Игроки World of Warcraft: The War Within наконец-то могут создать себе Земельника

3538
2
Игроки World of Warcraft: The War Within  наконец-то могут создать себе Земельника

Начиная с этой недели игрокам World of Warcraft: The War Within стала доступна заключительная глава основной сюжетной кампании, после прохождения которой можно будет создать персонажа союзной расы Земельники.

Чтобы получить доступ к новой союзнойю расе, нужно получить достижение "Союзные расы: земельники", которое требует полностью пройти кампанию нового дополнения, а также завершить три побочных сюжетных линии на Острове Дорн:

Свежесозданные Земельники после прохождения небольного всутпительного сценария на 10-м уровне отправляются в столицу фракции чтобы начать исследование Азерот. Помимо самого доступа к новой союзной расе игроки также получают транспорт “Поводья сланцепородного баранолита”.

После достижения 50-го уровня Земельника, игрок получает великий подвиг "Наследие земельников", в комплекте к которому идут традиционные доспехи новых дворфов.

Другие публикации по теме
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP-  и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
В MMORPG World of Warcraft скоро стартуют PvP- и PvE-турниры с призовым фондом в $500 тысяч
Еще до старта второго сезона MMORPG World of Warcraft: The War Within разработчики активно готовятся к проведению киберспортивных мероприятий. Игроков ждут два крупных турнира: Arena World Championship и Mythic Dungeon International по подземельям высочайшего уровня сложности.
Сегодня в 11:34
501
0
Форум
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Создаем уют в своем доме в MMORPG World of Warcraft — первая демонстрация
Разработчики World of Warcraft выпустили заметку о системе жилья в дополнении Midnight, подробно описав настройку домов и декора. В статье показаны инструменты кастомизации и примеры интерьеров.
Вчера в 22:07
12506
14
Форум
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
Разработчики World of Warcraft планируют отказаться от концепции игровых миров
В честь 30-летия Warcraft и 20-летия World of Warcraft разработчики поделились амбициозными планами по трансформации игрового опыта. В ходе беседы с порталом AlterTime исполнительный продюсер Холли Лонгдейл и директор Ион Хаззикостас рассказали о грядущих изменениях, касающихся системы игровых миров.
Вчера в 20:30
20604
6
Форум
Пользователи:
7/10
Оценка редакции: