Информация о пятом сезоне Diablo IV со стрима разработчиков — новый сезон будет самым коротким

5018
11
Информация о пятом сезоне Diablo IV со стрима разработчиков — новый сезон будет самым коротким

Сегодня состоялся очередной стрим “Посиделки у костра” с разработчиками ARPG Diablo IV. Команда уже готовится к пятому сезону, так что самое время рассказать, что же появится в ближайшее время на тестовом сервере игры. 

Тестирование пятого сезона начнется 25 июня. На релизе этот сезон будет самым коротким — всего 2 месяца. В сезоне появится более 50 новых предметов. 

В качестве сезонного контента в игре появится режим “Инфернальная орда”. В нем вам предстоит сражаться с волнами демонов, используя модификаторы. Это будет роглайт-режим. “Орда” будет доступна с третьего уровня мира, и для ее активации потребуются специальные ключи. Несмотря на “рогалик”, у режима есть финал — сложные боссы. В награду дадут особые сундуки, которые открываются за специальную валюту. Внутри гарантировано будет как минимум 1 предмет с 1 мощным бонусом. Восьмой уровень орды столкнет вас с монстрами 180-200 уровня. 

Уникальные предметы можно будет добывать через шепчущие оболы, сундуки “Натиска” и “Шепоты”. Уники перед релизом сезона будут изменены, но на ПТР этого изменения не будет. От универсальных уников постараются избавиться. Но убер-уники этой участи избегут. Уникальное свойство уников будет давать 20 рангов мощи уникального эффекта, а не 10, как сейчас. К примеру, вместо 40-80% урона будет 40-120% урона. Все свойства уников будут пересмотрены и изменены. Но закаливать их будет нельзя. Убер-уники будут особо выделяться, они получат визуальные эффекты и звуковое сопровождение. 

Информация о пятом сезоне Diablo IV со стрима разработчиков — новый сезон будет самым коротким

В пятом сезоне предметы с мощным свойством получат увеличенный лимит закалки. Дефолтные свойства на оружии (родные) получили изменения. К одному типу оружия теперь не привязывается только одно конкретное свойство. 

Герои Санктуария научатся использовать новое для себя оружие. Маги будут размахивать одноручные мечи и дробящее, некроманты — мечи и топоры, друиды — кинжалы , одноручные мечи и древковое. 

Зелья можно будет использовать даже под эффектами контроля. Кулдауны “неуязок” будут вести отсчет в момент окончания неуязвимости. И вновь контроль от монстров будет пересмотрен. 

Чудовище во льдах больше не требует печали, достаточно добраться до его логова и убить, как в обычных подземельях. И размер данжа будет меньше. Варшана можно призвать с помощью одной части тела, а не четырех. Победа над любым убер-боссом позволит поставить постамент для его призыва на том же месте. Обновлять данж больше не придется. 

Другие публикации по теме
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и  Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
"Сложно или весело?" — дизайнеры Diablo 4 и Darkest Dungeon ответили на этот вопрос
Журналисты Ars Technica провели совместное интервью с разработчиками двух RPG: Эйслин Холл, системным дизайнером Diablo IV, и Тайлером Сигманом, директором по гейм-дизайну Darkest Dungeon.
Вчера в 17:11
3510
4
Форум
Детали восьмого сезона Diablo 4 раскроют 24 апреля
Детали восьмого сезона Diablo 4 раскроют 24 апреля
Команда Diablo 4 сообщила, что следующая трансляция «Посиделки у костра» состоится 24 апреля в 21:00 МСК. На стриме будут представлены первые подробности 8-го сезона, названного «Возвращение Белиала».
18 апреля в 22:00
1872
1
Форум
«Вас заклеймили»: тизер коллаборации между Diablo 4/Immortal и аниме «Берсерк»
«Вас заклеймили»: тизер коллаборации между Diablo 4/Immortal и аниме «Берсерк»
Все любят коллаборации, вот и Blizzard решила зайти с козырей: официальная учетная запись Diablo в X выложила тизер совместного проекта с культовой мангой и аниме «Берсерк» и объявила, что «Вас заклеймили».
17 апреля в 20:51
12645
21
Форум
Пользователи:
6.85/10
Оценка редакции: