Интервью по Аион 3.0
3 ноября 2011
25559
41
Представляем вашему вниманию большое интервью с разработчиками AION об обновлении 3.0. В этой беседе затронуты вопросы интерфейса, развития PvP и PvE аспектов игры, раскрыты подробности о домах игроков и многое другое.
Будет ли реализовано сглаживание в улучшенном графическом движке?
Нет, пока таких изменений не планируется. Однако в улучшенном движке реализована более тонкая настройка освещения, а обладатели хороших компьютеров будут стартовать игру на улучшенном движке автоматически, без необходимости вручную переключаться на него.
Появятся ли отдельные слоты под второй комплект брони (как это реализовано с оружием)?
В настоящее время таких изменений не планируется.
Появятся ли дополнительные слоты на смену оружия?
В настоящее время таких изменений не планируется.
Появится ли отдельный инвентарь для квестовых предметов?
Нет, но квестовые предметы будут иметь специальную метку, чтобы вы не перепутали их с другими предметами.
Будет ли упрощен процесс смены стигм?
Стоимость высших стигм будет значительно снижена, что позволит приобретать их быстрее.
Будет ли увеличено количество персонажей на одном аккаунте?
Нет, максимальное количество персонажей на одном аккаунте останется равным 8.
Изменится ли список друзей, появится ли возможность делать в нем пометки?
Появится возможность посмотреть, в каком доме живет ваш друг, а также ходить в гости к персонажам из списка друзей.
Появится ли дополнительная панель для умений?
В обновлении 3.0 новых панелей не добавится.
Появятся ли новые возможности для улучшения экипировки?
В обновлении 3.0 новые вещи Бездны можно будет зачаровывать. В отличие от вещей Арены, для зачарования вещей Бездны будут требоваться очки Бездны.
Станет ли возможным изменять внешний вид крыльев?
Пока нет, но мы думаем над такой возможностью.
Будет ли введена возможность атаковать персонажей своей расы?
Нет, атака персонажа своей расы, как и прежде, возможна только в режиме дуэли или на аренах.
Как изменится защита низкоуровневых персонажей? Изменится ли количество утерянных очков Бездны при смерти от превосходящих сил (когда одного персонажа убивают вшестером, например)?
Персонажи, не желающие пользоваться PvP-контентом на низких уровнях, могут переместиться на интегрированный канал, где отсутствуют разломы и Бездна. Однако этот канал имеет ряд ограничений и рассчитан только на персонажей 1-45.
Будут ли введены новые PVP-титулы?
Нет, по крайней мере, для корейских игроков. Однако если в таких титулах существует потребность, мы можем разработать их для других территорий в качестве, например, ивентовых предметов.
Заявленное «объединение расовых войск» означает прекращение PVP между двумя расами?
Нет, расы по-прежнему продолжат сражение, однако в новых локациях это возможно только на определенных участках карты.
Будет ли физический урон и шанс его прохождения резаться в зависимости от разницы уровней?
Пока таких изменений игровой механики не планируется.
Будет ли исправлена механика работы проклятия Ариэля/Асфеля? На данный момент его дают даже за убийство высокоуровневых (10 и более уровней старше) персонажей.
Для корейских игроков таких изменений не планируется, однако вопрос разломов и проклятий можно обсудить отдельно, применив к России особые условия.
Планируются ли PVP-арены с другими режимами (например, захват и удержание флага или контрольных точек)? Планируются ли внутриигровые чемпионаты?
В настоящее время таких изменений не планируется.
Можно ли будет обменять старые вещи за очки Бездны на новые?
В 3.0 это невозможно, однако такая возможность обсуждается. Возможно, мы внедрим ее в будущих обновлениях.
Увеличится ли контент для любителей воздушных боев?
В 3.0 эта часть игры останется без изменений.
Заработает ли фонтан в Землях Балауров?
