Insanity Clicker - Мрачный убийца времени

15975
10
Кликеры — специфический жанр игр, который позволяет быстро и не без интереса убить время, просто нажимая на экран мобильного устройства или кнопку мыши. Это могут быть как очень простые игры без каких-то дополнительных механик, так и нестандартные проекты со своими «фишками», которые привлекают внимание необычным внешним видом и интересной подачей. Insanity Clicker, только-только появившаяся в Steam, относится как раз ко второй категории.

Место действия выбрано нестандартное — мы переносимся в заброшенную психбольницу, населенную существами, которые составили бы отличную компанию монстрам из фильмов ужасов или обитателям Silent Hill. Изувеченные, уродливые, странные создания, которые появляются на экране, так и просят всем своим видом, чтобы их побыстрее уничтожили. А раз нам только этим и придется заниматься, то мы будем «зачищать» одну комнату этого заброшенного учреждения за другой, регулярно сталкиваясь лбами с боссами. На которых непременно придется «застрять», если уровень прокачки вас и ваших питомцев не дает возможности с легкостью проскочить дальше.


Insanity Clicker работает по классической жанровой схеме. Мы кликаем по экрану в любом месте с огромной скоростью, и эти клики наносят урон по противнику. Чтобы не ломать каждый раз мышь в попытке перегнать таймер (во время битв с боссами) или просто проскочить очередного противника в надежде увидеть следующую комнату, нам на помощь приходят союзники — кошмарные монстры, которых мы нанимаем себе в помощь. Они наносят регулярный урон по врагам независимо от наших кликов, тем самым ускоряя победу игрока.

Монстров, которые выступают на нашей стороне, можно и нужно прокачивать. Чем выше уровень каждого из помогающих нам кошмарных созданий, тем больше он наносит урона и тем больше мы можем ему приобрести бонусов, которые опять же позволят играть быстрее и эффективнее. К тому же, периодически по мере прокачки для этих миньонов открываются различные пассивные, и что еще важнее — активные способности, благодаря которым можно проходить боссов так, словно они сделаны из масла, а в руках у нас раскаленный нож.


Каждый следующий миньон открывается тогда, когда у нас хватает местной валюты, чтобы открыть предыдущего помощника. В качестве этой валюты, которая также тратится и на прокачку, здесь выступают зубы, выбиваемые из противников или отрываем в разбросанных по уровням случайным образом кейсах — основную часть зубов мы будем, впрочем, получать в оффлайн-режиме. Игра не заставляет тебя сутки напролет фармить и щедро одаривает, когда ты заходишь в нее после перерыва. Конечно, пройти игру в оффлайн-режиме нельзя, а вот вернуться через пару часов или на следующий день и получить массу зубов, чтобы прокачать все, что только нужно для дальнейшего продвижения, можно.

Второй игровой валютой являются грехи — специальные «деньги», с помощью которых покупаются вещи для кастомизации персонажа (и заодно дающие бонусы, которые позволяют дешевле прокачивать миньонов и упрощают жизнь в игре) и болезни, усиливающие способности как нашего персонажа непосредственно (например, дающие дополнительный бонусный урон в процентах) и наших миньонов. Болезни дают значительно больше полезных эффектов, но и стоят хорошие «болячки» дороже, чем экипировка.


Получать грехи мы будем с помощью Амнезии. Это внутренняя механика обнуления игрового процесса, позволяющая сбросить весь текущий прогресс ради того, чтобы обзавестись грехами и прикупить себе что-то полезное. Так что, как видите, нас не пытаются вести к какому-то закономерному финалу, как в играх других жанров, а снова и снова вынуждают сбрасывать значительную часть игрового прогресса ради того, чтобы получить возможность выйти на новый круг еще более сильными и «крутыми».

Конечно, можно не обращать на это внимания и качаться дальше, но как показывает практика, лучше все же идти в бой уже с охапкой пассивных бонусов, чтобы не ждать каждый раз мучительного накопления новой порции зубов для прокачки. Ведь какой-нибудь «бафф» с процентным уменьшением стоимости миньона, к примеру, позволит вам сэкономить больше времени в итоге, хотя и придется ради него перепройти все заново.


