Глава Института развития интернета Алексей Гореславский пообщался с «РБК» и уточнил, когда стоит ждать премьеру
экшен-RPG «Смута» от Cyberia Nova. Как и следовало ожидать, подождать придется несколько дольше, чем планировалось.
Впрочем, сроки сдвинулись не так сильно: к концу этого года будет готова тестовая версия, а увидеть свет игра должна в начале следующего. Финансирование проекта за счет бюджета прошло в два этапа: сначала ₽260 млн на построение механик и движок, затем еще ₽230 млн на контент.
Сейчас наша задача — сделать так, чтобы в 2024 году среднестатистический геймер мог выбрать из набора пять-шесть российских игр и они были бы, скажем так, нестыдные.
Алексей Гореславский, глава ИРИ
Все это, чтобы «тронуть с места локомотив разработки российских видеоигр». При этом Гореславский не верит в перспективы игростроя за государственный счет, однако и российской аудитории для окупаемости не хватит. Зато есть Китай и другие страны БРИКС, Азия и Африка.
«Смута» выйдет на ПК (VK Play) в начале следующего года.
Вчера страна отметила День народного единства. В 1612 году народ в общем порыве объединился в ополчение и дал бой польско-литовским захватчикам, узурпировавшим власть в стране. В истории этот период принято называть Смутным временем, или просто Смутой.
С Днем народного единства, бояре, вот вам отполированная экшен-RPG «Смута» от Cyberia Nova: катсцены, анимации, механики, озвучание — воистину богатырский список исправлений и улучшений.
4 ноября в Москве состоится тематический фестиваль «1612», приуроченный ко Дню народного единства и отражающий исторические события Смутного времени. Одним из ключевых событий станет показ обновленной версии action/RPG игры «Смута», повествующей о событиях 1612 года.