Игровые компании терпят большие потери, уходя из России

Оказалось, что российский рынок приносил немалый доход

12278
44
Игровые компании терпят большие потери, уходя из России

Информация о том, что множество игровых компаний массово покидают российский рынок давно уже у всех на слуху. Подобная ситуация сильно ударила по местному игровому сообществу, однако как подобное решение сказывается на самих компаниях? Теряют ли они что-либо? Как выяснилось – да.

Ни для кого не секрет, что российский рынок достаточно широк, что справедливо относится как количественной составляющей, так и качественной, благодаря этому игровые компании зарабатывали в России достаточно большие суммы, а теперь теряют в прибыли.

Исследовательская компания IDG Consulting представила данные, согласно которым в 2021 году российский игровой рынок принес около 3.4 миллиарда долларов.

Основная часть дохода приходится на мобильные игры, стоимость которых оценивается в 1,4 миллиарда долларов, за ними следует ПК — 1,2 миллиарда долларов. Доход от консолей оценивается в 864 миллиона долларов, причем большая часть приходится на цифровые продажи — 549 ​​миллионов долларов.

IDG также поделилась оценками общих доходов Европы от игр, они составляют 51,5 миллиарда долларов, на Россию приходится всего 6%, в том числе 8% от мобильных игр и 12% доходов от ПК.

По данным Newzoo, Россия является шестым по величине рынком в Европе и 15-м в мире. Также подсчитано, что количество игроков на различных платформах в России составляет внушительные 80 миллионов.

Среди компаний, которые остановили или ограничили работу в России, можно выделить такие, как Microsoft, Take-Two, Ubisoft, Electronic Arts, Activision Blizzard, Epic Games, CD Projekt, Bloober Team и другие.

На данный момент подобные потери серьезно сказываются на доходах игровых компаний, однако потеря российского игрового рынка может быть рано или поздно компенсирована ростом дохода за счет иных регионов, например, Юго-Восточной Азии.

Источники:
gamesindustry.biz
Другие публикации по теме
Dragon Age: The Veilguard зачем-то выдвинули на премию «Хьюго»
Dragon Age: The Veilguard зачем-то выдвинули на премию «Хьюго»
У Всемирного общества научной фантастики оказались в этом году весьма специфические вкусы по части видеоигр, которые претендуют на литературную премию «Хьюго». Лауреатов объявят 16 августа.
Сегодня в 13:07
1608
6
Форум
Microsoft сокращает свое присутствие в Китае
Microsoft сокращает свое присутствие в Китае
Microsoft сворачивает деятельность совместного предприятия Wicresoft в Китае, сообщает Caijing со ссылкой на источники.
Вчера в 20:07
3597
8
Форум
Российские мониторы в прошлом году обошли по популярности зарубежные бренды
Российские мониторы в прошлом году обошли по популярности зарубежные бренды
«М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги продаж мониторов в России за 2024 год. Рынок вырос на 5% до 68 млрд рублей, средняя цена монитора поднялась на 6% до 15,9 тыс. рублей. Всего продано 4,25 млн штук.
Вчера в 19:26
5900
10
Форум
0
0
0
0
0
Загрузка...
Наверх