Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 10

25 июля 2014
14746
80
Разработчики MMORPG Tree of Savior выложили новую информацию в своем блоге. И вот что удалось узнать:
- В игре будет режим отдыха (проще говоря, садитесь на вашу пятую точку). Благодаря этому режиму вы повысите вашу регенерацию. Некоторыми вещами можно будет заниматься, только если у вас активирован режим отдыха (например, крафт таким классом, как Fletcher). Установив костер, вы увеличите регенерацию всем, кто находится рядом.
- Хотя некоторые классы и появились благодаря влиянию определенных реальных культур, но не ожидайте в игре соответствующих цивилизаций. Проще говоря, если вы видите гоплитов и центурионов, то не найдетесь найти в игре римские города (это просто пример).
- Пока что разработчики не планируют делать совместимость Tree of Savior с мобильными устройствами.
- В игре есть различные способы/меры, которые позволяют свести на нет эксплоиты со стороны центурионов (скорее всего, речь идет о системе формаций). Так что разработчики не волнуются по этому поводу.
- Да, класс chronomancer сможет откатить время, чтобы воскресить монстра и получить двойной лут. Есть определенные защитные механизмы, которые не дадут нескольким хрономансерам постоянно воскрешать одного и того же монстра, чтобы получить много лута.
Читать далее
- В игре есть такой класс, как Hackapell. Это персонаж на маунте, который может стрелять из какого-то оружия (во втором сообщении в руках он держит арбалет). Он чем-то напоминает класс Катафракт.
- В следующем Q&A ожидайте новую информацию о классах, которые используют стрелковое оружие.
- Стоит ожидать различные варианты голосов из-за разных языковых версий. И у вас будет возможность переключаться между ними. Но сейчас в игре японские голоса.
- В графическом интерфейсе предмета вы обнаружите звезды. Звезды показывают качество предмета.
- Предметы могут иметь опции или дополнительные эффекты. Например, шанс нанести критический урон.
- Некоторые предметы будут иметь ограничение по уровню или классу.
- У предметов будет шкала потенциала (зеленовато-бирюзовая полоска на картинке). Она будет показывать, сколько раз можно улучшить предмет.
- Существует четыре типа редкости предметов: Plain (Normal), Magic, Rare и Unique. Чем выше редкость, тем выше шакала потенциала и количество опций-вариантов.
- У предметов есть вес. Если вы перегрузите себя, то на вас наложат дебафф на скорость передвижения. Благодаря какой-то характеристике можно будет увеличить грузоподъемность (сможете носить более тяжелые предметы).
- Также в графическом интерфейсе предмета вы обнаружите шкалу прочности (желтая полоска), категорию-тип (например, большой меч), вид урона (режущий/рубящий и т.д.).
- В игре будут наборы (сетовая экипировка) и эффекты от этих наборов.
- Для крафта вам понадобиться иметь рецепт/формулу. И крафтить, естественно, придется в режиме отдыха. Если вы крафтите предмет, то можно немного изменить название и описание предмета.
- Будет три варианта улучшения предмета. Первый вариант – обработка (refinement). С помощью этого способа вы измените базовые характеристики предмета (например, силу атаки оружия на +1, +2 и т.д.). Когда вы обрабатываете предмет вам нужно поместить его на наковальню, а затем бить предмет базовыми ударами. Шкала потенциала предмета не меняется.
- Второй вариант – вы вставляете различные камни (драгоценные). Существуют различные формы слотов под эти камни. Так что сможете вставить в определенный слот только камень определенной формы. Камни можно купить в городах. Но иногда придется добывать их и в шахтах. Если вы вставите камни, то вы уменьшите шкалу потенциала предмета.
- Третий вариант – присоединение амулетов. Амулеты дают специальные эффекты. И вы можете присоединить несколько одинаковых амулетов (одинакового вида), если хотите. Визуально будет видно, что вы присоединили амулет. Если вы присоедините амулет, то вы уменьшите шкалу потенциала предмета.
- В игре будет режим отдыха (проще говоря, садитесь на вашу пятую точку). Благодаря этому режиму вы повысите вашу регенерацию. Некоторыми вещами можно будет заниматься, только если у вас активирован режим отдыха (например, крафт таким классом, как Fletcher). Установив костер, вы увеличите регенерацию всем, кто находится рядом.
- Хотя некоторые классы и появились благодаря влиянию определенных реальных культур, но не ожидайте в игре соответствующих цивилизаций. Проще говоря, если вы видите гоплитов и центурионов, то не найдетесь найти в игре римские города (это просто пример).
