Игровые компании терпят большие потери, уходя из России

Оказалось, что российский рынок приносил немалый доход

12152
44
Игровые компании терпят большие потери, уходя из России

Информация о том, что множество игровых компаний массово покидают российский рынок давно уже у всех на слуху. Подобная ситуация сильно ударила по местному игровому сообществу, однако как подобное решение сказывается на самих компаниях? Теряют ли они что-либо? Как выяснилось – да.

Ни для кого не секрет, что российский рынок достаточно широк, что справедливо относится как количественной составляющей, так и качественной, благодаря этому игровые компании зарабатывали в России достаточно большие суммы, а теперь теряют в прибыли.

Исследовательская компания IDG Consulting представила данные, согласно которым в 2021 году российский игровой рынок принес около 3.4 миллиарда долларов.

Основная часть дохода приходится на мобильные игры, стоимость которых оценивается в 1,4 миллиарда долларов, за ними следует ПК — 1,2 миллиарда долларов. Доход от консолей оценивается в 864 миллиона долларов, причем большая часть приходится на цифровые продажи — 549 ​​миллионов долларов.

IDG также поделилась оценками общих доходов Европы от игр, они составляют 51,5 миллиарда долларов, на Россию приходится всего 6%, в том числе 8% от мобильных игр и 12% доходов от ПК.

По данным Newzoo, Россия является шестым по величине рынком в Европе и 15-м в мире. Также подсчитано, что количество игроков на различных платформах в России составляет внушительные 80 миллионов.

Среди компаний, которые остановили или ограничили работу в России, можно выделить такие, как Microsoft, Take-Two, Ubisoft, Electronic Arts, Activision Blizzard, Epic Games, CD Projekt, Bloober Team и другие.

На данный момент подобные потери серьезно сказываются на доходах игровых компаний, однако потеря российского игрового рынка может быть рано или поздно компенсирована ростом дохода за счет иных регионов, например, Юго-Восточной Азии.

Источники:
gamesindustry.biz
Другие публикации по теме
Коммерческим директором Astrum Entertainment стал Сергей Клишо
Коммерческим директором Astrum Entertainment стал Сергей Клишо
Новым коммерческим директором Astrum Entertainment стал Сергей Клишо. Сергей уже много лет в игровой индустрии - до прихода в Astrum Entertainment он почти 17 лет возглавлял подразделение Sony Playstation в России и странах СНГ.
Сегодня в 13:03
124
0
Форум
Хотите как в Китае? Запреты на видеоигры для детей Поднебесной стали еще жестче
Хотите как в Китае? Запреты на видеоигры для детей Поднебесной стали еще жестче
В Китае правительство ужесточило меры для противодействия зависимости детей от видеоигр, как сообщает South China Morning Post.
Сегодня в 10:43
1836
14
Форум
Похоже, что вина за вчерашний массовый сбой Рунета лежит на РКН
Похоже, что вина за вчерашний массовый сбой Рунета лежит на РКН
Вчерашний масштабный сбой российского сегмента сети Интернет наделал много шума. Крупные провайдеры разводили руками на вопрос о причине случившегося.
Сегодня в 10:24
1779
14
Форум