Фонтан в Ингисоне/Келькмаросе работать не будет, однако платиновые медали можно будет обменять на мифриловые, пользуясь фонтанами в новых локациях.
Станет ли возможным разбивать высокоуровневую медаль на низкоуровневые, по аналогии с ресурсами (например, одну платиновую на три золотых)?
Нет, такой возможности не появится.
Появятся ли новые комплекты брони за очки Бездны с сетовыми бонусами?
Да, в 3.0 появится броня за очки Бездны с сетовыми бонусами.
Как изменится роль рангов? Появится ли возможность надевать определенную экипировку в зависимости от ранга?
Да, такая возможность введена в 3.0 для предметов Бездны 60-го уровня.
Планируются ли изменения стоимости предметов за очки Бездны?
Для брони и оружия – нет, однако высшие стигмы станут дешевле.
Осады
Повысится ли заинтересованность игроков в осадах в Землях балауров?
В обновлении 3.0 осады в Землях Балауров не изменятся – они подверглись изменениям в 2.7.
Повысится ли мотивация для захвата крепостей легионами?
Пока таких изменений не планируется.
Появятся ли новые возможности для масс-PVP?
Да, в Землях Тиамата появятся возможности для массовых сражений.
Появятся ли новые возможности добычи платиновых медалей?
Нет, изменений в получении платиновых медалей не будет.
Изменится ли Бездна? Будет ли она расширена, появится ли мотивация для игроков высокого уровня появляться в ней? Будет ли Бездна более приспособлена для классов ближнего боя?
В обновлении 3.0 Бездна оставлена без изменений.
Будут ли возможны осады расовых столиц?
К сожалению, эту часть ролика AionVision реализовать не удалось.
Как расширится расовое противостояние?
Награда за сражение рас в Землях Тиамата – это возможность уничтожить новых игровых боссов, а также получать мифриловые медали.
Увеличится ли активность балауров в боевой жизни Аиона?
Да, балауры играют существенную роль в борьбе за Земли Тиамата.
Изменится ли механика осад, будет ли ликвидирована возможность переливов?
Да, мы постарались устранить такую возможность в местах, отличных от Земли Балауров.
Пока мы не планируем таких изменений, но можем внедрить их специально для России.
Введут ли ранги Дерадикона, отдельные от рангов Бездны?
Нет, такие рейтинги не планируются.
Улучшится ли система формирования автоматических групп?
В обновлении 3.0 мы не меняли этот контент.
Появятся ли межсерверные временные зоны, в том числе Дерадикон?
Нет, межсерверных временных зон не будет.
Будет ли введен штраф персонажам, реально не участвующим в сражении в Дерадиконе?
Пока ничего подобного не планируется.
60 уровень.
Появятся ли новые возможности у редактора создания персонажей?Появятся ли орнаменты и татуировки?Появится ли возможность перекрашивать оружие?Появится ли возможность предпросмотра при окрашивании вещи?Появится ли возможность сохранить настройки редактора персонажей для будущего повторного использования?
Нет, в это обновление подобные изменения не вошли.
Будет ли дополнительно расширен инвентарь и склад персонажа?
Инвентарь и склад расширены не будут, однако новая система домов позволит хранить вещи при помощи специальных шкафов.
Будет добавлен один стигма-слот для улучшенной стигмы, но ветки стигм не изменятся.
Какие умения добавят различным классам, как изменится их баланс?
Классам добавлен ряд новых умений, переработана игровая механика, затрагивающая магические атаки, введен параметр защиты от магии.
Будут ли умения, повышающие агрессивность цели, работать в PVP (например, сбивать прицел противника)?
Нет, умения, повышающие агрессивность, по-прежнему не работают в PvP.
Изменится ли ценность таких магических камней, как уклонение, точность, парирование? В настоящее время они бессмысленны.
Изменений магических камней в обновлении 3.0 не будет.
Появится ли кожаная броня для убийц с параметрами магической точности и силы магии?
Да – в частности, это 60-й комплект Арены.
