Intel ExtraSS — ответ компании на генерацию кадров из DLSS и FSR

2311
17
Intel ExtraSS — ответ компании на генерацию кадров из DLSS и FSR

Компания Intel рассказала о своей технологии генерации промежуточных кадров ExtraSS, которая должна стать ответом на FSR 3 и DLSS 3, но с одним важным отличием. Дело в том, что "красная" и "зеленая" генерации промежуточных фреймов используют интерполяцию кадров, а потому им нужен прошлый и будущий отрендеренные кадры, но ExtraSS будет экстраполировать фреймы на основе только прошлых кадров.

Intel ExtraSS — ответ компании на генерацию кадров из DLSS и FSR

Технология должна использовать векторы движения с G-буфером для емкостно-темпоральной экстраполяции кадров и "легкую" потоковую модель для улучшения детализации в движении. Продемонстрированные результаты работы технологии показали схожие по качеству с обычными темпоральными технологиями апскейла кадры, но при лучшей производительности.

Другие публикации по теме
Свежий драйвер ускорил NVIDIA RTX 50 в тестах
Свежий драйвер ускорил NVIDIA RTX 50 в тестах
Новая версия драйвера графики NVIDIA GeForce, которая исправила огромное множество мучавших пользователей несколько последних недель проблем, как оказалось, еще и добавила новеньким RTX 50 производительности.
Вчера в 18:01
2048
2
Форум
Нейронный рендер в технической демке Zorah на Unreal Engine 5 — ее можно скачать и опробовать
Нейронный рендер в технической демке Zorah на Unreal Engine 5 — ее можно скачать и опробовать
Компания NVIDIA опубликовала в открытом доступе впечатляющую техническую демку Zorah, которая собрана на Unreal Engine 5 и использует нейронный рендеринг.
17 апреля в 13:00
6518
11
Форум
Наконец починили? Новая версия драйвера NVIDIA содержит множество исправлений
Наконец починили? Новая версия драйвера NVIDIA содержит множество исправлений
Компания NVIDIA опубликовала новую версию драйвера Game Ready 576.02 WHQL, которая не только приносит с собой поддержку видеокарт GeForce RTX 5060 Ti.
17 апреля в 10:00
11283
11
Форум