Игральный кубик станет героем игры Dicey Dungeons

Сбор колод и много-много бросков кубиков

1306
1
Игральный кубик станет героем игры Dicey Dungeons

Терри Кавана (Terry Cavanagh), создатель VVVVVV и Super Hexagon, работает над созданием Dicey Dungeons вместе с музыкантом Чипзелом (Chipzel) и художником Марлоу Добби (Marlowe Dobbe).

Dicey Dungeons - игра про сбор колоды и бросание кубиков, где 6 причудливых персонажей проходят через процедурно-генерируемые эпизоды в игровом шоу под руководством Леди Удачи. Полигону удалось посмотреть на игру на проходящей в Сан-Франциско GDC, и выглядит она, надо сказать, имеющей шансы на успех.

Боевка в Dicey Dungeons пошаговая. Каждый ход игрок бросает кубики, а затем распределяет их между слотами способностей, чтобы нанести урон или применить какой-либо эффект (заморозку, горение и т.п.).

Игральный кубик станет героем игры Dicey Dungeons

Сам Кавана говорит, что он хотел сделать свою версию колодостроительного рогалика Dream Quest. И, судя по всему, у него это получается. Две игры слегка похожи визуально, обе завязаны на генерируемом мире. Результат вполне укладывается в задумку автора: рогалик, в который может окунуться любой желающий, без темной мрачной атмосферы, как другие представители жанра.

Dicey Dungeons спроектирована для повторного прохождения, каждый подход будет уникальным. Любой из 6 классов может найти карту способностей и прокинуть больше кубиков за ход, каскадно увеличивая урон и эффект от скилов.

Отсутствие баланса, скажите вы? Возможно. Весело ли это? Безусловно!

Другие публикации по теме
Balatro перевалила за отметку в 5 миллионов проданных копий
Balatro перевалила за отметку в 5 миллионов проданных копий
Компании Playstack и LocalThunk объявили о том, что их ролевая игра Balatro, вдохновленная покером, разошлась тиражом более пяти миллионов экземпляров по всему миру
22 января в 14:00
828
1
Форум
Цири подгадила: глава 1С Game Studios признал, что с «Бессмертным. Сказки Старой Руси» все плохо, а франшиза под угрозой
Цири подгадила: глава 1С Game Studios признал, что с «Бессмертным. Сказки Старой Руси» все плохо, а франшиза под угрозой
На подкасте «После титров» глава 1С Game Studios Альберт Жильцов признал провал roguelike-ККИ «Бессмертный. Сказки Старой Руси», которая создавалась под строгим надзором Романа Папсуева.
29 декабря 2024
3841
14
Форум
«Бессмертный. Сказки Старой Руси» теперь поддерживает Steam Deck
«Бессмертный. Сказки Старой Руси» теперь поддерживает Steam Deck
Спустя неделю после полноценного релиза roguelike-ККИ «Бессмертный. Сказки Старой Руси» ее разработчики из 1С Game Studios отчитались о добавлении полной поддержки Steam Deck.
22 декабря 2024
2230
12
Форум