ИИ-рендеринг в DirectX 12 появится уже в апреле — NVIDIA признала, что будущее за алгоритмами, а не за "железом"

NVIDIA и Microsoft объявили, что в апреле 2025 года в превью DirectX 12 Agility SDK добавят RTX Neural Shading, позволяющий разработчикам использовать нейросети через шейдеры с тензорными ядрами GeForce RTX.
На GDC 2025 компании представили инновации: умное сжатие текстур, сокращающее VRAM в 7 раз, динамическое освещение с эффектом бесконечных отражений и ускорение обработки сложных материалов в 5 раз.
Джон Спитцер из NVIDIA назвал это фундаментальным сдвигом, упрощающим внедрение кинематографичной графики. RTX 50 Series получат преимущества первыми, но технология совместима и с прошлыми поколениями видеокарт. Эксперты считают, что релиз SDK запустит переход игр на новый визуальный уровень, где ключевыми станут алгоритмы, а не железо.
