[ИгроМир 2016] Paragon - Интервью с разработчиками, анонс новой карты
30 сентября 2016
4933
22
На выставке ИгроМир 2016 можно найти большой стенд проекта Paragon, а мы пообщались с Весом Филлипсом (Wes Phillips) из Epic Games, который рассказал нам о будущем этого проекта.
- Итак, вы знакомы с Paragon и вам не нужно объяснять основы того, что такое МОВА и как она выходит?
- Да, вполне.
- Отлично, тогда я хочу сказать, что у нас в Paragon идет реальная бета, она запущена не для того, чтобы просто собрать денег. Игра постоянно обновляется, каждую неделю, как вы знаете, и мы хотим сделать ее как можно лучше. По отзывам сообщества, некоторым игрокам нравится все, что мы делаем, некоторые недовольны чем-то. Мы пробуем разные вещи, экспериментируем, выясняем что будет работать лучше всего, но не привязываемся к одному какому-то элементу. Вы же понимаете, мы на очень ранней стадии открытого тестирования.
Новые герои выходят каждые 3 недели, и мы считаем, что очень важно делать героев раз в 3 недели, чтобы мы могли сделать нормальный ранговый режим, чтобы там было кого выбрать и забанить в драфте. В общем, многие из основных вещей, которые есть в МОВА-играх, давно находящихся на рынке, нужно реализовать и нам, и выпуск героев раз в 3 недели является серьезной частью этого процесса.
Россия для нас это очень важный регион. Мы понимаем, что успех здесь очень важен для того, чтобы Paragon тоже был успешным. Поэтому мы здесь. И это самое крупное наше присутствие на выставке для игроков на сегодня. Мы отталкиваемся от нескольких фактов о России, которые есть у нас - у вас в PvP-режим играют на 15% игроков больше, чем в других регионах. Здесь игроки очень любят соревноваться, и нам это очень нравится, потому что привлечение любителей соревнований это самый главный шаг для того, чтобы сделать супер игру для соревнования. Так что это соотношение нам очень нравится.
В вашем регионе больше всего игроков выбирает Гидеона. Вы тоже играете Гидеоном?
- Нет, я предпочитаю Риктора.
- А я вот играю в основном за Гидеона и понимаю, почему он так нравится людям. У него крутые возможности. Но что еще очень интересно, мы отметили себе, что пики русскоговорящих игроков кореллируют напрямую с винрейтом. Говоря простыми словами, у вас выбирают героев, которые идеально подходят для текущей меты, чтобы побеждать. Подходят с умом к этому процессу.
Так что, как вы видите, у вас все любят соревноваться и считают это серьезным делом!
Поэтому одной из ключевых "фишек" викенда будет то, что это первый живой турнир по Paragon, который пройдет тут. Он начинается с 42 команд, не знаю, следите ли вы за чемпионатами. Они проходили в разных местах, но здесь и в этот викенд пройдет полуфинал и финал, и это будет впервые, когда турнир по Paragon будет проведен вживую. И это будет круто!
Мы также привезли Grim.EXE в натуральную величину, он больше 9 футов в высоту...
- Да, мы видели его.
- Крутая статуя, да?! И на стенде мы раздаем бесплатные скины для него, и вообще на Игромире вы можете получить от нас скин и еще что-то крутое. А также эксклюзивно для посетителей Игромира вы сможете поиграть за нового героя, Кванга!
Мы его еще технически не анонсировали (на момент взятия интервью - прим.), но вот он в действии!
- Он из Китая?
- Скорее он из Кореи, но в мире Агоры все не так, у нас же тут не Земля, а фентези-вселенная.
- Выглядит очень крутым.
- Да, это боец ближнего боя, который будет долго жить в сражении. У него очень крутые способности, причем все они завязаны на его меч. Вокруг его меча наносится урон, сам персонаж может к нему телепортироваться. В общем, герой может удерживать линию и пушить ее - например, воткнете меч в землю, и он там и останется, а игроки не смогут его подвинуть или что-то с ним сделать. Конечно, ваш персонаж без меча не сможет атаковать, но вот телепортироваться назад на базу, взять карты и вернуться к мечу он может. Сразу вернется в строй. Так он работает по задумке. И вам не нужно верить мне на слово, вы можете попробовать его сами.
- Да, нужно так и сделать.
- Вы одни из первых, кто этот трейлер увидел. А Россия первая в мире получит шанс сыграть Квангом. Остальной мир сможет опробовать его во вторник.
