Игровое подразделение Microsoft поймали на лжи, и компания включила "маневровые"
В рамках расследования по делу о приобретении Microsoft компании Activision Blizzard, которое проводит комиссия CMA, стало известно, что добавление игр в подписку Game Pass снижает их продажи. Хотя сама Microsoft в лице Фила Спенсера ранее заявляла прямо противоположную информацию — мол, появление игр в Game Pass положительно влияют на их продажи.
Естественно, IT-гигант, пойманный по сути на лжи, тут же был вынужден “включить маневровые двигатели” и начать оправдываться перед общественностью. В ответ на запрос портала Eurogamer, пресс-служба Microsoft сообщила:
Мы сосредоточены на том, чтобы помочь создателям игр любого размера максимизировать общую финансовую ценность, которую они получают через Game Pass. Каждая игра уникальна, поэтому мы тесно сотрудничаем с создателями, чтобы создать индивидуальную программу, отражающую то, что им нужно, обеспечить им финансовую компенсацию за участие в сервисе и оставить пространство для творчества и инноваций. В результате число разработчиков, заинтересованных в работе с Game Pass, продолжает расти."
Очевидно, что компания не смогла дать прямого ответа на поступивший запрос.