InSomnia: MMO-антиутопия от российских авторов
24 октября 2013
10915
60
Российская студия MONO начала делиться информацией о своем проекте InSomnia (Бессонница) - игре, которую сами разработчики определяют как "тактическую Sandbox MMORPG в реальном времени".
"InSomnia – попытка создать независимую альтернативу высокобюджетным проектам, зачастую являющимся поверхностными клонами нескольких успешных в свое время игровых систем. InSomnia - Классическая антиутопия в мрачной ретрофутуристической стилистике. Вселенная, за видимыми рамками которой находятся другие реальности – слои, проникнуть в которые смогут далеко не все. Преодолеть границы и прикоснуться к истинному смыслу игры будет также непросто, как разгадать, кто убил Лору Палмер", - сообщают разработчики. Вот какую дополнительную информацию удалось узнать на сайте проекта:
"Основные действия игры будут происходить на полузаброшенной колоссальной космической станции, которая более четырех столетий движется к своей цели – "Точке эвакуации". Большая часть станции заброшена и образует "Свалку", многие участки станции до сих пор остаются неисследованными, выжившие пытаются сохранить порядок в обитаемом секторе – "УРБ-е", в надежде, что когда-нибудь станция все же достигнет цели."
В чем же отличие Бессонницы от остальных онлайн-игр?
"Уникальная игровая механика, гибкая система развития персонажа. Динамичность постоянно обновляемого сюжетного контента, наличие скрытого контента. Действие игры будет происходить здесь и сейчас, для этого идет разработка уникального инструментария. Скрытый контент - о нем не будет упоминаться в описании обновлений, его разработку и содержание мы не будем анонсировать, и добраться до него будет действительно сложно, но это того стоит и, возможно, именно вы его найдете."
В начале ноября InSomnia должна начать сбор средств через сервис Kickstarter и тогда мы узнаем новую информацию об игре.
"InSomnia – попытка создать независимую альтернативу высокобюджетным проектам, зачастую являющимся поверхностными клонами нескольких успешных в свое время игровых систем. InSomnia - Классическая антиутопия в мрачной ретрофутуристической стилистике. Вселенная, за видимыми рамками которой находятся другие реальности – слои, проникнуть в которые смогут далеко не все. Преодолеть границы и прикоснуться к истинному смыслу игры будет также непросто, как разгадать, кто убил Лору Палмер", - сообщают разработчики. Вот какую дополнительную информацию удалось узнать на сайте проекта:
"Основные действия игры будут происходить на полузаброшенной колоссальной космической станции, которая более четырех столетий движется к своей цели – "Точке эвакуации". Большая часть станции заброшена и образует "Свалку", многие участки станции до сих пор остаются неисследованными, выжившие пытаются сохранить порядок в обитаемом секторе – "УРБ-е", в надежде, что когда-нибудь станция все же достигнет цели."
В чем же отличие Бессонницы от остальных онлайн-игр?
"Уникальная игровая механика, гибкая система развития персонажа. Динамичность постоянно обновляемого сюжетного контента, наличие скрытого контента. Действие игры будет происходить здесь и сейчас, для этого идет разработка уникального инструментария. Скрытый контент - о нем не будет упоминаться в описании обновлений, его разработку и содержание мы не будем анонсировать, и добраться до него будет действительно сложно, но это того стоит и, возможно, именно вы его найдете."
В начале ноября InSomnia должна начать сбор средств через сервис Kickstarter и тогда мы узнаем новую информацию об игре.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Как всегда, в понедельник вас ожидает наша традиционная прямая трансляция на канале GoHaMedia.
Сегодня в 16:09
1710
3
Компания NX3 Games набирает сотрудников для подготовки глобальной версии MMORPG Lord Nine.
Сегодня в 13:49
2435
6
Blizzard решила рассказать фанатам MMORPG World of Warcraft о своих планах на 2025 год. Игроков ждут собственные дома, классическая версия Пандарии, улучшенные условия для новых игроков и дальнейшая переработка игрового интерфейса.
Вчера в 21:00
5659
6