- Как я понял, он может запрыгнуть прямо в бой со своим телепортом.
- Да. И нанести много урона. Потому что наносится урон по площади в момент выполнения этого действия. Но опять таки, опробуйте его сами (мы так и сделали, и можем сказать, что это очень интересный персонаж, который позволяет серьезно пушить и доминировать на линии, по крайней мере первое время он будет во многих пиках, пока не научатся игроки держаться меча героя для ганков при возвращении и как-то по-другому его контрить, например, уничтожая этого бойца, пока он без меча - прим.).
А теперь еще один важный анонс - на подходе новая игровая карта! Над ней мы работали под завесом тайны последние несколько месяцев. И это очень важный шаг для нас. Это не просто еще одна карта, не побочная карта, не какой-то новый режим - именно новая карта станет основной для Paragon после выхода.
- То есть она станет главной вместо той, что есть сейчас?
- Да, в итоге так и будет. Это займет какое-то время, чтобы перейти полностью на новую карту. Мы не можем говорить об этом много, больше деталей будет в ближайшее время.
- А выбирать, на какой карте я хочу играть, можно будет?
- Пока я еще не знаю. Не могу ничего сказать о той карте, которая сейчас является основной, но идея новой карты в том, чтобы заменить старую. И ключевой особенностью новой карты будет то, что она обращается к тем вещам, которые не нравятся игрокам сегодня. Игроки говорят нам, что мы хотели бы то и это, но... Вот почему режим перемещения был изменен? Потому что мы работаем над новой картой. Или почему мы делаем такие серьезные изменения сейчас? Потому что будет новая карта, для которой так нужно будет сделать.
Мы сейчас находимся в таком положении, что люди много говорят о нашей игре. И мне нравится, что люди так горячо обсуждают проект - это значит, что он им не безразличен. Я хочу, чтобы так было и дальше. Я и сам игрок. Поэтому меня раздражает, когда матч идет 1 час 45 минут. Или у меня идет 3 матча подряд, где игроки сдаются после 10 минут. И я один из тех людей. Мы все такие, мы все играем в наши игры. И мы думаем, что следующий шаг, чтобы сделать Paragon лучше, чтобы он стал отличным - эта новая карта.
Много я сказать не могу, мы пока просто анонсируем, что карта на подходе, поэтому вы и не видите некоторых изменений, которые ждете на текущей карте - мы не хотим проводить кучу времени, балансируя Агору, так как собираемся ее убирать. Возможно, даже насовсем. И точно главной картой она больше не будет. Так что мы тратим энергию на новую карту и пытаемся выпустить ее как можно скорее, чтобы люди начали играть, а мы начали доводить баланс на этой карте.
- После такого анонса новой карты очень многое становится понятным. Вы в последнем патче серьезно изменили игру, убрали немного скорости для персонажей, поменяли работу Prime Orb''а...
- Мы стараемся сейчас сделать время матчей как можно меньшим и найти баланс, чтобы игра и ощущалась интересной, и не длилась по полтора часа. Мы отслеживаем все комментарии игроков и следим за Reddit, Twitter, форумом, Facebook, даже за Вконтакте, и обсуждаем это на совещаниях, потому что нам важна эта обратная связь. Потом мы сверяемся с нашей внутренней статистикой, и смотрим, что сходится у нас с игроками, а что расходится - ведь люди на форуме не видят все то, что видим мы. И обсуждаем возможные способы решения таких вопросов.
Сейчас мы хотим, чтобы игра в среднем длилась 30-35 минут. А сейчас этот показатель гораздо выше. Поэтому мы, если брать к примеру изменение механики Prime Orb, увидели, что старый механизм с респоном ингибиторов увеличивает время игры. И поменяли этот момент. Но опять же, мы пробуем, как будет лучше, и старая механика может вернуться.
К тому же, мы хотим, чтобы у действий игроков были последствия. Если ты сбежал с линии, то у такого поступка должны быть последствия. Иначе все будут бегать на другую линию, ганкать, бежать опять на свою и пушить дальше. А в сердце МОВА-игры такой механизм работать не должен. Вы должны проводить ротации, звать кого-то с другой линии на помощь, иначе последствия будут серьезными.
Мы хотим делать МОВА, причем чистую, не гибрид, и об этом было заявлено сразу. И если смотреть на другие успешные игры жанра, там если ты оставляешь линию, то у такого решения будут последствия.
