Игроки Mortal Kombat 1 не хотят платить и нашли способ обойти это
Игроки не хотят платить за скины, которые раньше можно было получить в процессе игры
Смена даты на консоли назад или вперед во времени уже давно является способом использования игр с временным контентом, хотя он становится все менее популярным по мере того, как все больше игр становятся онлайновыми. Однако фанаты обнаружили, что этот старый трюк все еще работает в Mortal Kombat 1, после того как игра приняла несколько непопулярных решений по монетизации.
Как сообщает IGN, Mortal Kombat 1 вызвала негативную реакцию со стороны фанатов после того, как во внутриигровой магазин премиум-класса были добавлены скины, которые ранее можно было заработать в режиме "Вторжения" первого сезона. После того как разработчик NetherRealm заявил, что игроки могут подождать повторного запуска сезона, если им не хватает этих скинов.
Вскоре игроки обнаружили, что эти скины все еще можно получить в процессе игры, взломав ее старым добрым способом - изменив дату на консоли. Пользователь TWTR iScream поделился информацией об эксплойте в качестве PSA, сообщив игрокам, что они могут заработать скины вместо того, чтобы покупать их, изменив дату на консоли PS5 на любое время до 6 ноября. Заработанные скины сохранятся после того, как игрок исправит дату и время на консоли. Пользователь Reddit AdmirableEstimate258 подтвердил, что смена даты работает и на версии игры для Nintendo Switch.
NetherRealm Studios, скорее всего, исправит этот эксплойт, когда сможет - но некоторые игроки опасаются использовать фичу, предупреждая, что использование такого эксплойта для обхода платных стен может привести к тому, что игроки будут заблокированы на онлайн-серверах Mortal Kombat 1 или даже в онлайн-сервисе консоли.
Фанаты Mortal Kombat не в восторге от агрессивной монетизации MK1, особенно когда игра продается по полной цене - $50, и решение добавить сезонные скины Invasions в магазин премиальной валюты вряд ли поможет общественному мнению. Однако вряд ли MK1 будет кардинально менять свою монетизационную стратегию, ведь издатель Warner Bros. Games делает ставку на игры с Live-сервисом.