Infinite Crisis - обзор на основе ЗБТ
14 марта 2014
11068
15
Жанр MOBA, о принципах геймплея которого еще года 2-3 назад нужно было всерьез рассказывать и с трудом объяснять, зачем он нужен, сегодня является одним из самых известных на рынке. А успехи DOTA 2 и LoL в плане продвижения жанра в массы и описывать нет смысла — сложно провести хотя бы день, чтобы не услышать в сети об успехах той или иной команды спортсменов или о том, как стремительно обновляются эти игры. Так что не удивительно, что следом за первопроходцами сначала пошли все, кто только мог попытаться сделать игру по имеющейся формуле, а вот сейчас начали выходить и игры «по лицензии», дающие в рамках жанра устроить сражения между знакомыми персонажами.
Первой ласточкой была Guardians of Middle-Earth, которая не просто позволяла поиграть за известных персонажей из Средиземья, но и экспериментировала с игровой формулой МОВА, значительно изменив ее. К сожалению, игра не смогла стать массовой и популярной — на консолях, для которых она создавалась изначально, были проблемы сетевого кода, а на РС, куда ее портировали со временем, выявилось значительное количество ошибок и недоработок, мешающих получать от игры удовольствие. Поэтому владельцы прав из Warner Brothers Games решили не рисковать снова и отдали права на разработку МОВА во вселенной DC ветеранам игровой индустрии из Turbine.
Получившаяся в результате сотрудничества Infinite Crisis, которая уже завтра будет запущена в режим открытого бета-тестирования, не разочаровывает. Это не просто хорошая игра по лицензии, это увлекательная MOBA, со своими особенностями, достоинствами и недостатками. Отчет из раннего ЗБТ вы можете найти здесь, а в этой статье я хочу поговорить о состоянии игры на момент окончания закрытого бета-тестирования, ведь именно этот «билд» с некоторыми изменениями мы с вами увидим и в ОБТ.
На сегодня в игре работает 3 карты: Разделенный Готэм (3 линии), Пристань (2 линии) и Готэм-Хайтс (кольцо с 5 ключевыми точками для захвата). Все карты имеют свои уникальные особенности, но в данный момент только Разделенный Готэм и Готэм-Хайтс работают полноценно, а вот Пристань пока находится в состоянии бета-тестирования.
Разделенный Готэм является самой привычной картой в игре, так как она знакома всем тем, кто хоть раз играл или смотрел за любой популярной МОВА. Отличие ее от других игр жанра в том, что здесь нет чистых «бараков», роль которых исполняют «пушки» на базе. Они восстанавливаются после разрушения, но через достаточно длительный срок — за это время усиленная война ботов противника вполне способна нанести ощутимый урон и вышкам на самой базе, и соседним «баракам».
В «городских джунглях» (так называются те места на карте, в которых находятся роботы-мобы для «лесника») с мобов выпадают бонусы, а также именно туда через некоторое время прибывают огромные роботы, уничтожение которых ведет к получению ценного баффа для одного из игроков победившей команды.
По сути, отличие от классики в том, что мобы расположены «не по канону», над верхней и нижней линией есть большой и толстый робот (с кучей денег внутри), а в джунглях много панелей невидимости (таких себе «кустов», в которые можно забежать и тебя не будет видно с самой карты) и объектов, которые можно схватить и вынести на линию, чтобы швырнуть в голову противника.
Для новичков, которые не могут нормально добивать мобов на линии, появилась интересная система «монеток» - специальные значки остаются на месте умерших мобов, подобрав которые мы получаем немного дополнительных денег. Так что даже тем, у кого совсем плохо с добиванием, к середине игры удастся нафармить приличное количество денег. И нет, возможность убить своего моба, чтобы не дать денег и опыта противнику, не предусмотрена.
Все герои хорошо знакомы поклонникам комикс-продукции DC (а заодно по фильмам, мультипликационным лентам и играм). Бэтмен, Робин, Чудо-Женщина, Супермен, Джокер — перечислять их не имеет смысла. Каждый герой уникален, и хотя игроки со стажем найдут много параллелей между способностями некоторых героев Infinite Crisis и персонажами других МОВА-игр, но точных копий 1 в 1 здесь не делали. Поэтому изучать возможности героев интересно.
