Игроки MMORPG World of Warcraft бунтуют по поводу раннего доступа за 90 баксов — Blizzard старается их успокоить
Когда в начале этого месяца Blizzard Entertainment официально представила серию дополнений Worldsoul Saga для MMORPG World of Warcraft, компания также открыла предварительные заказы на первое расширение серии — The War Within. Неоднозначным новшеством этих предзаказов стал трехдневный ранний доступ к релизному контенту дополнения. И стоит он 90 долларов.
The War Within станет первым случаем в долгой истории игры, когда какой-то группе игроков будет предоставлен доступ к новому расширению раньше всех остальных, и это вызвало серьезные опасения среди давно существующего сообщества MMORPG.
Однако ведущий дизайнер Ион Хазикостас отреагировал на протесты в недавнем интервью, заявив, что ранний доступ не даст долгосрочных преимуществ. Он подчеркнул, что такие игроки не будут иметь доступа к эндгейм-контенту и им придется ждать, пока он откроется для всех остальных.
Чего он не упомянул, так это того, что игроки будут иметь возможность пользоваться расширением в течение трех дней, что позволит им повысить уровень своих персонажей и, возможно, даже альтернативного персонажа, в то время как другие все еще ждут, пока Blizzard впустит их.