Вот с Travel режимом - он многим не нравился. Потому что ты можешь бегать без последствий по всей карте. А мы убрали скорость, и сейчас, если ты убежишь с линии, то придется столкнуться с проблемами. И с Prime Orb''ом также. Все это между собой не связано, просто у нас есть определенные цели, и мы пытаемся их достигнуть, подкручивая механики тут и там, чтобы посмотреть, как это будет работать.
Пока мы можем себе это позволить, потому что когда появится ранговый режим это будет очень сложно. Пока не запущены ранги и какие-нибудь сезоны, мы можем это делать и получать от сообщества отзывы, работать с игроками. Узнать, что им нравится, а что нет. Уменьшить время матчей. А так мы стараемся дать вам быстрее новую карту и отладить баланс на ней. Но мы думаем, что когда она выйдет, многие вопросы и проблемы отпадут сами по себе. Ждите анонса.
- А все игроки получат карту сразу или сначала Основатели?
- Мы еще обсуждаем, хотим мы дать карту небольшой группе игроков или всем сразу. Вы же понимаете, что если игроков будет мало, то они будут ждать по 30 минут нового матча, и это не очень интересно. Так что мы ищем идеальное решение.
- Некоторые игроки боятся, что вы будете еще менять ландшафт, сделаете геймплей "плоским".
- Нет, конечно нет. Наш вертикальный геймплей делает игру уникальным. Можно, например, забраться за Steel''а на гору и спрыгнуть вниз, на врагов. И это круто. Так что мы не будем делать нашу карту плоской ни в коем случае.
- И раз вы заговорили о Steel''е, у него сейчас вышел очень крутой скин.
- Да, Doomsday Steel. Мы хотим дать игрокам больше возможностей выразить себя, и некоторое время назад мы уже показывали разные интересные концепты, которые могут появиться в игре.
- Планируется ли ввод каких-то сезонных скинов, чтобы их можно было купить только какое-то ограниченное время?
- Пока такие вещи только обсуждаются, но думаю, что что-то подобное может появиться, типа специального скина на октябрьские праздники. Или что-то подобное. Мы сейчас это обсуждаем.
- Спасибо большое, мы будем ждать новую карту.
- Да, мы хотели бы рассказать о ней раньше и больше, но пока не можем и работаем над ней. Надеемся, она и наш новый герой вам понравятся!
- Итак, вы знакомы с Paragon и вам не нужно объяснять основы того, что такое МОВА и как она выходит?
- Да, вполне.
- Отлично, тогда я хочу сказать, что у нас в Paragon идет реальная бета, она запущена не для того, чтобы просто собрать денег. Игра постоянно обновляется, каждую неделю, как вы знаете, и мы хотим сделать ее как можно лучше. По отзывам сообщества, некоторым игрокам нравится все, что мы делаем, некоторые недовольны чем-то. Мы пробуем разные вещи, экспериментируем, выясняем что будет работать лучше всего, но не привязываемся к одному какому-то элементу. Вы же понимаете, мы на очень ранней стадии открытого тестирования.
Новые герои выходят каждые 3 недели, и мы считаем, что очень важно делать героев раз в 3 недели, чтобы мы могли сделать нормальный ранговый режим, чтобы там было кого выбрать и забанить в драфте. В общем, многие из основных вещей, которые есть в МОВА-играх, давно находящихся на рынке, нужно реализовать и нам, и выпуск героев раз в 3 недели является серьезной частью этого процесса.
Россия для нас это очень важный регион. Мы понимаем, что успех здесь очень важен для того, чтобы Paragon тоже был успешным. Поэтому мы здесь. И это самое крупное наше присутствие на выставке для игроков на сегодня. Мы отталкиваемся от нескольких фактов о России, которые есть у нас - у вас в PvP-режим играют на 15% игроков больше, чем в других регионах. Здесь игроки очень любят соревноваться, и нам это очень нравится, потому что привлечение любителей соревнований это самый главный шаг для того, чтобы сделать супер игру для соревнования. Так что это соотношение нам очень нравится.
В вашем регионе больше всего игроков выбирает Гидеона. Вы тоже играете Гидеоном?
- Нет, я предпочитаю Риктора.
- А я вот играю в основном за Гидеона и понимаю, почему он так нравится людям. У него крутые возможности. Но что еще очень интересно, мы отметили себе, что пики русскоговорящих игроков кореллируют напрямую с винрейтом. Говоря простыми словами, у вас выбирают героев, которые идеально подходят для текущей меты, чтобы побеждать. Подходят с умом к этому процессу.
