Insomnia: The Ark - Получила официальный тизер
29 марта 2018
4416
21
Команда Studio MONO совместно со студией HeroCraft представила официальный тизер ролевой игры Insomnia: The Ark, над которой трудится последние несколько лет. Изначально выход проекта планировался еще в прошлом году, теперь же в графе релиза указана цифра 2018, поэтому у поклонников игры есть все шансы увидеть новенькую RPG уже в обозримом будущем.
Insomnia: The Ark выполнена в ретро-футуристичном стиле и ориентирована на сюжет, который перенесет пользователей на космическую станцию. Вам потребуется не только заниматься исследованием окружения, но и позаботиться о таких важных элементах выживания, как пища, вода и усталость. Ведь если вас не настигнут здешние обитатели, представленные отвратительными созданиями, и смертоносные ловушки, то истощение это тот враг, который всегда следует за игроками по пятам.
Проект готов предложить пользователям нелинейное повествование, подстраивающееся под ваши действия, а также возможность завершать задания различными способами. В Insomnia: The Ark нет привычных классов, вместо них разработчики предлагают гибкую систему перков и разнообразное оружие, от которого будут зависеть особенности стиля боя.
Insomnia: The Ark выполнена в ретро-футуристичном стиле и ориентирована на сюжет, который перенесет пользователей на космическую станцию. Вам потребуется не только заниматься исследованием окружения, но и позаботиться о таких важных элементах выживания, как пища, вода и усталость. Ведь если вас не настигнут здешние обитатели, представленные отвратительными созданиями, и смертоносные ловушки, то истощение это тот враг, который всегда следует за игроками по пятам.
Проект готов предложить пользователям нелинейное повествование, подстраивающееся под ваши действия, а также возможность завершать задания различными способами. В Insomnia: The Ark нет привычных классов, вместо них разработчики предлагают гибкую систему перков и разнообразное оружие, от которого будут зависеть особенности стиля боя.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
На конференции D.I.C.E. Summit в Лас-Вегасе глава вселенной Diablo Род Фергюссон в интервью IGN рассказал о планах по развитию Diablo IV. Он отметил, что игра будет поддерживаться долгие годы, но не бесконечно, следуя четырем принципам: расширение контента, регулярные обновления, эксперименты и информирование игроков о будущем.
Вчера в 19:32
6269
5
Позавчера ZA/UM анонсировала новую игру под названием Project [C4], а сегодня вернулась к своему главному хиту и анонсировала Disco Elysium для смартфонов. Трейлер прилагается.
Вчера в 19:23
568
0
Sandfall и Kepler запустили серию персональных трейлеров пошаговой RPG Clair Obscur: Expedition 33, чтобы через катсцены и игровой процесс представить главных героев проекта.
Вчера в 17:37
455
0