Игровые компании отказываются от Denuvo ради народной рекламы
Вы могли заметить, что в последнее время даже крупные игровые издатели начали отказываться от применения антипиратской защиты Denuvo в свежих релизах. Причем западные компании это делают куда охотнее, чем азиатские.
Это все явно неспроста. Как считает игровая пресса, делается это не ради экономии средств. Ну какая экономия может быть, когда речь идет, например, о Bethesda с ее недавней Indiana Jones and the Great Circle или Dragon Age: The Veilguard от EA?
В случае с “Индианой” ситуация выглядит еще более любопытной потому, что в пресс-версиях Denuvo присутствовала, а вот из релизной ее убрали. Как сообщил представитель команды разработки, DRM была установлена в ранние копии, чтобы избежать утечки рабочей версии на торренты (помним вопиющий случай с утечкой рабочей версии Warhammer 40,000: Space Marine 2 за два месяца до релиза).
И причина этого вовсе не в заботе о ПК пользователей, как может кому-то показаться. Все дело в маркетинге. Отсутствие Denuvo стало серьезным рекламным поводом, на который буквально не надо тратить денег, как и на саму защиту. Стоит лишь публично сообщить о том, что не будет DRM, как игроки сами раструбят об этом на весь интернет куда лучше платной рекламы через агентство.