Так что, как вы видите, у вас все любят соревноваться и считают это серьезным делом!
Поэтому одной из ключевых "фишек" викенда будет то, что это первый живой турнир по Paragon, который пройдет тут. Он начинается с 42 команд, не знаю, следите ли вы за чемпионатами. Они проходили в разных местах, но здесь и в этот викенд пройдет полуфинал и финал, и это будет впервые, когда турнир по Paragon будет проведен вживую. И это будет круто!
Мы также привезли Grim.EXE в натуральную величину, он больше 9 футов в высоту...
- Да, мы видели его.
- Крутая статуя, да?! И на стенде мы раздаем бесплатные скины для него, и вообще на Игромире вы можете получить от нас скин и еще что-то крутое. А также эксклюзивно для посетителей Игромира вы сможете поиграть за нового героя, Кванга!
Мы его еще технически не анонсировали (на момент взятия интервью - прим.), но вот он в действии!
- Он из Китая?
- Скорее он из Кореи, но в мире Агоры все не так, у нас же тут не Земля, а фентези-вселенная.
- Выглядит очень крутым.
- Да, это боец ближнего боя, который будет долго жить в сражении. У него очень крутые способности, причем все они завязаны на его меч. Вокруг его меча наносится урон, сам персонаж может к нему телепортироваться. В общем, герой может удерживать линию и пушить ее - например, воткнете меч в землю, и он там и останется, а игроки не смогут его подвинуть или что-то с ним сделать. Конечно, ваш персонаж без меча не сможет атаковать, но вот телепортироваться назад на базу, взять карты и вернуться к мечу он может. Сразу вернется в строй. Так он работает по задумке. И вам не нужно верить мне на слово, вы можете попробовать его сами.
- Да, нужно так и сделать.
- Вы одни из первых, кто этот трейлер увидел. А Россия первая в мире получит шанс сыграть Квангом. Остальной мир сможет опробовать его во вторник.
- Как я понял, он может запрыгнуть прямо в бой со своим телепортом.
- Да. И нанести много урона. Потому что наносится урон по площади в момент выполнения этого действия. Но опять таки, опробуйте его сами (мы так и сделали, и можем сказать, что это очень интересный персонаж, который позволяет серьезно пушить и доминировать на линии, по крайней мере первое время он будет во многих пиках, пока не научатся игроки держаться меча героя для ганков при возвращении и как-то по-другому его контрить, например, уничтожая этого бойца, пока он без меча - прим.).
А теперь еще один важный анонс - на подходе новая игровая карта! Над ней мы работали под завесом тайны последние несколько месяцев. И это очень важный шаг для нас. Это не просто еще одна карта, не побочная карта, не какой-то новый режим - именно новая карта станет основной для Paragon после выхода.
- То есть она станет главной вместо той, что есть сейчас?
- Да, в итоге так и будет. Это займет какое-то время, чтобы перейти полностью на новую карту. Мы не можем говорить об этом много, больше деталей будет в ближайшее время.
- А выбирать, на какой карте я хочу играть, можно будет?
- Пока я еще не знаю. Не могу ничего сказать о той карте, которая сейчас является основной, но идея новой карты в том, чтобы заменить старую. И ключевой особенностью новой карты будет то, что она обращается к тем вещам, которые не нравятся игрокам сегодня. Игроки говорят нам, что мы хотели бы то и это, но... Вот почему режим перемещения был изменен? Потому что мы работаем над новой картой. Или почему мы делаем такие серьезные изменения сейчас? Потому что будет новая карта, для которой так нужно будет сделать.
Мы сейчас находимся в таком положении, что люди много говорят о нашей игре. И мне нравится, что люди так горячо обсуждают проект - это значит, что он им не безразличен. Я хочу, чтобы так было и дальше. Я и сам игрок. Поэтому меня раздражает, когда матч идет 1 час 45 минут. Или у меня идет 3 матча подряд, где игроки сдаются после 10 минут. И я один из тех людей. Мы все такие, мы все играем в наши игры. И мы думаем, что следующий шаг, чтобы сделать Paragon лучше, чтобы он стал отличным - эта новая карта.