У каждого героя есть 3 своих основных способности, одна ультимативная, плюс «пассивка» - специальная особенность, уникальная для героя. Герои в основном разделяются по роли в бою и по тому, какой тип специального ресурса они собирают: физический урон, урон от способностей или же здоровье. В отличие от DOTA 2, где параметры способностей прописаны заранее, здесь можно «прокачать» свои «скиллы», правильно собрав вещи для героя.
Помимо этого можно взять 2 специальных способности (лечение всех в радиусе, телепорт к дружественному юниту или другие), причем каждый герой дает каким-то способностям дополнительные параметры, например большую длительность при активации временного щита неуязвимости. Поэтому чаще всего игроку лучше взять рекомендуемые способности и не задумываться, хотя это дело личных предпочтений.
Магазин несколько неудобен, так как предлагает однотипные пиктограммы в качестве вещей, из-за чего разобраться в нем с первого взгляда, без подсказок, не получается. Но через некоторое время ко всему этому привыкаешь и начинаешь закупать вещи, особо не задумываясь. Тем более, что у них предусмотрено несколько уровней совершенствования, а покупку можно осуществить возле любого дружеского строения. Так что бегать на базу не нужно (хотя есть быстрый телепорт), да и курьера тоже нет.
В среднем бои протекают около 30 минут, хотя часть из них существенно портит впечатление из-за того, что кто-то может уйти из боя. Поскольку сейчас нет системы рейтинга и система штрафов тоже не работает, то никакого наказания за этим не следует. Но в то же время бой 3 на 5 вполне реально выиграть тем, кто в меньшинстве — тут во многом все зависит от игрока, а не от самой игры.
За каждую проведенную партию даются специальные очки, которые можно потратить или на покупку героя (работает знакомая система – бесплатно доступен меняющийся каждую неделю ограниченный пул героев, на остальных надо фармить или купить за реальные деньги) и на покупку специальных бустов, которые собираются в билды в профиле игрока. Хороший билд способен существенно увеличить начальные показатели героя, облегчив раннюю фазу игры.
Достижения, награды за уровни, новые пиктограмки и покупаемые только за реальные деньги «скины» для персонажей — все стандартные уже для многих современных F2P-игр особенности в наличии. К сожалению, цены в игровом магазине не самые низкие, так что лучше копить средства на покупку героев за игровые деньги, чем вкладываться в это своим «реалом».
За время, прошедшее с нашего предыдущего обзора, существенно улучшилась производительность в игре. Наша GeForce GTX 780 Ti выдавала в игре стабильные 100-120 кадров в секунду, нигде ни разу не затормозив и не подвиснув. Хотя более слабые машины и могут испытывать некоторые проблемы, но в целом производительность стала существенно лучше и лагов и пропадания текстур, как на ранних этапах ЗБТ, сейчас уже нет.
Графически игра выглядит современно. Все реализовано на достойном уровне, претензии есть разве что к текстурам земли, которым в некоторых местах игровой карты не мешало бы прибавить в детализации. Но, возможно, это поправят с патчами. А вот персонажи выглядят очень хорошо, причем и с полигонами у них все в порядке, и с анимацией атак, и с текстурами как на стандартных моделях, так и на «скинах».
Учитывая, что игра перешла в состояние ОБТ и уже доступна для пользователей, то опробовать ее может каждый. Пока у проекта не самый большой пул героев и не самая дешевая модель оплаты, но без проблем можно играть, не вкладывая ни копейки. К тому же, в игре есть хорошая русскоязычная озвучка, которую можно использовать, даже если играешь не на русскоязычном, а на европейском сервере (правда, все достижения и открытые герои закрепляются за регионом).
Если вам нравятся комиксы, вы любите вселенную DC и не прочь поиграть в новую МОВА, то дайте этому проекту шанс. Да и вообще, если вам интересны МОВА и вы хотите чего-то новенького, то Infinite Crisis вас вполне может порадовать.
