[Интервью] League of Legends - Новые герои и будущее вселенной
Ёнэ, Лиллия и Праздник Цветения
Недавно у нашей редакции появилась возможность пообщаться с разработчиками League of Legends, и мы, разумеется, не могли ее упустить. Два новых героя и светлое будущее этой игры просто не давали нам покоя, потому мы распросили обо всем, что нас интересовало, Райана Мирелеса и Майка Берри.
- Во время “Праздника Цветения” на просторах Ущелья призывателей уже появился новый чемпион - Лилия. Почему следующего персонажа, Ёнэ, вы решили выпустить буквально сразу же после нее. Не получится ли так, что последующего за ними героя придется ждать намного дольше?
- Райан: Следующий Чемпион не за горами, а Лилия добавлена именно в “Празднике Цветения” для создания большого разрыва между ней и Сеттом. Мы сделали это из-за того, что хотели чтобы Праздник Цветения был действительно большим событием. Мы хотели попытаться сделать ивент с 2 героями и 10 скинами вместо 1 героя и 5 скинов. Мы также хотели привлечь таким образом большую часть нашего комьюнити, дабы каждый из игроков с нетерпением ждал хотя бы одного из представленных героев и чувствовал себя вовлеченным в ивент. Лилия - очень яркий, милый и причудливый чемпион, а Ёнэ - темный и угловатый соло-герой, который очень сильно отличается от Лилии во многих аспектах. Потому, надеюсь, многие из наших игроков будут с нетерпением ждать одного из героев, а, может, даже и обоих!
- Будет ли между Ёнэ и Ясуо какая-нибудь особая “братская” синергия, если они, например, сражаются вместе? Как у тех же Шаи и Рейкана. Или наоборот, против друг друга?
- Райан: В данный момент Ёнэ хорошо играется вместе с Ясуо. У него есть два подброса противников, а его ульта подтягивает врагов и подбрасывает, давая Ясуо отличную возможность для атаки.
Мы хотели показать, что Ёнэ и Ясуо тренировались у одного мастера, и чтобы они геймплейно ощущались схожими. Отличный пример - его Q. Как и у Ясуо, у него на нем три шага разгона. Ударь дважды - третий сделает нечто иное. Просто вместо торнадо, которое подвластно только мастеру воздушных техник Ясуо, он делает рывок вперед и подбрасывает врагов - куда более простое использование тех же техник.
Йонэ не контр-пик для Ясуо и имеет множество своих сильных и слабых сторон, которые он демонстрирует в команде вне зависимости от наличия Ясуо у врага. Ёнэ сделан быть хорошим как против, так и вместе с Ясуо и его ульта - тому отличное доказательство. Потому взять в одну команду Ёнэ и Ясуо - хорошая идея.
- Один из главных вопросов, который возник у многих наших читателей после просмотра трейлера Йонэ. Когда мы увидим аниме-сериал?
- Майк: Частью празднования 10-летней годовщины LoL мы анонсировали наш первый шаг навстречу людям, которые не являются нашей основной аудиторией - анимационный сериал Arcane, основанный на вселенной League of Legends, разрабатываемой нами вместе с Fortiche. Многие этого ждут, как среди людей из компании, так и за ее пределами. Я не могу рассказать многого о будущем мира Рунтерры, но работа ведется через синематики, комиксы, прозу и такие вещи, как Arcane. Я считаю, что это показывает решимость Riot продвигать наши истории и позиционировать League of Legends среди других великолепных и любимых многими тайтлов.
- Музыка в ролике Джинкс (Agnete Kjølsrud from the band Djerv) запала в душу многим поклонникам, а у некоторых членов редакции стоит в плейлисте до сих пор. Почему вы ушли от такого жанра и больше не выпускаете ролики с аналогичным музыкальным сопровождением?
- Майк: Когда мы делаем большие, сфокусированные на чемпионе синематики вроде этого, мы всегда стараемся совместить дух и тип видео с тем, что наиболее сильно подходит чемпиону. С Джинкс нам казалось, что к ее характеру и личности лучше подходит музыкальное видео, которое бы подчеркнуло ее безумие. В случае Ёнэ мы хотели показать его отношения с братом в виде 2D/CG ролика, который бы лучше всего показал и представил чемпиона игрокам. Потому, хоть музыка и не всегда будет частью таких видео, мы абсолютно точно стараемся креативить во время представления новых чемпионов.
- Изначально Йонэ появился в рассказе, а потом еще и в Legends of Runeterra. Нам уже стоит искать следующих героев среди доступных в LoR карт?
- Райан: Не уверен насчет именно LoR, но мы определенно собираемся добавить в игру чемпионов из лора. Насчет того, кто именно это будет - придется подождать, чтобы узнать.
- Не станет ли новый персонаж слишком недружелюбным к новичкам? Какова сложность управления им?
- Райан: Я уверен, что для Йонэ необходим средний уровень скила. Хоть он и не самый простой чемпион игры, он будет легким в освоении для новичков после нескольких матчей. Возможностей для его использования довольно много, а потому, играя на нем, можно будет постепенно развиваться и становиться лучше. Поэтому я считаю, что Ёнэ будет отличным чемпионом как для новичков, так и для опытных игроков.
- Не думали ли над введением большего количества синергий для уже доступных персонажей? Чтобы, например, игроки могли собирать команду не только на основе способностей чемпионов, но и на основе каких-нибудь совместных абилок?
- Райан: Вполне возможно! Ничто не игнорируется, когда дело доходит до разработки наших чемпионов. Это нечто, о чем мы много думаем в последнее время, и Лига в данный момент имеет множество чемпионов, который интересно сочетаются друг с другом. Мы также стараемся использовать разные пути для отображения взаимосвязей между героями. Например, как мы делаем с их репликами у тех же Шая и Ракана. Еще в игре есть скрытые миссии вроде той, что у Ренгара и Ка'Зикс. Обычная геймплейная синергия тоже тут. Нам всегда интересно обдумывать различные варианты, особенно при условии огромного лора нашей игры.
Конец
Было интересно пообщаться с представителями Riot Games, но всему приходит конец, и наше интервью не исключение. Надеемся, что у League of Legends все и дальше будет хорошо, а мы еще не раз обсудим с разработчиками игры и иной контент по их вселенной.