В этом году программа помощи инди-разработчикам ID@Xbox празднует свое 10-летие, и по случаю такого события ее директор Крис Чарла поделился интересной статистикой.
Оказывается за прошедшую декаду компания Microsoft выплатила более 4 млрд долларов независимым разработчикам за более чем 3000 игр для консолей Xbox. Это, несомненно, огромная сумма, и она помогла выйти в релиз таким играм, как Dead Cells, Hades, Cuphead, Celeste, Untitled Goose Game, Spiritfarer и Slime Racher 2.
Сейчас в ID@Xbox принимают участие более 5000 разработчиков из 100 стран, которые занимаются разработкой еще 3000 игр. В статистике также указывается, что партнеры программы за 10 лет отдавали предпочтение приключенческим экшенам, выпустив более 1000 игр в этом жанре.
В федеральном суде Вашингтона продолжается антимонопольное разбирательство против Google. Минюст США требует от Alphabet продать браузер Chrome, чтобы ослабить монополию в поиске. Судья Амит Мехта в августе 2024 года признал Google виновной в нарушении антимонопольных законов, и теперь решается вопрос о мерах наказания.
YouTube впервые за десять лет обновил дизайн веб-плеер. Новый интерфейс постепенно появляется у пользователей по всему миру, но, как обычно для Google, развертывание идет волнами, так что в ближайшее время конкретно у вас может ничего и не меняться.
Valve анонсировала новые функции в Steam, позволяющие игрокам заранее узнавать о поддержке настроек доступности в играх. Разработчики смогут указывать на страницах своих проектов информацию о геймплейных, звуковых, визуальных и управляющих опциях, упрощающих прохождение для разных категорий игроков.