Появятся ли в игре новые классы?
Пока нет, однако мы обсуждаем этот вопрос.
Улучшатся ли боевые способности саппорт-классов (целитель, чародей)?
Этим классам добавлены новые умения, подверглись изменениям и уже существующие.
Планируются ли сабклассы, как в Lineage 2, чтобы не прокачивать большое количество твинков?
Нет, мы не планируем вводить такую возможность.
Будут ли повышены капы скорости бега, атаки, магии?
Нет, эти параметры изменены не будут.
Сколько новых локаций будет введено, где они будут располагаться?
Будет введено четыре новые локации. В двух из них расположены дома и резиденции, и располагаются они недалеко от расовых столиц. Две другие расположены в Землях Балауров.
Изменятся ли после завоевания Тиамата старые локации?
Нет, однако в некоторых локациях появятся запрещенные для PvP-сражений зоны, в которых будут располагаться дома.
Увеличатся ли локации в размерах?
Существующие локации не изменятся, однако карта у новых локаций достаточно велика.
Появятся ли в бездне монстры более высоких уровней?
Нет, монстры Бездны не изменятся.
Будет ли третья раса играбельной?
Нет, возможности играть за третью расу не будет.
Планируется ли развитие уже существующего контента, помимо введения нового?
Да, в локациях для малышей (Фоэта/Исхальген) квесты и награды будут изменены в угоду более быстрому росту. Некоторые из локаций, например, Турсин, ЧК и так далее, ранее предназначенные для прохождения большим составом, станут доступны для игры соло или же для игры в небольшой группе. Эти изменения коснутся в том числе и некоторых мест в Интердике, Белуслане, Альтгарде, Бертроне.
Появится ли новая Бездна?
Нет, таких изменений не будет.
Какие данжи и боссы будут введены в игру?
Данжи для уровней: lv 56~60 / 57~60 / 59~60 / 55~60 / 57~60. Новые боссы располагаются в данжах, множество новых боссов расположено в новых локациях, и некоторые из них – причина обострения расовой борьбы.
Появятся ли действительно сложные рейдовые данжи с достойной наградой, повышающей мотивацию их прохождени?
С нашей точки зрения, некоторые новые данжи достаточно сложны для прохождения.
Появятся ли мировые боссы, привлекательные для обеих рас?
Да, например, боссы Ока Тиамата.
Нет, в этом обновлении социальный аспект расширяться не будет.
Будут ли расширены функции легионов, появятся ли залы легионов, бафы легионов, особые умения, повысится ли роль рейтинга легиона?
Изменения в системах легионов планируются в будущих обновлениях.
Появится ли смысл в накоплении очков Бездны легиона? Будет ли расширен склад легиона?
В этом обновлении – нет.
Сражение верхом на ездовом питомце невозможно, поэтому смысла пользоваться элементалем нет.
Ездовые питомцы будут видом передвижения, аналогично птице мастера полетов, или же на них можно будет сражаться?
Это вид передвижения. При сражении верхом на ездовом питомце он исчезает.
Изменятся ли подарки питомцев и роль питомцев в игре?
Нет. Вероятно, будет больше мульти-питомцев (с множеством уже известных функций).
Появятся ли, кроме ездовых животных, боевые питомцы?
Нет, таких питомцев не будет.
Дома будут личными, или же будет возможность создавать дом легиона/группы?
Пока что дома – личная собственность, но мы планируем добавить дома легионов в будущих обновлениях.
Какими будут преимущества от владения домом?
В домах можно хранить вещи, получать особую еду, волшебные камни и другие полезные предметы. К тому же можно нанять слуг – хранителя склада и бакалейщика, например.
Каковы требования для постройки дома?
Дома не строятся, а приобретаются за кинары. Бесплатную квартиру можно получить, выполнив задание, а более крупные квартиры и частные особняки – через систему аукционов.
