Intel демонстрирует работу своего аналога NVIDIA DLSS в 4K-разрешении

4382
19
Intel демонстрирует работу своего аналога NVIDIA DLSS в 4K-разрешении

Компания Intel вчера представила свой аналог технологии NVIDIA DLSS, который также работает на основе машинного обучения, но при этом будет доступен даже на видеокартах конкурентов, а не только Intel Arc. Технология, к слову, получила название XeSS и на видеокартах Intel Arc будет работать с "железным" ускорением.

"Синяя" компания показала работу этого апскейлера во время своей презентации, но качество изображения из-за стрима было достаточно грустным. Теперь же у нас есть видео в полноценном 4K-разрешении, где уже можно нормально рассмотреть итоговый результат.

В итоге выходит, что Intel XeSS взяла лучшее от NVIDIA DLSS и от AMD FSR, а потому и основана на машинном обучении, и сможет похвастаться открытым исходным кодом и доступностью на видеокартах конкурентов.

Intel демонстрирует работу своего аналога NVIDIA DLSS в 4K-разрешении

Нам заявляют, что XeSS повышает фреймрейт вдвое, но при этом результат не отличим от оригинала. Проверить это на видео не сложно, но хотелось бы дождаться реальных игр с данной технологией.

Другие публикации по теме
NVIDIA выпустила сломанный драйвер 572: владельцам  моделей RTX лучше пока не ставить их
NVIDIA выпустила сломанный драйвер 572: владельцам моделей RTX лучше пока не ставить их
Если вы планировали обновить драйвера ваших видеокарт серии RTX 30, 40 и 50, то настоятельно рекомендуем вам повременить с выполнением этого плана
Сегодня в 11:05
4095
14
Форум
Алгоритмы лицензирования софта Microsoft были взломаны — это особый случай за всю историю
Алгоритмы лицензирования софта Microsoft были взломаны — это особый случай за всю историю
Группа хакеров Massgrave объявила, что обнаруженный ими эксплойт позволяет постоянно активировать практически все современные версии Windows и Office, начиная от Windows Vista и заканчивая Windows 11 и Server 2025.
20 февраля в 21:24
15688
11
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
22213
40
Форум