п.).
Сам Кавана говорит, что он хотел сделать свою версию колодостроительного рогалика Dream Quest. И, судя по всему, у него это получается. Две игры слегка похожи визуально, обе завязаны на генерируемом мире. Результат вполне укладывается в задумку автора: рогалик, в который может окунуться любой желающий, без темной мрачной атмосферы, как другие представители жанра.
Dicey Dungeons спроектирована для повторного прохождения, каждый подход будет уникальным. Любой из 6 классов может найти карту способностей и прокинуть больше кубиков за ход, каскадно увеличивая урон и эффект от скилов.
Отсутствие баланса, скажите вы? Возможно. Весело ли это? Безусловно!