Развитие игры не прекращалось с момента ее выхода в состояние ЗБТ и как человек, игравший в проект все это время, могу сказать, что с каждым большим патчем игра становится все лучше и лучше. А значит, есть шанс, что после первых чемпионатов она займет свое достойное место среди лучших проектов в жанре.
Первой ласточкой была Guardians of Middle-Earth, которая не просто позволяла поиграть за известных персонажей из Средиземья, но и экспериментировала с игровой формулой МОВА, значительно изменив ее. К сожалению, игра не смогла стать массовой и популярной — на консолях, для которых она создавалась изначально, были проблемы сетевого кода, а на РС, куда ее портировали со временем, выявилось значительное количество ошибок и недоработок, мешающих получать от игры удовольствие. Поэтому владельцы прав из Warner Brothers Games решили не рисковать снова и отдали права на разработку МОВА во вселенной DC ветеранам игровой индустрии из Turbine.
Получившаяся в результате сотрудничества Infinite Crisis, которая уже завтра будет запущена в режим открытого бета-тестирования, не разочаровывает. Это не просто хорошая игра по лицензии, это увлекательная MOBA, со своими особенностями, достоинствами и недостатками. Отчет из раннего ЗБТ вы можете найти здесь, а в этой статье я хочу поговорить о состоянии игры на момент окончания закрытого бета-тестирования, ведь именно этот «билд» с некоторыми изменениями мы с вами увидим и в ОБТ.
На сегодня в игре работает 3 карты: Разделенный Готэм (3 линии), Пристань (2 линии) и Готэм-Хайтс (кольцо с 5 ключевыми точками для захвата). Все карты имеют свои уникальные особенности, но в данный момент только Разделенный Готэм и Готэм-Хайтс работают полноценно, а вот Пристань пока находится в состоянии бета-тестирования.
Разделенный Готэм является самой привычной картой в игре, так как она знакома всем тем, кто хоть раз играл или смотрел за любой популярной МОВА. Отличие ее от других игр жанра в том, что здесь нет чистых «бараков», роль которых исполняют «пушки» на базе. Они восстанавливаются после разрушения, но через достаточно длительный срок — за это время усиленная война ботов противника вполне способна нанести ощутимый урон и вышкам на самой базе, и соседним «баракам».
В «городских джунглях» (так называются те места на карте, в которых находятся роботы-мобы для «лесника») с мобов выпадают бонусы, а также именно туда через некоторое время прибывают огромные роботы, уничтожение которых ведет к получению ценного баффа для одного из игроков победившей команды.
По сути, отличие от классики в том, что мобы расположены «не по канону», над верхней и нижней линией есть большой и толстый робот (с кучей денег внутри), а в джунглях много панелей невидимости (таких себе «кустов», в которые можно забежать и тебя не будет видно с самой карты) и объектов, которые можно схватить и вынести на линию, чтобы швырнуть в голову противника.
Для новичков, которые не могут нормально добивать мобов на линии, появилась интересная система «монеток» - специальные значки остаются на месте умерших мобов, подобрав которые мы получаем немного дополнительных денег. Так что даже тем, у кого совсем плохо с добиванием, к середине игры удастся нафармить приличное количество денег. И нет, возможность убить своего моба, чтобы не дать денег и опыта противнику, не предусмотрена.
Все герои хорошо знакомы поклонникам комикс-продукции DC (а заодно по фильмам, мультипликационным лентам и играм). Бэтмен, Робин, Чудо-Женщина, Супермен, Джокер — перечислять их не имеет смысла. Каждый герой уникален, и хотя игроки со стажем найдут много параллелей между способностями некоторых героев Infinite Crisis и персонажами других МОВА-игр, но точных копий 1 в 1 здесь не делали. Поэтому изучать возможности героев интересно.