Если введут дома и возможность получать трофеи для их обустройства, введут ли квесты с трофеями для обустройства дома за убийство игроков вражеской расы?
Нет, частные дома не имеют отношения к битвам. Однако за некоторые квесты можно получать предметы для украшения - например, микро-Рудру для украшения газона.
Будет ли ограничено возможное количество домов?
Количество бесплатных квартир не ограничено. Более крупные дома, особняки и резиденции достанутся не всем.
Можно ли будет разрушать или захватывать дома игроков вражеской фракции?
Нет, PvP в зонах, где расположены дома, запрещено.
Будет ли развита и улучшена система крафта, повысится ли ценность крафтовых предметов?
Уровень крафта не поднимется, однако появится множество новых рецептов. Эксперты-ювелиры смогут создавать мотоциклы, эксперты-кулинары – особые кухонные столы, появится и новый вид ремесла – мебельное производство. К тому же в 3.0 можно будет отказаться от уже выбранных профессий, «сбросив» эксперта или мастера крафта.
Появится ли возможность снимать печать души с экипировки? Будет ли снято ограничение на передачу вещей внутри аккаунта?
Нет, таких изменений не планируется.
Будет ли добавлено оружие с увеличенной дистанцией боя (телескопическое)?
В обновлении 3.0 новых телескопических предметов не будет.
Как будет развиваться PVE-составляющая игры?
Появится множество новых данжей и именных монстров.
Появятся ли новые божественные камни, изменится ли их ассортимент за очки Бездны, как изменится их влияние в игре?
Новых божественных камней не появится. Существующие будут откреплены от параметров персонажа, владеющего ими.
Будет ли повышаться магическая и стихийная защита, а также блок магического критического удара при улучшении вещей волшебными камнями?
Эти параметры повышаться не будут, однако появится новый параметр, защищающий от магических атак, который будет увеличиваться при улучшении волшебными камнями.
Появится ли у тренировочных кукол способность быть опрокинутыми/подброшенными в оковы/оглушенными для лучшего проведения тестов?
Нет, такой возможности не будет.
Появятся ли особые возможности у кавалеров ордена Миразента и Фенрира, появятся ли новые аналогичные комплекты брони?
Особых возможностей у орденов не появится, но будет введен новый тип брони Даэваниона (героический, 60 уровня).
Введут ли в игру интересные мини-игры для развития контента?
Нет, кроме функции рисования на карте, доступной одиночным игрокам и лидерам групп/альянсов/союзов.
Изменится ли аукцион, будет ли введена система торгов (ставок)?
Нет, изменений в аукционе не будет. Однако система закрытых ставок в 3.0 существует и служит для приобретения домов.
Будет ли улучшена и исправлена механика игры (действие божественных камней в зависимости от силы магии, слабое влияние физической защиты и уклонения)?
В обновлении серьезно переработана игровая механика, в том числе действие божественных камней и защита от магических атак.
Изменится ли система макросов, появится ли возможность с ее помощью менять комплекты бижутерии? В настоящее время это невозможно из-за невозможности указать конкретный слот для каждого кольца/серьги. Можно ли будет сменить титул при помощи макроса?
Нет, изменений системы макросов не планируется.
Станут ли комбо-цепочки длиннее и разветвленнее?
Некоторые цепочки станут разветвленнее, и почти у всех классов появятся новые триггер-умения, которые можно безоткатно использовать несколько раз подряд.
Планируется ли добавить оружие для целителей со скоростью магии 20%, как у волшебников?
Нет, но появится новый боевой молот со скоростью 9% за очки Бездны, а также аналогичный молот без PvP-бонуса.
Появятся ли новые посохи для целителей, молоты для стражей?
Да, в игре появится несколько посохов для целителей, и боевые молоты для физических классов.
Интерфейс
Будет ли реализовано сглаживание в улучшенном графическом движке?
Нет, пока таких изменений не планируется. Однако в улучшенном движке реализована более тонкая настройка освещения, а обладатели хороших компьютеров будут стартовать игру на улучшенном движке автоматически, без необходимости вручную переключаться на него.
