Игровые компании терпят большие потери, уходя из России

Оказалось, что российский рынок приносил немалый доход

12247
44
Игровые компании терпят большие потери, уходя из России

Информация о том, что множество игровых компаний массово покидают российский рынок давно уже у всех на слуху. Подобная ситуация сильно ударила по местному игровому сообществу, однако как подобное решение сказывается на самих компаниях? Теряют ли они что-либо? Как выяснилось – да.

Ни для кого не секрет, что российский рынок достаточно широк, что справедливо относится как количественной составляющей, так и качественной, благодаря этому игровые компании зарабатывали в России достаточно большие суммы, а теперь теряют в прибыли.

Исследовательская компания IDG Consulting представила данные, согласно которым в 2021 году российский игровой рынок принес около 3.4 миллиарда долларов.

Основная часть дохода приходится на мобильные игры, стоимость которых оценивается в 1,4 миллиарда долларов, за ними следует ПК — 1,2 миллиарда долларов. Доход от консолей оценивается в 864 миллиона долларов, причем большая часть приходится на цифровые продажи — 549 ​​миллионов долларов.

IDG также поделилась оценками общих доходов Европы от игр, они составляют 51,5 миллиарда долларов, на Россию приходится всего 6%, в том числе 8% от мобильных игр и 12% доходов от ПК.

По данным Newzoo, Россия является шестым по величине рынком в Европе и 15-м в мире. Также подсчитано, что количество игроков на различных платформах в России составляет внушительные 80 миллионов.

Среди компаний, которые остановили или ограничили работу в России, можно выделить такие, как Microsoft, Take-Two, Ubisoft, Electronic Arts, Activision Blizzard, Epic Games, CD Projekt, Bloober Team и другие.

На данный момент подобные потери серьезно сказываются на доходах игровых компаний, однако потеря российского игрового рынка может быть рано или поздно компенсирована ростом дохода за счет иных регионов, например, Юго-Восточной Азии.

Источники:
gamesindustry.biz
Другие публикации по теме
Microsoft представила Muse — первую ИИ-модель для генерации игрового процесса
Microsoft представила Muse — первую ИИ-модель для генерации игрового процесса
В журнале Nature была опубликована статья о первой в мире модели мира и действий человека (World and Human Action Model или WHAM) под названием Muse. В ответе за нее Microsoft, которая также выложила большой материал.
Вчера в 19:54
4946
8
Форум
ChatGPT теперь умеет создавать эротический и насильственный контент
ChatGPT теперь умеет создавать эротический и насильственный контент
Компания OpenAI внесла изменения в правила использования ChatGPT, позволяя создавать сексуальные и насильственные сцены в "правильных обстоятельствах".
Вчера в 14:00
5500
12
Форум
ЕС уже который раз запретил поставлять в Россию игровые консоли
ЕС уже который раз запретил поставлять в Россию игровые консоли
Европейский союз подготовил шестнадцатый по счету пакет санкций против России. Помимо различных запретов на торговые отношения и поставки, в него вошел также уже который по счету бан за поставки игровых консолей.
Вчера в 13:01
7624
16
Форум