Некоторые крупные издатели и разработчики, а также игровые сервисы объявили о консолидации против COVID-19: они будут пропагандировать домашнее присутствие, как лучшее средство защиты мира от вируса. Впрочем, надо ли его пропагандировать среди геймеров?
В кампании участвуют многие организации: Activision Blizzard, Kabam, Snap Games, Amazon Appstore, Maysalward, Twitch, Big Fish Games, Playtika, Unity, Dirtybit, Pocket Gems, Wooga, Glu Mobile, Riot Games, YouTube Gaming, Jam City, SciPlay, Zynga. Они собираются ограничить распространение вируса, рассказывая пользователям о методах, утвержденных ВОЗ: гигиене рук, дистанцировании и другом. Компании проведут ивенты — будут ли они внутриигровые или через соцсети — пока неясно.
Никогда ранее не было так важно убедиться, что люди остаются в безопасности, связанные друг с другом. Игры — прекрасное средство, потому что они объединяют людей через призму веселья о общих дел. Мы гордимся своим участием в такой стоящей и необходимой инициативе.
Бобби Котик, Activision Blizzard
Подключай тариф со скоростью до 900 Мбит/с и бонусами в «Мире танков» и «Мире кораблей»
Восьмого января текущего года стартовала трансляция второго сезона аниме "Непризнанный школой владыка демонов" (Maou Gakuin no Futekigousha) и сейчас уже доступно 6 эпизодов, но до производящей его студии добрался COVID-19.
Главный администратор Activision Blizzard разослал всем сотрудникам компании электронное письмо, в котором сообщил, что компания отменяет обязательное требование о вакцинации против COVID-19.