Игрок War Thunder за неделю заработал более 300 тысяч рублей за созданный им самолет
24 июня 2016
8372
46
В недавнем обновлении 1.59 “Огненные Стрелы” для военной онлайн-игры War Thunder появилось множество новой техники, в числе которой выделяется первый самолет, созданный обычным игроком. 3D-модель немецкого ночного перехватчика He-219 была разработана Даниилом "Joy Division" Зайцевым из Москвы.
Самолёт был добавлен как премиумный, доступный к покупке за внутриигровую валюту, и быстро набрал популярность среди игроков. В итоге сумма вознаграждения автору по итогам лишь первой недели продаж составила свыше 300 тысяч рублей.
Добавление этого самолета в игру стало возможно благодаря партнерской программе участия в прибыли (Revenue Share). Принцип прост - лучшие работы, выложенные на портале пользовательского контента War Thunder Live, могут привлечь внимание разработчиков и получают шанс быть добавленными в игру. В дальнейшем авторы получают отчисления от дохода с продажи контента, но возможны и иные варианты сотрудничества.
Даниил Зайцев отмечает: “Работу над самолетом я начал, не имея особого опыта с ЗD-редактором, и черновой вариант модели был готов летом 2015 года. Но дальше потребовалась значительная доработка до необходимого качества. Выражаю благодарность разработчикам за советы и поддержку. Я и представить не мог, что самолет после добавления в игру будет пользоваться такой популярностью - наверное, многие решили поддержать своего товарища-игрока. Спасибо огромное им всем. Надеюсь, мой пример побудит других создавать качественный контент для War Thunder и зарабатывать на своем хобби реальные деньги!”
Самолет Даниила - первая техника, созданная игроком и добавленная в War Thunder. Но ранее в рамках программы участия в прибыли в игру уже были добавлены камуфляжи для самолетов, созданные другими игроками. Их авторы суммарно заработали несколько сотен тысяч рублей.
Самолёт был добавлен как премиумный, доступный к покупке за внутриигровую валюту, и быстро набрал популярность среди игроков. В итоге сумма вознаграждения автору по итогам лишь первой недели продаж составила свыше 300 тысяч рублей.
Добавление этого самолета в игру стало возможно благодаря партнерской программе участия в прибыли (Revenue Share). Принцип прост - лучшие работы, выложенные на портале пользовательского контента War Thunder Live, могут привлечь внимание разработчиков и получают шанс быть добавленными в игру. В дальнейшем авторы получают отчисления от дохода с продажи контента, но возможны и иные варианты сотрудничества.
Даниил Зайцев отмечает: “Работу над самолетом я начал, не имея особого опыта с ЗD-редактором, и черновой вариант модели был готов летом 2015 года. Но дальше потребовалась значительная доработка до необходимого качества. Выражаю благодарность разработчикам за советы и поддержку. Я и представить не мог, что самолет после добавления в игру будет пользоваться такой популярностью - наверное, многие решили поддержать своего товарища-игрока. Спасибо огромное им всем. Надеюсь, мой пример побудит других создавать качественный контент для War Thunder и зарабатывать на своем хобби реальные деньги!”
Самолет Даниила - первая техника, созданная игроком и добавленная в War Thunder. Но ранее в рамках программы участия в прибыли в игру уже были добавлены камуфляжи для самолетов, созданные другими игроками. Их авторы суммарно заработали несколько сотен тысяч рублей.
Другие публикации по теме
В военном симуляторе War Thunder c 11 апреля по 14 апреля проведите 3 боя на самолетах СССР (от III ранга и 70% активности) и получите декаль “День Космонавтики 2025”.
11 апреля в 19:38
699
0
Начинается новая эра в истории киберспорта War Thunder — в апреле 2025 года стартует профессиональная лига. Это начало War Thunder Championships Series (WTCS), лиги, включающей в себя четыре крупных киберспортивных события 2025 года.
5 апреля в 22:00
4430
2
Издатель Pixel Storm сообщает, что в военном экшене War Thunder появятся не только пехотные войска, но и техника Первой мировой войны.
1 апреля в 21:06
4279
3