Игры на Unreal Engine 5 достигнут невероятных размеров
Разработчики предупредили о возможной проблеме
В настоящее время, когда размеры многих видеоигр уже преодолели отметку в 100 ГБ, подобными цифрами навряд ли можно кого-либо удивить. Тем не менее они являются настоящей проблемой для немалого количества пользователей, особенно тех, чьи системы просто не обладают большим количеством свободной памяти. При этом в будущем положение только ухудшится.
Как рассказал директор и ведущий программист студии Kitatus and Friends Райан Шах (Ryan Shah), объем проектов, создаваемых на основе Unreal Engine 5, будет в разы больше, чем у разработанных на предыдущей версии движка. Причиной тому станет технология “Nanite”, позволяющая отображать огромное число высокополигонных объектов при частоте равной шестидесяти кадрам в секунду.
Таким образом, даже обладатели следующего поколения консолей, скорее всего, столкнутся с нехваткой места, так как встроенные твердотельные накопители этих систем смогут вместить всего лишь несколько игр.