У каждого героя есть 3 своих основных способности, одна ультимативная, плюс «пассивка» - специальная особенность, уникальная для героя. Герои в основном разделяются по роли в бою и по тому, какой тип специального ресурса они собирают: физический урон, урон от способностей или же здоровье. В отличие от DOTA 2, где параметры способностей прописаны заранее, здесь можно «прокачать» свои «скиллы», правильно собрав вещи для героя.
Помимо этого можно взять 2 специальных способности (лечение всех в радиусе, телепорт к дружественному юниту или другие), причем каждый герой дает каким-то способностям дополнительные параметры, например большую длительность при активации временного щита неуязвимости. Поэтому чаще всего игроку лучше взять рекомендуемые способности и не задумываться, хотя это дело личных предпочтений.
Магазин несколько неудобен, так как предлагает однотипные пиктограммы в качестве вещей, из-за чего разобраться в нем с первого взгляда, без подсказок, не получается. Но через некоторое время ко всему этому привыкаешь и начинаешь закупать вещи, особо не задумываясь. Тем более, что у них предусмотрено несколько уровней совершенствования, а покупку можно осуществить возле любого дружеского строения. Так что бегать на базу не нужно (хотя есть быстрый телепорт), да и курьера тоже нет.
В среднем бои протекают около 30 минут, хотя часть из них существенно портит впечатление из-за того, что кто-то может уйти из боя. Поскольку сейчас нет системы рейтинга и система штрафов тоже не работает, то никакого наказания за этим не следует. Но в то же время бой 3 на 5 вполне реально выиграть тем, кто в меньшинстве — тут во многом все зависит от игрока, а не от самой игры.
За каждую проведенную партию даются специальные очки, которые можно потратить или на покупку героя (работает знакомая система – бесплатно доступен меняющийся каждую неделю ограниченный пул героев, на остальных надо фармить или купить за реальные деньги) и на покупку специальных бустов, которые собираются в билды в профиле игрока. Хороший билд способен существенно увеличить начальные показатели героя, облегчив раннюю фазу игры.
Достижения, награды за уровни, новые пиктограмки и покупаемые только за реальные деньги «скины» для персонажей — все стандартные уже для многих современных F2P-игр особенности в наличии. К сожалению, цены в игровом магазине не самые низкие, так что лучше копить средства на покупку героев за игровые деньги, чем вкладываться в это своим «реалом».
За время, прошедшее с нашего предыдущего обзора, существенно улучшилась производительность в игре. Наша GeForce GTX 780 Ti выдавала в игре стабильные 100-120 кадров в секунду, нигде ни разу не затормозив и не подвиснув. Хотя более слабые машины и могут испытывать некоторые проблемы, но в целом производительность стала существенно лучше и лагов и пропадания текстур, как на ранних этапах ЗБТ, сейчас уже нет.
Графически игра выглядит современно. Все реализовано на достойном уровне, претензии есть разве что к текстурам земли, которым в некоторых местах игровой карты не мешало бы прибавить в детализации. Но, возможно, это поправят с патчами. А вот персонажи выглядят очень хорошо, причем и с полигонами у них все в порядке, и с анимацией атак, и с текстурами как на стандартных моделях, так и на «скинах».
Учитывая, что игра перешла в состояние ОБТ и уже доступна для пользователей, то опробовать ее может каждый. Пока у проекта не самый большой пул героев и не самая дешевая модель оплаты, но без проблем можно играть, не вкладывая ни копейки. К тому же, в игре есть хорошая русскоязычная озвучка, которую можно использовать, даже если играешь не на русскоязычном, а на европейском сервере (правда, все достижения и открытые герои закрепляются за регионом).
Если вам нравятся комиксы, вы любите вселенную DC и не прочь поиграть в новую МОВА, то дайте этому проекту шанс. Да и вообще, если вам интересны МОВА и вы хотите чего-то новенького, то Infinite Crisis вас вполне может порадовать.
Развитие игры не прекращалось с момента ее выхода в состояние ЗБТ и как человек, игравший в проект все это время, могу сказать, что с каждым большим патчем игра становится все лучше и лучше. А значит, есть шанс, что после первых чемпионатов она займет свое достойное место среди лучших проектов в жанре.