[Интервью] Rage 2 - 10 вопросов гейм-директору

Про игру, ее развитие и планы на будущее

4894
8

Редакции GoHa.Ru удалось взять небольшое интервью у Магнуса Недфорса (Magnus Nedfors), гейм-дириектора Rage 2. Ващему вниманию представляется данная серия вопросов и ответов, раскрывающая характер игры, направление ее развития и планы студии на будущее.

В: То, что мы видим в RAGE 2 довольно сильно отличается от первой части серии. Вдохновлялись ли Вы какими-то другими проектами, или это просто Ваше видение развития игры?

О: Конечно, вдохновлялись. У нас была фантастическая возможность извлечь соответствующие уроки и опыт. Mad Max и Just Cause, разработанные Avalanche, подарили нам безумный открытый мир, а Doom 2016 и Quake Champions от id Software стали примерами потрясающих шутеров.

В: В последнее время выходит много игр в постапокалиптическом сеттинге. Но RAGE рассказывает нам историю «мира после» по-своему? Как Вы могли бы описать изюминку постапокалипсиса в RAGE 2?

О: Rage 2 разворачивается в пост-постапокалиптическом сеттинге. Это означает, что жизнь уже вернулась в мир, и человеческая цивилизация начинает возрождение. Чрезвычайно странная и безумная цивилизация, да, но она приносит с собой много жизни. Rage 2 также уводит игроков в сторону от сложившейся тенденции серых и коричневых пустошей, которые стали стандартом этого сеттинга в последнее десятилетие. Мы хотели вернуть цвет в игры этого жанра и мы сделали это наряду с созданием большого количества разнообразных локаций.

В: В первой части транспорт играл большую роль в геймплее. Предрелизные ролики показали нам ожидаемое развитие этого аспекта. Не могли бы Вы рассказать немного больше о роли машин в новой игре?

О: Транспортные средства, как вы правильно говорите, являются неотъемлемой частью методов передвижения по пустошам. Такими они и остаются. В RAGE 2 выбор транспортных средств стал гораздо шире. Так как пустошь - опасное место, вы встретите много ситуаций, когда вам придется сражаться прямо на машинах. Мчась на полной скорости и с пылающим оружием наперевес!

В: Первую часть серии многие упрекали в коридорности. Но мы все знаем Avalanche как специалистов по открытым мирам. Будет ли в игре единый большой мир, или нас ждут разные уровни и загрузки?

О: Rage 2 - настоящий открытый мир в стиле Avalanche, в котором игрок может свободно идти, куда ему угодно, и делать все, что хочет, в том порядке, в котором хочет. Все необходимые данные постоянно подгружаются, так что не будет никаких загрузочных экранов.

В: Этот вопрос частично вытекает из предыдущих. В первой части, транспорт был необходим в том числе и для передвижения между локациями. И, если честно, между локациями без машины особо делать было нечего. Будет ли созданный Вами мир заполнен равномерно? Другими словами, будет ли смысл передвигаться по миру пешком и исследовать его?

О: Все игровые локации наполнены различного рода миссиями, кусочками лора, случайными встречами, интересными местами, разъезжающими туда-сюда патрулями. Все это перемешано в разных пропорциях, чтобы обеспечить игрока развлечениями, где бы он не находился. Вполне возможно играть, вообще не пользуясь транспортом, хотя я должен сказать, это будет очень необычный стиль игры.

[Интервью] Rage 2 - 10 вопросов гейм-директору

В: Мы знаем, что вы работаете в тесном сотрудничестве с id Software. И кроме огромного расстояния, вас разделяют и часовые пояса. Как вам удается организовать слаженную работу?

О: Игра была полностью разработана здесь, в Avalanche, в Стокгольме, поэтому временное окно, которое нас разделяет, не мешало нам проводить частые видеоконференции по вопросам координации работы. Кроме того, Тим Уиллитс (Tim Willits), который больше всего принимал участие со стороны id, провел много времени здесь, в нашей студии, а при необходимости к нам приезжали и другие члены команды id Software.

В: Будет ли новая игра чистым шутером, или предполагаются также элементы РПГ, и если да, то насколько глубоко вы прорабатываете эту тему?

О: RAGE2 – это, прежде всего, экшен-игра. Шутер от первого лица, созданный id, расположенный в открытом мире Avalanche. Так что не существует «RPG-элементов» в их классическом понимании, НО, конечно, в игре есть разные способы развития и улучшения вашего персонажа. Вы будете находить новое оружие, получать способности и инструменты, которые можно модернизировать. Есть также чертежи, которые вы можете купить. Они по-разному расширят ваши возможности. Так что в Rage 2 есть много способов развиваться. Что касается выборов в диалогах – их нет.

В: Наверняка в игре будет много разнообразного лута. Получим ли мы возможность модифицировать свое оружие и транспорт? И если да, то сможем ли мы делать это сами, "в поле", или придется обращаться к специальным NPC?

О: Выше я уже упоминал про лут и апгрейды. Теперь относительно того, где вам нужно этим заниматься. Это зависит от того, что вы хотите апгрейдить. В большинстве случаев вы сможете сделать это где угодно, но для некоторых особых случаев вам предстоит найти специального NPC.

В: Планируете ли вы внедрять возможность играть с друзьями, или RAGE 2 это чисто сингловая игра?*

О: На момент выхода игра представляет собой чисто однопользовательский опыт. В будущем же… вы никогда не знаете, что произойдет в будущем, но на данный момент нет никаких официальных планов по поводу многопользовательской части игры.*

В: И в завершение, позвольте задать вам немного странный вопрос. Разумеется, время покажет, но судя по предрелизной информации, ваше сотрудничество с Bethesda оказалось весьма продуктивным, и нас ожидает отличная игра. Не планируете ли вы «вдохнуть новую жизнь» и в какие-нибудь другие проекты Bethesda?

О: Я думаю, вы можете рассчитывать на мой комментарий в стиле «Никаких комментариев» :)

Rage 2 вышла 14 мая 2019 года на ПК, PS4 и Xbox One.

Другие публикации по теме
Создатели провальной Chernobylite 2 не сдаются: у игры есть дорожная карта развития и четкий план спасения
Создатели провальной Chernobylite 2 не сдаются: у игры есть дорожная карта развития и четкий план спасения
Студия The Farm 51 не теряет надежды после неудачного старта Chernobylite 2 и представила план развития игры, включающий новый контент, врагов, локации, задания и боссов.
Сегодня в 08:00
8
0
Форум
Анонсировано платное дополнение «Осколки отражений» для российской НФ-RPG «Сатурн»
Анонсировано платное дополнение «Осколки отражений» для российской НФ-RPG «Сатурн»
DLC расширяет сюжет, добавляя пять новых концовок, три локации, новых врагов, костюм, оружие, сохраняемое при перезапуске цикла, и улучшенные взаимодействия с персонажами.
Вчера в 20:00
4550
4
Форум
DLC The Beast Hunt для RPG Wartales получила дату релиза и свежий трейлер
DLC The Beast Hunt для RPG Wartales получила дату релиза и свежий трейлер
Студия Shiro Games объявила точную дату релиза долгожданного дополнения The Beast Hunt для средневековой тактической RPG Wartales. Новое расширение выйдет 29 апреля, о чем разработчики сообщили в свежем трейлере.
Вчера в 19:30
908
0
Форум