Intel представила XeSS 2 — генерация кадров и режим низкой задержки для геймеров

1232
1
Intel представила XeSS 2 — генерация кадров и режим низкой задержки для геймеров

Вопреки ранним слухам, в которых сообщалось о намерении Intel добавить в XeSS генерацию кадров через экстраполяцию, в XeSS 2 будет использоваться уже привычная нам интерполяция промежуточных кадров. Работать технология будет, в целом, примерно так же, как у DLSS 3 и FSR 3.

Intel представила XeSS 2 — генерация кадров и режим низкой задержки для геймеров

А еще Intel представили режим низкой задержки для XeSS, который, судя по всему, представляет из себя аналог для AMD Anti-Lag и NVIDIA Reflex, но в отличие от последней опция будет работать не только при интеграции в игре, но и на уровне драйвера графики.

Первые игры с XeSS 2 и генерацией кадров Intel перед вами. Сроки добавления технологии в упомянутые проекты пока остаются неизвестными, но у части из них, вероятно, XeSS 2 будет уже на релизе.

Intel представила XeSS 2 — генерация кадров и режим низкой задержки для геймеров
Другие публикации по теме
NVIDIA выпустила сломанный драйвер 572: владельцам  моделей RTX лучше пока не ставить их
NVIDIA выпустила сломанный драйвер 572: владельцам моделей RTX лучше пока не ставить их
Если вы планировали обновить драйвера ваших видеокарт серии RTX 30, 40 и 50, то настоятельно рекомендуем вам повременить с выполнением этого плана
Сегодня в 11:05
770
6
Форум
Алгоритмы лицензирования софта Microsoft были взломаны — это особый случай за всю историю
Алгоритмы лицензирования софта Microsoft были взломаны — это особый случай за всю историю
Группа хакеров Massgrave объявила, что обнаруженный ими эксплойт позволяет постоянно активировать практически все современные версии Windows и Office, начиная от Windows Vista и заканчивая Windows 11 и Server 2025.
20 февраля в 21:24
15672
11
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
22177
40
Форум