Интервью с авторами Dead By Daylight — все о Главе 10: Darkness Among Us
Глава уже вышла
GoHaRu взял интервью у Behaviour Interactive, разработчиков онлайн-хоррора Dead By Daylight. Мы поговорили о Главе 10: Darkness Among Us — это дополнение, которое добавляет в игру нового убийцу, выжившего, карту и вносит кучу изменений.
Вопросы мы задавали еще до полноценного анонса главы. К сожалению, ответы нам прислали с запозданием, поэтому часть информации устарела. Дополнение Darkness Among Us уже вышло на PC и консоли, в Steam оно стоит всего 175 рублей.
Чему посвящена Глава 10? Что она добавит в игру?
Новая глава называется Darkness Among Us. Она добавляет нового убийцу, выжившего и карту. Умения убийцы направлены на то, чтобы разделить группу игроков. А новый выживший завязан на кооперативности и помощи друг другу.
Каким будет новый убийца? Что делает его особенным, какими навыками он обладает?
Впервые за все время маньяком стали несколько подростков, все они были частью группы под названием Легион (The Legion). Из-за того, что они люди, их труднее отличить от выживших.
Легион использует свою силу, «Дикое бешенство», чтобы выслеживать жертв. Когда «Дикое бешенство» активировано, Легион впадает в смертельную ярость, он может быстро бегать и перепрыгивать через препятствия из-за снижения чувствительности.
У Легиона три перка:
- «Разлад» — если генератор чинят два или более выживших, то аура генератора подсвечивается белым на 12 секунд;
- «Безумное упорство» — когда вы несете выжившего, удары мимо цели не вызывают перезарядки. После успешного попадания по другому выжившему уже пойманный не сможет вырываться 4 секунды;
- «Железная дева» — вы открываете шкафчики на 50% быстрее. Вылезающие оттуда выжившие получают эффект «Уязвимость» на 15 секунд и раскрываю свое местоположение на 4 секунды.
Играть за него будет сложнее или легче, чем за других?
Это сложный убийца, но не настолько, как Дух или Медсестра. Он супер веселый и очень быстрый.
Новый выживший — кто он? Какие умения делают его уникальным?
Его зовут Джефф Йохансен, он известен как художник с золотым сердцем. Джефф родился и вырос в Ормонде, Альберта. Он был единственным ребенком в семье, тихим и испытывал отвращение к большим толпам. В старших классах его тревожный характер ошибочно сочли застенчивостью, которую он прикрывал жесткой, стойкой личностью, пугающей как хулиганов, так и учителей.
Дома он коллекционировал виниловые пластинки и слушал хеви-метал. Яркая символика на обложках альбомов вдохновила его на занятие искусством, что помогло ему справиться с постоянными ссорами родителей.
После развода мамы и папы Джефф был вынужден переехать вместе с матерью в Винклер, Манитоба, который находился в нескольких милях от родного города и отца. В Винклере Йохансен стал еще более замкнутым, чем когда-либо, продолжал заниматься музыкой и искусством. Дела пошли лучше после окончания средней школы, когда он начал работать в местном баре с живой музыкой. Вскоре он нашел гастролирующую группу и навсегда покинул Винклер.
После инцидента на концерте Джефф занялся разработкой этикеток для небольших пивоварен. Он вел тихую, простую жизнь, варил пиво, рисовал татуировки и изображения для групп, которые ему нравились. Так продолжалось до того дня, когда ему позвонили из Ормонда и сказали, что его отец умер, оставив сыну несколько вещей. Джефф отправился в дом, который оставил в прошлом, и в который не стоило возвращаться.
Уникальные умения Джеффа — «Поломка», «Уход за больным» и «Искажение» — позволяют ему ломать крюки, помогать другим и прятать свою ауру от убийцы.
Что из себя представляет новая карта? Чем она выделяется? Она больше или меньше других? Какова ее история и как она связана со вселенной Dead By Daylight?
Новая карта — горнолыжный курорт в горах Ормонда. Это был когда-то небольшой городок с идеальными склонами, но курорт забросили, когда на горе Ричардс менее чем в двух часах езды построили роскошную горнолыжную деревню. Гора Ричардс предложила новые склоны, роскошные магазины и отели, которые превзошли дряхлые сооружения Ормонда.
Дела у Ормонда ухудшились, когда горнодобывающая компания заинтересовалась углем в тех местах. Горную вершину выровняли взрывчаткой, чтобы добыть его. Проект вызвал общественное возмущение и был остановлен на полпути. Гора Ормонд — это теперь бездушное кладбище без леса, где банды и подростки ищут неприятности. Некоторые люди говорят, что гора скрывает тьму, бездонную пропасть, из которой никто не возвращается.
Насколько на ней проще или сложнее убежать от убийцы по сравнению с другими картами?
Эта карта представляет собой хорошее сочетание укрытия и открытых мест. Сооружения приведут к очень интересным погоням.
Будут ли новые способы убивать выживших?
Все крутится вокруг нанесения множества ударов. Бегать вокруг, находить группы, разделять их. Добивание Легиона — очень интуитивное и даже интимное.
Чем вдохновлялись разработчики при создании главы?
В этой главе мы обращаемся к чему-то обычному, знакомому. Находим привычные вещи, которые успокаивают, и превращает их в страшные угрозы.
Эта глава будет страшнее предыдущих?
Стилистически это менее жуткая глава. Это не то, что мы делали с Духом или Клоуном. Она, скорее, о стрессе и чистом страхе, когда знакомые вещи оказываются чем-то плохим.
Мы слышали от фанатов, что они хотят увидеть традиционных монстров. Например, оборотня. Хотели бы добавить его в игру?
Мы думали о добавлении нескольких классических монстров, таких как мумия, вампиры, зомби, но им чего-то не хватает, именно для нас. Это не значит, что вы никогда их не увидите в Dead by Daylight, но если мы введем их, то трактовка легенды у нас будет своя.
У вас есть идеи по улучшению или изменению старых монстров?
Мы постоянно смотрит на наших старых убийц, умения и предметы. Каждый патч вносит некоторые изменения и корректировки. И мы будем продолжать совершенствовать и полировать то, что у нас в приоритетах.
Вы думали о новых условиях победы?
Новые режимы игры, цели, условия победы — все это рассматривается. Основа DBD чиста и проста, но умения и способности создают большое разнообразие. Это означает, что новый режим нужно будет приспособить ко множеству различных механик. Это долгосрочный план.
Какие технические улучшения вы внесли в игру?
Каждый патч, который мы выпускаем, содержит множество улучшений производительности. В этом декабре будет значительно повышен фреймрейт на консолях. И, конечно, выделенные серверы появятся в DBD летом 2019 года!