Появятся ли отдельные слоты под второй комплект брони (как это реализовано с оружием)?
В настоящее время таких изменений не планируется.
Появятся ли дополнительные слоты на смену оружия?
В настоящее время таких изменений не планируется.
Появится ли отдельный инвентарь для квестовых предметов?
Нет, но квестовые предметы будут иметь специальную метку, чтобы вы не перепутали их с другими предметами.
Будет ли упрощен процесс смены стигм?
Стоимость высших стигм будет значительно снижена, что позволит приобретать их быстрее.
Будет ли увеличено количество персонажей на одном аккаунте?
Нет, максимальное количество персонажей на одном аккаунте останется равным 8.
Изменится ли список друзей, появится ли возможность делать в нем пометки?
Появится возможность посмотреть, в каком доме живет ваш друг, а также ходить в гости к персонажам из списка друзей.
Появится ли дополнительная панель для умений?
В обновлении 3.0 новых панелей не добавится.
Появятся ли новые возможности для улучшения экипировки?
В обновлении 3.0 новые вещи Бездны можно будет зачаровывать. В отличие от вещей Арены, для зачарования вещей Бездны будут требоваться очки Бездны.
Станет ли возможным изменять внешний вид крыльев?
Пока нет, но мы думаем над такой возможностью.
PvP
Будет ли введена возможность атаковать персонажей своей расы?
Нет, атака персонажа своей расы, как и прежде, возможна только в режиме дуэли или на аренах.
Как изменится защита низкоуровневых персонажей? Изменится ли количество утерянных очков Бездны при смерти от превосходящих сил (когда одного персонажа убивают вшестером, например)?
Персонажи, не желающие пользоваться PvP-контентом на низких уровнях, могут переместиться на интегрированный канал, где отсутствуют разломы и Бездна. Однако этот канал имеет ряд ограничений и рассчитан только на персонажей 1-45.
Будут ли введены новые PVP-титулы?
Нет, по крайней мере, для корейских игроков. Однако если в таких титулах существует потребность, мы можем разработать их для других территорий в качестве, например, ивентовых предметов.
Заявленное «объединение расовых войск» означает прекращение PVP между двумя расами?
Нет, расы по-прежнему продолжат сражение, однако в новых локациях это возможно только на определенных участках карты.
Будет ли физический урон и шанс его прохождения резаться в зависимости от разницы уровней?
Пока таких изменений игровой механики не планируется.
Будет ли исправлена механика работы проклятия Ариэля/Асфеля? На данный момент его дают даже за убийство высокоуровневых (10 и более уровней старше) персонажей.
Для корейских игроков таких изменений не планируется, однако вопрос разломов и проклятий можно обсудить отдельно, применив к России особые условия.
Планируются ли PVP-арены с другими режимами (например, захват и удержание флага или контрольных точек)? Планируются ли внутриигровые чемпионаты?
В настоящее время таких изменений не планируется.
Можно ли будет обменять старые вещи за очки Бездны на новые?
В 3.0 это невозможно, однако такая возможность обсуждается. Возможно, мы внедрим ее в будущих обновлениях.
Увеличится ли контент для любителей воздушных боев?
В 3.0 эта часть игры останется без изменений.
АП-итемы
Заработает ли фонтан в Землях Балауров?
Фонтан в Ингисоне/Келькмаросе работать не будет, однако платиновые медали можно будет обменять на мифриловые, пользуясь фонтанами в новых локациях.
Станет ли возможным разбивать высокоуровневую медаль на низкоуровневые, по аналогии с ресурсами (например, одну платиновую на три золотых)?
Нет, такой возможности не появится.
Появятся ли новые комплекты брони за очки Бездны с сетовыми бонусами?
Да, в 3.0 появится броня за очки Бездны с сетовыми бонусами.
