«Игровое расстройство» официально стало болезнью по решению ВОЗ

Во всем виноват Китай?

11027
112
«Игровое расстройство» официально стало болезнью по решению ВОЗ

Всемирная организация здравоохранения в ходе проходящей в эти дни 72-й Всемирной ассамблеи здравоохранения все-таки приняла новую редакцию «Международной классификации болезней» (МКБ-11). Вполне логичное решение, ведь предыдущая версия была создана 30 лет назад. В МКБ-11 теперь описаны не 14400, а 55000 различных заболеваний, особенно же активно новую классификацию обсуждает игровое сообщество.

Ведь среди прочего в нее попало и «игровое расстройство» (с кодом 6C51), следующее за «зависимостью от азартных игр». Более того, оба пункта практически идентичны, так что долго работать над текстом ВОЗ не пришлось. При этом эксперты не планируют начинать охоту на ведьм, а под существующее определение попадают лишь серьезные случаи, когда человек теряет контроль над ситуацией, а видеоигры вытесняют из его жизни другие аспекты.

Решение было принято в штыки как многими профильными компаниями, так и геймерами, однако МКБ-11 вступит в силу 1 января 2022 года. При этом, по слухам, на ВОЗ оказывали давление Китай и Южная Корея, которые давно и серьезно борются с проблемой.

Другие публикации по теме
NetEase планирует закрыть много западных студий — под угрозой потенциальные хиты
NetEase планирует закрыть много западных студий — под угрозой потенциальные хиты
На неделе стало известно о массовых сокращениях в команде Marvel Rivals компании NetEase — в Северной Америке был уволен целый отдел, несмотря на успех проекта. Об этом сообщалось ранее, но свежий отчет Стивена Тотило из Game File раскрывает более тревожные детали.
Вчера в 15:50
12008
8
Форум
Хуанг о DeepSeek R1: "Вы суету на пустом месте развели"
Хуанг о DeepSeek R1: "Вы суету на пустом месте развели"
Искусственный интеллект DeepSeek R1, разработанный в Китае, вызвал недоумение у западных инвесторов, но глава NVIDIA Дженсен Хуанг считает их пессимизм необоснованным.
Вчера в 12:00
13241
20
Форум
Потерянное поколение: молодых геймеров не интересует секс в играх
Потерянное поколение: молодых геймеров не интересует секс в играх
На недавнем саммите D.I.C.E. не только вручали награды лучшим играм и разработчикам, но также проводили социологические опросы. Одной из ключевых тем стал интерес молодых геймеров к сексуализированному и романтизированному контенту в играх.
Вчера в 10:41
35587
67
Форум