Имперские "товарищи" и подбитый инопланетянин в ролике «Война миров: Сибирь»

2345
6
Прослушать
Имперские товарищи и подбитый инопланетянин в ролике «Война миров: Сибирь»

1C Game Studios представила трехминутный отрывок кат-сцены из предстоящего проекта «Война миров: Сибирь». В ролике главный герой, Студент, посещает ресторан, чтобы встретиться с местным авторитетом и добыть оружие и припасы для опасного путешествия.

«Война миров: Сибирь» вдохновлена романом Герберта Уэллса «Война миров», но в этой версии инопланетные захватчики распространили свое вторжение по всей планете, включая Российскую империю. Игроки возьмут на себя роль Студента, скрывающегося от властей и марсианских машин-убийц.

Игра обещает динамичный экшен от третьего лица с глубоким сюжетом. Более 1,5 часов кат-сцен создаются с использованием технологии захвата движения и мимики, при участии профессиональных актеров Московского драматического театра имени М. Н. Ермоловой.

Другие публикации по теме
Первый геймплейный трейлер приключенческого экшена "Война Миров: Сибирь"
Первый геймплейный трейлер приключенческого экшена "Война Миров: Сибирь"
1С Game Studios представляет первый геймплейный трейлер игры «Война Миров: Сибирь».
30 ноября 2024
3227
18
Форум
1С Game Studios представляет 4 серию видеодневников разработки проекта «Война Миров: Сибирь»
1С Game Studios представляет 4 серию видеодневников разработки проекта «Война Миров: Сибирь»
В четвертом эпизоде Александра Милёшина, актриса Театра Ермоловой, выяснила, как создаются локации — с чего начинается работа, зачем нужны атмосферные концепты, в какой момент расставляются кубы, и полезно ли ездить рисовать локации для игры с натуры.
25 октября 2024
4300
4
Форум
Вышел третий дневник разработчиков "Война Миров: Сибирь"
Вышел третий дневник разработчиков "Война Миров: Сибирь"
1С Game Studios представляет третью часть дневников разработчиков проекта “Война Миров: Сибирь”. В третьей серии рассказывается о том, как создается персонаж, откуда берутся референсы и может ли 3D-сканирование сделать процесс создания модели персонажа быстрее, а результат качественнее.
27 сентября 2024
857
3
Форум
2
0
0
1
0
Пользователи:
10/10
Оценка редакции:
-
Моя оценка
Комментарии (6)
_Freak
_Freak
А вроде бы и нормально.
Ответить
Estremo
Estremo
Насколько же это выглядит лучше Смуты.
Ответить
darks1te
darks1te
Estremo
Насколько же это выглядит лучше Смуты.
Возможно, поэтому "Эта игра — коммерческий продукт нашей студии. Средства каких-либо фондов или иных организаций не привлекались. Поэтому игра будет такой, какой мы её задумали."
Ответить
Strannik610
Strannik610
@Estremo, в Смуте не было "технологии захвата движения и мимики", там использовали анимацию попроще.
Ответить
Svarog
Svarog
Выглядит прям хорошо и стиль свой есть, и сюжет какой-то намечается.
Ответить
Tenqlnk
Tenqlnk
Игра топчик должна быть, у меня кореш там модельки рисует )
Ответить
Написать
Наверх