Как изменится роль рангов? Появится ли возможность надевать определенную экипировку в зависимости от ранга?
Да, такая возможность введена в 3.0 для предметов Бездны 60-го уровня.
Планируются ли изменения стоимости предметов за очки Бездны?
Для брони и оружия – нет, однако высшие стигмы станут дешевле.
Осады
Повысится ли заинтересованность игроков в осадах в Землях балауров?
В обновлении 3.0 осады в Землях Балауров не изменятся – они подверглись изменениям в 2.7.
Повысится ли мотивация для захвата крепостей легионами?
Пока таких изменений не планируется.
Появятся ли новые возможности для масс-PVP?
Да, в Землях Тиамата появятся возможности для массовых сражений.
Появятся ли новые возможности добычи платиновых медалей?
Нет, изменений в получении платиновых медалей не будет.
Изменится ли Бездна? Будет ли она расширена, появится ли мотивация для игроков высокого уровня появляться в ней? Будет ли Бездна более приспособлена для классов ближнего боя?
В обновлении 3.0 Бездна оставлена без изменений.
Будут ли возможны осады расовых столиц?
К сожалению, эту часть ролика AionVision реализовать не удалось.
Как расширится расовое противостояние?
Награда за сражение рас в Землях Тиамата – это возможность уничтожить новых игровых боссов, а также получать мифриловые медали.
Увеличится ли активность балауров в боевой жизни Аиона?
Да, балауры играют существенную роль в борьбе за Земли Тиамата.
Изменится ли механика осад, будет ли ликвидирована возможность переливов?
Да, мы постарались устранить такую возможность в местах, отличных от Земли Балауров.
Дерик
Будут ли дерадиконы разделены по уровням 45-49 и 50-55? Разрыв между 45 и 50 персонажами по экипировке и умениям огромен, и 50е просто не оставляют 45+ шансов на победу.Пока мы не планируем таких изменений, но можем внедрить их специально для России.
Введут ли ранги Дерадикона, отдельные от рангов Бездны?
Нет, такие рейтинги не планируются.
Улучшится ли система формирования автоматических групп?
В обновлении 3.0 мы не меняли этот контент.
Появятся ли межсерверные временные зоны, в том числе Дерадикон?
Нет, межсерверных временных зон не будет.
Будет ли введен штраф персонажам, реально не участвующим в сражении в Дерадиконе?
Пока ничего подобного не планируется.
Персонаж
Какой максимальный уровень будет после обновления 3.0?60 уровень.
Появятся ли новые возможности у редактора создания персонажей?Появятся ли орнаменты и татуировки?Появится ли возможность перекрашивать оружие?Появится ли возможность предпросмотра при окрашивании вещи?Появится ли возможность сохранить настройки редактора персонажей для будущего повторного использования?
Нет, в это обновление подобные изменения не вошли.
Будет ли дополнительно расширен инвентарь и склад персонажа?
Инвентарь и склад расширены не будут, однако новая система домов позволит хранить вещи при помощи специальных шкафов.
Классы
Будут ли добавлены новые стигма-слоты и третья ветка стигм?Будет добавлен один стигма-слот для улучшенной стигмы, но ветки стигм не изменятся.
Какие умения добавят различным классам, как изменится их баланс?
Классам добавлен ряд новых умений, переработана игровая механика, затрагивающая магические атаки, введен параметр защиты от магии.
Будут ли умения, повышающие агрессивность цели, работать в PVP (например, сбивать прицел противника)?
Нет, умения, повышающие агрессивность, по-прежнему не работают в PvP.
Изменится ли ценность таких магических камней, как уклонение, точность, парирование? В настоящее время они бессмысленны.
Изменений магических камней в обновлении 3.0 не будет.
Появится ли кожаная броня для убийц с параметрами магической точности и силы магии?
Да – в частности, это 60-й комплект Арены.
Появятся ли в игре новые классы?
Пока нет, однако мы обсуждаем этот вопрос.
