"Игроки не те" — опрос показал, что 75% разработчиков игр страдают от токсичности аудитории
"Неповторимые снежинки" регулярно сталкиваются с харассментом со стороны токсичной аудитории — именно такой итог показал опрос организаторов конференции GDC среди разработчиков видеоигр, в котором приняли участие 2300 человек.
75% участников опроса отметили, что эта проблема “серьезная” или “очень серьезная”. 40% из них непосредственно были предметами харассмента со стороны аудитории, куда входят угрозы и оскорбления из-за самых разных ситуаций, от переноса даты релиза до проблем на старте игры.
Некоторые из участников опроса выступают за радикальное решение проблемы, предложив прекратить игровым студиям заигрывать с аудиторией, пытаясь сделать ее “частью семьи”. Они считают, что игроки вправе высказывать свое личное мнение, но обязаны принимать продукт “как есть”.