Игроки WoW Classic сообщали о багах, которые являлись «фичами» WoW v1.12
Комьюнити-менеджер об итогах тестирования
Blizzard поделилась мыслями относительно зимней демки WoW Classic – какие ошибки удалось найти, о разногласиях в толковании оригинальной механики и о будущей работе.
Менеджер Kaivax поблагодарил игроков за отзывчивость – большое количество из них сразу заметили неправильную работу регенерации и критического коэффициента, но были и курьезные случаи: игроки жаловались на механику, которая была в оригинальной 1.12 версии WoW. Так, многие игроки утверждали, что Варлок не должен терять своего демона, пока призывает другого. Сотрудникам компании пришлось перепроверить информацию – Варлок терял призваного демона сразу же, как начиналось чтение заклинания, а не в момент появления нового существа.
Были и другие репорты, не являющиеся отклонениями от оригинала: например, о том, что редкие мобы (иконка с серым драконом) наносят мало урона, а кобольды в Залежах Джанго слишком быстро убегают. Разработчики заверили, что так оно и надо. Кроме подобных репортов были важные – такие, как неправильная работа энергии у Разбойника или несрабатывание уклонения, парирования и промаха.
На данный момент команда World of Warcraft сконцентрирована над совершенствованием боевой системы, механики игры и добавлением контента. Следующую порцию информации игрокам пообещали «скоро, но не как обычное наше «скоро» (soon (not soon™).