Много я сказать не могу, мы пока просто анонсируем, что карта на подходе, поэтому вы и не видите некоторых изменений, которые ждете на текущей карте - мы не хотим проводить кучу времени, балансируя Агору, так как собираемся ее убирать. Возможно, даже насовсем. И точно главной картой она больше не будет. Так что мы тратим энергию на новую карту и пытаемся выпустить ее как можно скорее, чтобы люди начали играть, а мы начали доводить баланс на этой карте.
- После такого анонса новой карты очень многое становится понятным. Вы в последнем патче серьезно изменили игру, убрали немного скорости для персонажей, поменяли работу Prime Orb''а...
- Мы стараемся сейчас сделать время матчей как можно меньшим и найти баланс, чтобы игра и ощущалась интересной, и не длилась по полтора часа. Мы отслеживаем все комментарии игроков и следим за Reddit, Twitter, форумом, Facebook, даже за Вконтакте, и обсуждаем это на совещаниях, потому что нам важна эта обратная связь. Потом мы сверяемся с нашей внутренней статистикой, и смотрим, что сходится у нас с игроками, а что расходится - ведь люди на форуме не видят все то, что видим мы. И обсуждаем возможные способы решения таких вопросов.
Сейчас мы хотим, чтобы игра в среднем длилась 30-35 минут. А сейчас этот показатель гораздо выше. Поэтому мы, если брать к примеру изменение механики Prime Orb, увидели, что старый механизм с респоном ингибиторов увеличивает время игры. И поменяли этот момент. Но опять же, мы пробуем, как будет лучше, и старая механика может вернуться.
К тому же, мы хотим, чтобы у действий игроков были последствия. Если ты сбежал с линии, то у такого поступка должны быть последствия. Иначе все будут бегать на другую линию, ганкать, бежать опять на свою и пушить дальше. А в сердце МОВА-игры такой механизм работать не должен. Вы должны проводить ротации, звать кого-то с другой линии на помощь, иначе последствия будут серьезными.
Мы хотим делать МОВА, причем чистую, не гибрид, и об этом было заявлено сразу. И если смотреть на другие успешные игры жанра, там если ты оставляешь линию, то у такого решения будут последствия.
Вот с Travel режимом - он многим не нравился. Потому что ты можешь бегать без последствий по всей карте. А мы убрали скорость, и сейчас, если ты убежишь с линии, то придется столкнуться с проблемами. И с Prime Orb''ом также. Все это между собой не связано, просто у нас есть определенные цели, и мы пытаемся их достигнуть, подкручивая механики тут и там, чтобы посмотреть, как это будет работать.
Пока мы можем себе это позволить, потому что когда появится ранговый режим это будет очень сложно. Пока не запущены ранги и какие-нибудь сезоны, мы можем это делать и получать от сообщества отзывы, работать с игроками. Узнать, что им нравится, а что нет. Уменьшить время матчей. А так мы стараемся дать вам быстрее новую карту и отладить баланс на ней. Но мы думаем, что когда она выйдет, многие вопросы и проблемы отпадут сами по себе. Ждите анонса.
- А все игроки получат карту сразу или сначала Основатели?
- Мы еще обсуждаем, хотим мы дать карту небольшой группе игроков или всем сразу. Вы же понимаете, что если игроков будет мало, то они будут ждать по 30 минут нового матча, и это не очень интересно. Так что мы ищем идеальное решение.
- Некоторые игроки боятся, что вы будете еще менять ландшафт, сделаете геймплей "плоским".
- Нет, конечно нет. Наш вертикальный геймплей делает игру уникальным. Можно, например, забраться за Steel''а на гору и спрыгнуть вниз, на врагов. И это круто. Так что мы не будем делать нашу карту плоской ни в коем случае.
- И раз вы заговорили о Steel''е, у него сейчас вышел очень крутой скин.
- Да, Doomsday Steel. Мы хотим дать игрокам больше возможностей выразить себя, и некоторое время назад мы уже показывали разные интересные концепты, которые могут появиться в игре.
- Планируется ли ввод каких-то сезонных скинов, чтобы их можно было купить только какое-то ограниченное время?
- Пока такие вещи только обсуждаются, но думаю, что что-то подобное может появиться, типа специального скина на октябрьские праздники. Или что-то подобное. Мы сейчас это обсуждаем.
- Спасибо большое, мы будем ждать новую карту.
- Да, мы хотели бы рассказать о ней раньше и больше, но пока не можем и работаем над ней. Надеемся, она и наш новый герой вам понравятся!