Да и сам жанр, в принципе, не предполагает прямого прогресса как такового. Закликивание монстров насмерть это не тот тип геймплея, в котором от того, что вы начинаете все заново, что-то всерьез поменяется.

Также, поскольку поиграть дают бесплатно, то в игре реализован «кэш-шоп», то есть донат. Система позволяет прикупить сходу себе амнезию, улучшить питомцев, получить больше урона или промотать время вперед (то есть получить в свое распоряжение вагон зубов на прокачку). Но учитывая, что тут нет ни таблицы рекордов, ни игры вместе с друзьями или против них, можно донатом и пренебречь. Хотя желающие открыть все достижения, наверное, воспользуются возможностью сделать свой прогресс максимально быстрым.


Игровой экран представляет собой статичный задник, демонстрирующий нам какое-то помещение психушки, а на переднем плане находится изображение монстра. Можно включить еще режим, в котором монстры движутся из стороны в сторону, а при каждом нашем клике на экране появляются пятна крови, но в таком варианте вся картинка становится «красной» довольно быстро и не видно, кого бьешь и зачем. А поскольку противники сделаны интересными и мрачными, то я вынужден был отключить дополнительные эффекты — так игра смотрится, по моему мнению, более интересно.

Как проект, который позволяет скоротать время, Insanity Clicker чувствует себя уверенно — здесь нашлось место и прокачке, и различным интересным вспомогательным механикам, и даже весьма неплохому, как для жанра, визуальному ряду. Так что если вы хотите активно покликать мышью, посмотрев на страшные картинки, и при этом еще являетесь фанатом кликеров, то вас эта игра может заинтересовать. За вход денег не берут, и если понравится, то вы сможете это время неплохо провести в стенах заброшенной психбольницы из Insanity Clicker.
0
0
0
0
0
Комментарии (10)
Cornelius_renamed_38...
Cornelius_renamed_38...
Бедный Тапик! Во что только не играет, если заплатят
Ответить
Godin
Godin
Cornelius
Бедный Тапик! Во что только не играет, если заплатят
Ну не все ж играть в ФарКраи и Овервотчи. Кликеры тож прикольные времяубивалки. Пока работаешь за компом, приятно изредка что-то покликать в игрульке небольшой.
Ответить
DoA Kasumi_renamed_9...
DoA Kasumi_renamed_9...
Вам,сударь, лишь бы тявкать . Кликер бесплатный в стиме.

ps: жду обзор на Sakura Clicker
Ответить
Godin
Godin
DoA Kasumi
жду обзор на Sakura Clicker
С нуд-модом - самое оно =)
Ответить
CoBeCTb
CoBeCTb
докатились, теперь и на кликеры обзоры пишут
Ответить
Янеуточка
Янеуточка
CoBeCTb
докатились, теперь и на кликеры обзоры пишут
погоди-те, это ж её стрим я тут на днях на гохе пропустил
Ответить
vpalmer_renamed_9113...
vpalmer_renamed_9113...
приятно видеть столь тесные связи между снгшными разрабами и прессой
Ответить
Karapetun_renamed_10...
Karapetun_renamed_10...
Чудовищно тупая игра заряженная на донат.
Упрямства ради прошел до 140 уровня с тремя амнезиями на автокликере.
Дальше огромный разрыв по зубам между Древнем и Пауком, который без доната не перешагнуть. Ну или подождать пару месяцев.
Сам игровой процесс надоел на третий день.
Ответить
pakos
pakos
некоторые из кликеров весьма нормальные, это как вов на глайдере, все тоже самое,шмотки, абилки, талы, только без ручных телодвижений

еще кое-что важное, несмотря на название кликанье в этих играх длится только первые минут пять, дальше автоматы...

Добавлено через 1 минуту
Karapetun
Сам игровой процесс надоел на третий день.
чет дофига, они настолько не рассчитываются обычно
Ответить
Tontellau
Tontellau
оставил игру на день и ФАТАЛ ЭРРОР
тысячи кликов псу под хвост

игре минус и плохой отзыв
Ответить
Написать
Наверх