- Пока что разработчики не планируют делать совместимость Tree of Savior с мобильными устройствами.
- В игре есть различные способы/меры, которые позволяют свести на нет эксплоиты со стороны центурионов (скорее всего, речь идет о системе формаций). Так что разработчики не волнуются по этому поводу.
- Да, класс chronomancer сможет откатить время, чтобы воскресить монстра и получить двойной лут. Есть определенные защитные механизмы, которые не дадут нескольким хрономансерам постоянно воскрешать одного и того же монстра, чтобы получить много лута.
Читать далее

- В следующем Q&A ожидайте новую информацию о классах, которые используют стрелковое оружие.
- Стоит ожидать различные варианты голосов из-за разных языковых версий. И у вас будет возможность переключаться между ними. Но сейчас в игре японские голоса.
- В графическом интерфейсе предмета вы обнаружите звезды. Звезды показывают качество предмета.
- Предметы могут иметь опции или дополнительные эффекты. Например, шанс нанести критический урон.
- Некоторые предметы будут иметь ограничение по уровню или классу.
- У предметов будет шкала потенциала (зеленовато-бирюзовая полоска на картинке). Она будет показывать, сколько раз можно улучшить предмет.
- Существует четыре типа редкости предметов: Plain (Normal), Magic, Rare и Unique. Чем выше редкость, тем выше шакала потенциала и количество опций-вариантов.
- У предметов есть вес. Если вы перегрузите себя, то на вас наложат дебафф на скорость передвижения. Благодаря какой-то характеристике можно будет увеличить грузоподъемность (сможете носить более тяжелые предметы).
- Также в графическом интерфейсе предмета вы обнаружите шкалу прочности (желтая полоска), категорию-тип (например, большой меч), вид урона (режущий/рубящий и т.д.).
- В игре будут наборы (сетовая экипировка) и эффекты от этих наборов.
- Для крафта вам понадобиться иметь рецепт/формулу. И крафтить, естественно, придется в режиме отдыха. Если вы крафтите предмет, то можно немного изменить название и описание предмета.
- Будет три варианта улучшения предмета. Первый вариант – обработка (refinement). С помощью этого способа вы измените базовые характеристики предмета (например, силу атаки оружия на +1, +2 и т.д.). Когда вы обрабатываете предмет вам нужно поместить его на наковальню, а затем бить предмет базовыми ударами. Шкала потенциала предмета не меняется.
- Второй вариант – вы вставляете различные камни (драгоценные). Существуют различные формы слотов под эти камни. Так что сможете вставить в определенный слот только камень определенной формы. Камни можно купить в городах. Но иногда придется добывать их и в шахтах. Если вы вставите камни, то вы уменьшите шкалу потенциала предмета.
- Третий вариант – присоединение амулетов. Амулеты дают специальные эффекты. И вы можете присоединить несколько одинаковых амулетов (одинакового вида), если хотите. Визуально будет видно, что вы присоединили амулет. Если вы присоедините амулет, то вы уменьшите шкалу потенциала предмета.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Студия IMCGAMES сообщила о появлении нового класса в своей стильной MMORPG Tree of Savior, истинном наследнике культовой Ragnarok Online.
8 марта в 18:00
11405
11 Всего несколько месяцев назад, в августе, студия Papaya Play открыла сервер MMORPG Tree of Savior в Бразилии, но уже в ближайшее время он будет слит с североамериканским сервером.
28 декабря 2024
1603
4 Приготовьтесь приветствовать новый класс в MMORPG Tree of Savior, так как Papaya Play объявляет о предстоящем дебюте инженера, выполненного в стиле стимпанк. Герой появится в игре уже 19 июля.
14 июля 2023
3621
6 




может они уже что-нибудь и про пвп напишут?
Добавлено через 4 минуты
Но подождём нормальной инфы о пвп а там уж видно будет
Добавлено через 3 минуты
Добавлено через 1 минуту
И главный вопрос будут ли в игре карты с дропом 0.01%?) Да да 001 не 002 или 004, а старый добрый зеном
Добавлено через 1 минуту
И главный вопрос будут ли в игре карты с дропом 0.01%?) Да да 001 не 002 или 004, а старый добрый зеном
Тк Ро была моей первой ммо ,
Тк Ро была моей первой ммо , . Тем не менее прыжки? 100500 классов? Отношусь подозрительно, недозверчиво к этим идеям.
