Игровой рынок в сентябре вырос на 10 процентов
Пока одни люди пытаются убедить других в том, что рынок ПК-игр стагнирует и в скором времени умрет, статистика продаж за сентябрь в США показывает рост к показателям прошлого года на 10% и достигает суммы 4,5 миллиарда долларов США.
На сентябрь 2023 года игровая индустрия в США показывает рост к предыдущему году на 2%. Совокупный объем индустрии за первые 9 месяцев - $39,4 миллиарда. За год на 2% выросли продажи игр, на 10% - продажи игрового железа, на 1% - аксессуаров.
Игры
Продажи игрового контента выросли на 13% в сентябре 2023 года и достигли $3,8 миллиардов. Большая часть роста обусловлена продажами игр на PC и консолях. Выручка с подписок упала на 2%. Мобильный рынок подрос на 4%.
Starfield - самая продаваемая игра месяца в США, несмотря на ее доступность в Game Pass. Она также вошла на 7 место по продажам за весь год.
Mortal Kombat 1, EA Sports FC 24, Madden NFL 24 и Payday 3 - заняли строчки со 2 по 5 в сентябрьском чарте.
Monopoly GO!, Royal Match, Roblox - лидеры американского мобильного рынка по выручке. Топ-10 игр в сентябре такой же, как и в августе.
Железо и аксессуары
Продажи игрового железа упали на 8% - до $451 миллиона.
Небольшой рост продаж Xbox Series S|X не смог перекрыть падение PlayStation 5 и Nintendo Switch.
Несмотря на падение по продажам, PS5 остается самой продаваемой платформой США как по выручке, так и по количеству реализованных консолей. На текущий момент ее продажи в США на 10% лучше, чем за аналогичный период прошлого года.
Продажи аксессуаров в сентябре выросли на 11% - до $197 миллионов. Лимитированное издание DualSense с Marvel’s Spider-Man 2 - лидер продаж.