Улучшатся ли боевые способности саппорт-классов (целитель, чародей)?
Этим классам добавлены новые умения, подверглись изменениям и уже существующие.
Планируются ли сабклассы, как в Lineage 2, чтобы не прокачивать большое количество твинков?
Нет, мы не планируем вводить такую возможность.
Будут ли повышены капы скорости бега, атаки, магии?
Нет, эти параметры изменены не будут.
Изменения мира
Сколько новых локаций будет введено, где они будут располагаться?
Будет введено четыре новые локации. В двух из них расположены дома и резиденции, и располагаются они недалеко от расовых столиц. Две другие расположены в Землях Балауров.
Изменятся ли после завоевания Тиамата старые локации?
Нет, однако в некоторых локациях появятся запрещенные для PvP-сражений зоны, в которых будут располагаться дома.
Увеличатся ли локации в размерах?
Существующие локации не изменятся, однако карта у новых локаций достаточно велика.
Появятся ли в бездне монстры более высоких уровней?
Нет, монстры Бездны не изменятся.
Будет ли третья раса играбельной?
Нет, возможности играть за третью расу не будет.
Планируется ли развитие уже существующего контента, помимо введения нового?
Да, в локациях для малышей (Фоэта/Исхальген) квесты и награды будут изменены в угоду более быстрому росту. Некоторые из локаций, например, Турсин, ЧК и так далее, ранее предназначенные для прохождения большим составом, станут доступны для игры соло или же для игры в небольшой группе. Эти изменения коснутся в том числе и некоторых мест в Интердике, Белуслане, Альтгарде, Бертроне.
Появится ли новая Бездна?
Нет, таких изменений не будет.
Какие данжи и боссы будут введены в игру?
Данжи для уровней: lv 56~60 / 57~60 / 59~60 / 55~60 / 57~60. Новые боссы располагаются в данжах, множество новых боссов расположено в новых локациях, и некоторые из них – причина обострения расовой борьбы.
Появятся ли действительно сложные рейдовые данжи с достойной наградой, повышающей мотивацию их прохождени?
С нашей точки зрения, некоторые новые данжи достаточно сложны для прохождения.
Появятся ли мировые боссы, привлекательные для обеих рас?
Да, например, боссы Ока Тиамата.
Социум
Будет ли расширен социальный аспект игры, появятся ли социальные эмоции (можно ли будет брать девушек на руки, играть свадьбы)?Нет, в этом обновлении социальный аспект расширяться не будет.
Будут ли расширены функции легионов, появятся ли залы легионов, бафы легионов, особые умения, повысится ли роль рейтинга легиона?
Изменения в системах легионов планируются в будущих обновлениях.
Появится ли смысл в накоплении очков Бездны легиона? Будет ли расширен склад легиона?
В этом обновлении – нет.
Питомцы
Сможет ли класс Заклинатель пользоваться одновременно ездовым питомцем и своим элементалем?Сражение верхом на ездовом питомце невозможно, поэтому смысла пользоваться элементалем нет.
Ездовые питомцы будут видом передвижения, аналогично птице мастера полетов, или же на них можно будет сражаться?
Это вид передвижения. При сражении верхом на ездовом питомце он исчезает.
Изменятся ли подарки питомцев и роль питомцев в игре?
Нет. Вероятно, будет больше мульти-питомцев (с множеством уже известных функций).
Появятся ли, кроме ездовых животных, боевые питомцы?
Нет, таких питомцев не будет.
Дома
Дома будут личными, или же будет возможность создавать дом легиона/группы?
Пока что дома – личная собственность, но мы планируем добавить дома легионов в будущих обновлениях.
Какими будут преимущества от владения домом?
В домах можно хранить вещи, получать особую еду, волшебные камни и другие полезные предметы. К тому же можно нанять слуг – хранителя склада и бакалейщика, например.
Каковы требования для постройки дома?
