Инсайдеры: "Провал Concord обойдется Sony в $200 миллионов"

6112
32

Инсайдеры LearningTheLaw и Grummz заявляют, что на разработку провалившегося экшена Concord у компании Sony было потрачено целых 8 лет и 200 миллионов долларов. Некоторые издания также связывают объявление о повышении цен на консоли PlayStation 5 в Японии с попыткой Sony снизить потери от разработки этого проекта.

Пиковый онлайн Concord на ПК после релиза так и не смог достигнуть даже 700 игроков, что делает проект еще более провальным, чем пародия на игру The Lord of the Rings: Gollum. Собственно, как "корабль" назовешь, так он и поплывет.

Попытка полета и крушение оригинального самолета Concord.

Попытка полета и крушение оригинального самолета Concord.

Другие публикации по теме
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Sony впервые официально прокомментировала провал Concord — это станет уроком для компании
Инклюзивный героический шутер Concord закрыли довольно давно, и даже студию-разработчика Firewalk распустили.
8 ноября в 15:43
7898
13
Форум
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Woke-портал Kotaku возмущен тем, что массовая западная пресса не пишет о провале шутера Concord
Инклюзивненький портал Kotaku возмущен! Причиной его недовольства стал тот факт, что о провальном шутере Concord “основная пресса” почти не пишет. Это неправда: наш портал при любом информационном поводе рад пройтись по этой повесточной поделке, но в данном случае Kotaku имел в виду западных коллег-журналистов из англоязычных изданий.
21 октября в 11:00
2366
9
Форум
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
История создания и закрытия героического шутера Concord все никак не желает покидать информационное поле геймдева. И это неудивительно: такой дорогой проект оказался никому не нужный, и был закрыт всего через две недели после релиза — небывалое событие в индустрии.
15 октября в 11:17
6478
12
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-