Intel XeSS 1.3 обещает улучшение качества картинки и добавляет новые режимы работы

5225
12
Intel XeSS 1.3 обещает улучшение качества картинки и добавляет новые режимы работы

Компания Intel опубликовала в открытом доступе SDK для новой версии своего апскейлера XeSS 1.3. Нам заявляют, что данный софт получил улучшения в обеих рабочих моделях (XMX и dp4A). Так сообщается об улучшении качества изображения после апскейла, а также изменении в списке режимов качества и их множителях разрешения. Отныне у XeSS помимо режимов ультра качества, качества, баланса и производительности есть следующие новинки:

  • Нативное сглаживание.
  • Ультра качество плюс.
  • Ультра производительность.

Также стоит отметить и смещение в множителях разрешения:

Intel XeSS 1.3 обещает улучшение качества картинки и добавляет новые режимы работы

На фоне этого интересно наблюдать за тем, что Intel хвастается улучшением производительности XeSS в определенных режимах. Да, Intel, дополнительные кадры определенно появились не из-за дополнительного снижения разрешения рендера перед апскейлом.

Intel XeSS 1.3 обещает улучшение качества картинки и добавляет новые режимы работы

Желающие могут уже сейчас достать из SDK файлы .dll для использования XeSS 1.3 в паре с модами вроде CyberXeSS.

Другие публикации по теме
Да, AMD FSR 4 будет работать во всех играх с FSR 3.1, но исключительно для RX 9000
Да, AMD FSR 4 будет работать во всех играх с FSR 3.1, но исключительно для RX 9000
Инсайдер Kepler_L2 заявляет, что новая версия апскейлера AMD FSR 4 будет работать во всех играх с FSR 3.1.
26 января в 19:31
3769
8
Форум
Любой микрофон зазвучит как студийный — грядет обновление для Nvidia Broadcast
Любой микрофон зазвучит как студийный — грядет обновление для Nvidia Broadcast
Джейкоб Фриман опубликовал в X (ранее Twitter) небольшой тизер для грядущих возможностей в Nvidia Broadcast.
26 января в 11:00
2861
14
Форум
Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Digital Foundry провели анализ DLSS 4 и сделали выводы
Сначала стоит отметить, что DLSS 4 в играх за пределами Cyberpunk 2077 в данный момент является продуктом переноса DLL-файлов из последней, а потому результаты работы технологии могут быть не оптимальными, но Digital Foundry провели свое тестирование не только в "Киберпанке", но еще и в Alan Wake 2.
25 января в 20:58
13469
64
Форум