Интервью mmorpg.com с разработчиками Gods & Heroes
6 июня 2011
1813
4
Журналист сайта mmorpg.com Ричард Кокс (Richard Cox) принял участие в круглом столе с генеральным директором Heatwave Interactive Энтони Касторо (Anthony Castoro), работающим над MMORPG Gods & Heroes: Rome Rising, задав ему несколько вопросов. В беседе также принимали участие ведущий дизайнер, продюсер, коммьюнити-менеджер и другие сотрудники.
Они сообщили следующую информацию:
- Игроки действительно смогут иметь до 4 прислужников, что в случае группового прохождения (5 человек) в сумме составит 20 NPC, следующих за группой, что, впрочем, не повлиет на производительность, которую значительно улучшили со времен беты. Кроме этого, контент игры сбалансирован в расчете и на прислужников.
- Финализирована цифровая дистрибьюция Gods & Heroes: Steam предложит особую версию игры с экслюзивным предметом, редким негуманоидным прислужником Phocyde за предзаказ. Кроме того, достигнуто соглашение с организацией AAFES, которая будет продавать игру на военных базах США.
- Разработчики по-прежнему придерживаются подписочной модели оплаты, несмотря на то, что по всему миру девелоперы переходят на F2P, поскольку считают, что именно этот способ предпочитают игроки (проводились опросы), это также выгодно в финансовом плане, поэтому Gods & Heroes создавалась с расчетом на подписку.
- PvP уделят самое пристальное внимание, в том числе – гладиаторским боям, гонкам на колесницах, тотализатору (ставки на бои) и другим впечатляющим явлениям из жизни патрициев. К сожалению, PvP в Gods & Heroes появится лишь после запуска из соображений классового баланса и разницы его вариантов для PvE и PvP. Кроме этого, бои Realm vs Realm или некоторые виды сражений в открытом мире не очень хорошо вписываются в историю Рима.
- Девелоперы, возможно, создадут лавки, в которых игроки смогут продавать другим свои вещи.
(c) GoHa.Ru