Интервью о будущем Neverwinter
4 октября 2013
13028
45
На наши вопросы отвечает Randy Mosiondz (Content/Creative Lead) — человек, который создает контент для игры.
1. Как вы планируете расширять игру в ближайшем будущем? Многие игроки уже опробовали большую часть эндгейм-контента, поэтому чего им ждать в 2013 году?
Randy: На сегодня мы выпустили нашу новую систему эндгейм-компаний в первом дополнении “Module 1: Fury of the Feywild”, где у нас реализована новая зона для приключений Sharandar, в которой есть полноценная кампания для соло-прохождения, различные битвы и эпичное подземелье для игроков. Sharandar рассказывает историю восхождения Короля Malabog из Fomorian и представляет игрокам новый сет вещей для выбивания. Мы также работаем над новым эндгейм-модулем, который выпустим в ближайшие несколько месяцев, а также над различными регулярными ивентами, от которых получат удовольствие игроки разных уровней.
2. Планируете ли вы добавить новые классы, которые так хочет увидеть игровое сообщество? И может быть и новые расы добавите?
Randy: Сейчас мы работаем над несколькими новыми классами, и дальше тоже будем добавлять их со временем. Новый класс будет реализован в Module 2, пока о нем говорить не могу, но в качестве затравки - это будет отличная комбинация бойца на расстоянии и в ближнем бою. Другие классы появятся в других модулях.
3. А есть ли шанс увидеть новый максимальный уровень или новые способности для имеющихся классов?
Randy: Основное, над чем мы трудимся сейчас в плане классов, это новые Paragon Paths, которые позволят игрокам изменять пути развития их персонажей.
4. Что вы добавите в Foundry? И будут ли какие-то созданные игроками сюжетные линии будут добавлены в саму игру?
Randy: Мы продолжаем добавлять новые возможности в Foundry и постоянно расширяем нашу игру. Созданные игроками сюжетные кампании уже доступны через контакты в игре и вписываются туда без проблем, так что у нас нет планов серьезно это менять.
5. Можем ли мы ждать инструментов для создания собственного оружия, обмундирования и различных вспомогательных предметов, в ближайшем или отдаленном будущем?
Randy: Мы рассматриваем такую возможность, но это непростое дело - сделать этот элемент функциональным и при этом не нарушить игровой баланс.
6. Многие наши читатели жалуются на недостаток PvP-контента. А что вы думаете об этом и что добавите в ближайшее время?
Randy: Мы собираемся создавать регулярные PvP-обновления в посредством новых Модулей. Сейчас еще рано обсуждать детали этих обновлений, но мы надеемся предоставить подробную информацию в самом ближайшем будущем.
7. Большая часть контента NW без проблем проходится в одиночку, так что часть игроков просто “проходит” игру до максимального уровня и создает новый класс. Так и было задумано или же вы будете добавлять возможности и групповой контент в будущем?
Randy: Частично так и было задумано. Мы не хотели, чтобы геймплейная часть с 1 по 60 уровень отнимала у игроков много времени, хотя бе потому, что большая часть высокоуровневых способностей очень интересная, а подземелья эпического уровня являются настоящим испытанием для игроков. Как и было задумано, мы будем создавать больше контента для игроков 60 уровня, чтобы им было чем заняться. Поэтому в основе наших первых двух Модулей заложены длительные кампании со сложными эпичными подземельями.
8. А планируется какой-то ивент на Хэллоуин? Или на другие праздники?
Randy: Да! У нас есть команда, которая будет делать ивенты на протяжении всего года. Наши недавние Call to Arms: Orc Raid и Summer Festival были очень популярны и призов там было множество. Мы также планируем в ближайшем будущем провести ряд больших и малых ивентов для игроков.
9. Какой “босс” для вас кажется самым сложным в текущем эндгейм контент, насколько сложно его пройти?
Randy: Самый сложный босс сейчас находится в модуле “Fury of the Feywild”. В глубинах Malabog’s Castle есть синий дракон Fulminorax, однажды плененный Fomorian King, который теперь стал пешкой Valindra. Вы должны сразиться с драконом, которому помогает колдунья-лич Valindra и ее злые миньоны. В общем, это достаточно эпичное сражение, для победы в котором нужна хорошая сбалансированная команда из 5 игроков с топ-вещами.
