Инди-студии рады подорожанию Xbox Game Pass
Недавнее заявление известного блогера Райана Брауна вызвало ожесточенные споры в игровой общественности после того, как Microsoft объявила о повышении стоимости Xbox Game Pass. Браун утверждает, что подписочная модель нанесла непоправимый ущерб игровой индустрии, изменив восприятие пользователей о ценности игр и заставив их отказываться от покупки игр отдельно.
Сравнивая влияние Game Pass с эффектом Spotify на музыкальную индустрию, блогер подчеркивает, что игроки Xbox теперь предпочитают подписку, вместо того чтобы приобретать игры.
Гарет Мартин, разработчик Citizen Sleeper, высказывает нестандартное мнение о влиянии Game Pass на успех своего проекта. Согласно его словам, подписка сыграла решающую роль в увеличении продаж, а без нее продолжение игры было бы невозможно. Томаш Сала, создатель The Falconeer, также поддерживает Game Pass, отмечая активное участие подписчиков в инди-проектах и новые возможности для небольших студий, которые открывают разнообразие бизнес-моделей и способов монетизации.
Для небольших студий Game Pass становится источником поддержки, открывая перед ними новые возможности. Игроки, в свою очередь, получают шанс открывать для себя уникальные проекты, которые ранее оставались за рамками их внимания. Некоторые видят в подписочных сервисах угрозу для традиционной модели продаж, в то время как другие рассматривают их как возможность для индустрии игр наращивать свою аудиторию и развиваться. Эта дискуссия подчеркивает сложность оценки влияния таких сервисов на игровую сферу.