Игроки в Concord начали требовать перевести игру на F2P-рельсы

2430
14

Преданные поклонники Concord (такие есть!) настаивают на необходимости изменить модель распространения шутера на условно-бесплатную. Они пришли к выводу, что проводить от 5 до 10 минут в ожидании слишком утомительно, особенно в свете того, что поиск матчей в режиме "Соперничество" становится все более затруднительным. 

Этот режим считается основным,  и именно вокруг него была построена игровая концепция. Однако из-за недостаточного числа игроков найти матчи становится почти невозможно.

На PlayStation 5 некоторые пользователи отмечают, что они не испытывают сложностей с поиском соперников для игры. Следовательно, несмотря на то, что игра в PS Store получила низкую оценку, онлайн ее выше, чем на ПК.

Игроки в Concord начали требовать перевести игру на F2P-рельсы
Другие публикации по теме
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Инклюзивный героический шутер Concord закрыли довольно давно, и даже студию-разработчика Firewalk распустили.
8 ноября в 15:43
7898
13
Форум
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Инклюзивненький портал Kotaku возмущен! Причиной его недовольства стал тот факт, что о провальном шутере Concord “основная пресса” почти не пишет. Это неправда: наш портал при любом информационном поводе рад пройтись по этой повесточной поделке, но в данном случае Kotaku имел в виду западных коллег-журналистов из англоязычных изданий.
21 октября в 11:00
2366
9
Форум
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
История создания и закрытия героического шутера Concord все никак не желает покидать информационное поле геймдева. И это неудивительно: такой дорогой проект оказался никому не нужный, и был закрыт всего через две недели после релиза — небывалое событие в индустрии.
15 октября в 11:17
6478
12
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-