Тк Ро была моей первой ммо ,
Информация с вики -
After you reach the necessary level you can change to the next class, or get to advance your previous class to strengthen your existing skills instead of learning new skills. When you choose an advance class, you will get into the new circle of that class.
Example: Swordsman > Peltast > Swordsman (2 circle).
The game will feature up to 80 classes for open beta. More later on.
В итоге, мы видим систему примерно такую же, как и в Ragnarok Online, где были вторые, третьи классы (по сути усиленные\адванс версии базовых) и дополнительные, стоящие в стороне типа тэквонов, линкеров и ганслингеров. Все это общим кол-вом 50+ классов.
Вы как хотите, а я не верю в 80 "абсолютно разных классов". И я не верю что эта студия сможет сделать больше, чем сделали в свое время Gravity в Ragnarok Online. По крайней мере, пока нам не покажут поименно и именно 80 _отдельных_ классов, а не базовые + адванс\апгрейды.
По сути будет та же рошечка, только из одного класса будет не 2 подкласса, а поболее. =D
Самые "горячие" вопросы :
1) Когда будет збт?
2) Как туда попасть?
3) Какие варианты перевода на английский или русский язык?
С остальным пока - туман
С остальным пока - туман
А теперь делай умный вид и загоняй своё абсолютно верное мнение
З.ы.: А не, не "На"
Самые "горячие" вопросы :
1) Когда будет збт?
2) Как туда попасть?
3) Какие варианты перевода на английский или русский язык?
http://blog.treeofsavior .com/en/?p=84
Эта статья ответит на ваши вопросы. По поводу збт, когда анонсируют, тогда и узнаем как туда попасть.
Добавлено через 1 минуту
И главный вопрос будут ли в игре карты с дропом 0.01%?) Да да 001 не 002 или 004, а старый добрый зеном
Про карты уже было, что карты, которые выпали из боссов-зверей (beast type boss), можно вставлять в Некрономикон, поэтому логично было бы предположить, что есть и другие боссы с другими картами...
Очень хочется верить в удачный релиз, и не менее удачные мидгейм и эндгейм контент и конечно же, ту самую песочницу
Посудите сами: адвансы, сеты, не до2профы(ущемленные суперновисы). Запустили ком дисбаланса, который только усиливался и привел к тому, что на GW2 просто были мертвые классы.
С GW1 изначально не было проблем!(РАБОТАЛИ ВСЕ!)
Теперь я вижу совершенно правильный уход в новый мир Ро. Это безумно приятная старая механика, клеточного, спрайт мира. Которая позволит вдохнуть новую жизнь в гв и пве.
Я не хочу, видеть старую игру т.к о ней я уже знаю ВСЕ. Теперь новая эра контроля, механики и пати.
Цените тот факт! Что взяв всё самое лучшее от Ро( не делая ибанез WoW), вобрав, весь опыт игр, мы получаем ЭТО!
Посудите сами: адвансы, сеты, не до2профы(ущемленные суперновисы). Запустили ком дисбаланса, который только усиливался и привел к тому, что на GW2 просто были мертвые классы.
С GW1 изначально не было проблем!(РАБОТАЛИ ВСЕ!)
Теперь я вижу совершенно правильный уход в новый мир Ро. Это безумно приятная старая механика, клеточного, спрайт мира. Которая позволит вдохнуть новую жизнь в гв и пве.
Я не хочу, видеть старую игру т.к о ней я уже знаю ВСЕ. Теперь новая эра контроля, механики и пати.
Цените тот факт! Что взяв всё самое лучшее от Ро( не делая ибанез WoW), вобрав, весь опыт игр, мы получаем ЭТО!
возможно ты просто не застал бекстебы с лука..ммм какой тогда был вкусный баланс
Говорить о идеальном балансе полный бред
Важен тот мир, в котором все профы востребованные
это известно было с анонса
я пока лишь сказал банальнейшую инфу известную с анонса
Класс мечник это ранний вариант класса рыцарь. Ты же фуфлогонил что мечник уникальный особый класс. Вот о чем разговор. О твоей глупости и лжи. Заткнись и прекрати гнать фуфло!
Всем прочим людям спасибо за информацию. Особенно Lavork.
Найти издателя и за пару дней можно, былоб желание и согласие сторон.
Надежда ещё есть
Не люблю систему заведомо опущенного шмота. В рошке даже сандали точили+9, что бы карту вставить . А тут, получается сразу комон и анкомон идет лесом.
Вообщем я против изибризи!!
ждём перевода иероглифов)