1. Как вы планируете расширять игру в ближайшем будущем? Многие игроки уже опробовали большую часть эндгейм-контента, поэтому чего им ждать в 2013 году?
Randy: На сегодня мы выпустили нашу новую систему эндгейм-компаний в первом дополнении “Module 1: Fury of the Feywild”, где у нас реализована новая зона для приключений Sharandar, в которой есть полноценная кампания для соло-прохождения, различные битвы и эпичное подземелье для игроков. Sharandar рассказывает историю восхождения Короля Malabog из Fomorian и представляет игрокам новый сет вещей для выбивания. Мы также работаем над новым эндгейм-модулем, который выпустим в ближайшие несколько месяцев, а также над различными регулярными ивентами, от которых получат удовольствие игроки разных уровней.
2. Планируете ли вы добавить новые классы, которые так хочет увидеть игровое сообщество? И может быть и новые расы добавите?
Randy: Сейчас мы работаем над несколькими новыми классами, и дальше тоже будем добавлять их со временем. Новый класс будет реализован в Module 2, пока о нем говорить не могу, но в качестве затравки - это будет отличная комбинация бойца на расстоянии и в ближнем бою. Другие классы появятся в других модулях.
3. А есть ли шанс увидеть новый максимальный уровень или новые способности для имеющихся классов?
Randy: Основное, над чем мы трудимся сейчас в плане классов, это новые Paragon Paths, которые позволят игрокам изменять пути развития их персонажей.
4. Что вы добавите в Foundry? И будут ли какие-то созданные игроками сюжетные линии будут добавлены в саму игру?
Randy: Мы продолжаем добавлять новые возможности в Foundry и постоянно расширяем нашу игру. Созданные игроками сюжетные кампании уже доступны через контакты в игре и вписываются туда без проблем, так что у нас нет планов серьезно это менять.
5. Можем ли мы ждать инструментов для создания собственного оружия, обмундирования и различных вспомогательных предметов, в ближайшем или отдаленном будущем?
Randy: Мы рассматриваем такую возможность, но это непростое дело - сделать этот элемент функциональным и при этом не нарушить игровой баланс.
6. Многие наши читатели жалуются на недостаток PvP-контента. А что вы думаете об этом и что добавите в ближайшее время?
Randy: Мы собираемся создавать регулярные PvP-обновления в посредством новых Модулей. Сейчас еще рано обсуждать детали этих обновлений, но мы надеемся предоставить подробную информацию в самом ближайшем будущем.
7. Большая часть контента NW без проблем проходится в одиночку, так что часть игроков просто “проходит” игру до максимального уровня и создает новый класс. Так и было задумано или же вы будете добавлять возможности и групповой контент в будущем?
Randy: Частично так и было задумано. Мы не хотели, чтобы геймплейная часть с 1 по 60 уровень отнимала у игроков много времени, хотя бе потому, что большая часть высокоуровневых способностей очень интересная, а подземелья эпического уровня являются настоящим испытанием для игроков. Как и было задумано, мы будем создавать больше контента для игроков 60 уровня, чтобы им было чем заняться. Поэтому в основе наших первых двух Модулей заложены длительные кампании со сложными эпичными подземельями.
8. А планируется какой-то ивент на Хэллоуин? Или на другие праздники?
Randy: Да! У нас есть команда, которая будет делать ивенты на протяжении всего года. Наши недавние Call to Arms: Orc Raid и Summer Festival были очень популярны и призов там было множество. Мы также планируем в ближайшем будущем провести ряд больших и малых ивентов для игроков.
9. Какой “босс” для вас кажется самым сложным в текущем эндгейм контент, насколько сложно его пройти?
Randy: Самый сложный босс сейчас находится в модуле “Fury of the Feywild”. В глубинах Malabog’s Castle есть синий дракон Fulminorax, однажды плененный Fomorian King, который теперь стал пешкой Valindra. Вы должны сразиться с драконом, которому помогает колдунья-лич Valindra и ее злые миньоны. В общем, это достаточно эпичное сражение, для победы в котором нужна хорошая сбалансированная команда из 5 игроков с топ-вещами.