Игровые студии не желают нанимать тех, кто раньше работал в Sweet Baby
Казума Хашимото, бывший консультант Sweet Baby, который сотрудничал с такими крупными компаниями, как Ubisoft, Square Enix, Insomniac Games, пожаловался на сложности поиска работы в игровой индустрии из-за своего прошлого со Sweet Baby.
Как будто это что-то плохое: заботиться о судьбе десятков и сотен сотрудников, которые могут лишиться работы в случае провала игры из-за того, что один новый сотрудник ранее работал в компании, которая шантажировала издателей, если те не включат woke-повестку в свой продукт и не наймут на работу их консультантов.
Если вам покажется его имя знакомым, то это не случайно. Недавно он выступал в качестве консультанта и защитника статьи про “великолепие” Assassin's Creed Shadows и сообщил, что критика игры идет не от японцев, а от западных игроков, которые японцами прикидываться. А японцы на самом деле счастливы видеть Ясуке.
Хашимото подчеркнул, что не вовлекался в разработку Assassin's Creed Shadows и попытался донести, что роль консультанта в процессе разработки ограничивается лишь рекомендациями. Окончательные решения всегда принимаются руководителем разработки и продюсером.