Дома не строятся, а приобретаются за кинары. Бесплатную квартиру можно получить, выполнив задание, а более крупные квартиры и частные особняки – через систему аукционов.
Если введут дома и возможность получать трофеи для их обустройства, введут ли квесты с трофеями для обустройства дома за убийство игроков вражеской расы?
Нет, частные дома не имеют отношения к битвам. Однако за некоторые квесты можно получать предметы для украшения - например, микро-Рудру для украшения газона.
Будет ли ограничено возможное количество домов?
Количество бесплатных квартир не ограничено. Более крупные дома, особняки и резиденции достанутся не всем.
Можно ли будет разрушать или захватывать дома игроков вражеской фракции?
Нет, PvP в зонах, где расположены дома, запрещено.
Прочее
Будет ли развита и улучшена система крафта, повысится ли ценность крафтовых предметов?
Уровень крафта не поднимется, однако появится множество новых рецептов. Эксперты-ювелиры смогут создавать мотоциклы, эксперты-кулинары – особые кухонные столы, появится и новый вид ремесла – мебельное производство. К тому же в 3.0 можно будет отказаться от уже выбранных профессий, «сбросив» эксперта или мастера крафта.
Появится ли возможность снимать печать души с экипировки? Будет ли снято ограничение на передачу вещей внутри аккаунта?
Нет, таких изменений не планируется.
Будет ли добавлено оружие с увеличенной дистанцией боя (телескопическое)?
В обновлении 3.0 новых телескопических предметов не будет.
Как будет развиваться PVE-составляющая игры?
Появится множество новых данжей и именных монстров.
Появятся ли новые божественные камни, изменится ли их ассортимент за очки Бездны, как изменится их влияние в игре?
Новых божественных камней не появится. Существующие будут откреплены от параметров персонажа, владеющего ими.
Будет ли повышаться магическая и стихийная защита, а также блок магического критического удара при улучшении вещей волшебными камнями?
Эти параметры повышаться не будут, однако появится новый параметр, защищающий от магических атак, который будет увеличиваться при улучшении волшебными камнями.
Появится ли у тренировочных кукол способность быть опрокинутыми/подброшенными в оковы/оглушенными для лучшего проведения тестов?
Нет, такой возможности не будет.
Появятся ли особые возможности у кавалеров ордена Миразента и Фенрира, появятся ли новые аналогичные комплекты брони?
Особых возможностей у орденов не появится, но будет введен новый тип брони Даэваниона (героический, 60 уровня).
Введут ли в игру интересные мини-игры для развития контента?
Нет, кроме функции рисования на карте, доступной одиночным игрокам и лидерам групп/альянсов/союзов.
Изменится ли аукцион, будет ли введена система торгов (ставок)?
Нет, изменений в аукционе не будет. Однако система закрытых ставок в 3.0 существует и служит для приобретения домов.
Будет ли улучшена и исправлена механика игры (действие божественных камней в зависимости от силы магии, слабое влияние физической защиты и уклонения)?
В обновлении серьезно переработана игровая механика, в том числе действие божественных камней и защита от магических атак.
Изменится ли система макросов, появится ли возможность с ее помощью менять комплекты бижутерии? В настоящее время это невозможно из-за невозможности указать конкретный слот для каждого кольца/серьги. Можно ли будет сменить титул при помощи макроса?
Нет, изменений системы макросов не планируется.
Станут ли комбо-цепочки длиннее и разветвленнее?
Некоторые цепочки станут разветвленнее, и почти у всех классов появятся новые триггер-умения, которые можно безоткатно использовать несколько раз подряд.
Планируется ли добавить оружие для целителей со скоростью магии 20%, как у волшебников?
Нет, но появится новый боевой молот со скоростью 9% за очки Бездны, а также аналогичный молот без PvP-бонуса.
Появятся ли новые посохи для целителей, молоты для стражей?
Да, в игре появится несколько посохов для целителей, и боевые молоты для физических классов.