Интервью с будущем глобальной карты с Кириллом Малем
28 октября 2011
29515
9
GoHa.Ru: Ввиду предстоящей заморозки танков многие забывают о еще одном важном нововведении - это своеобразный "туман войны" в боях на глобальной карте, когда игроки не будут видеть танки и ники противников. Не расскажите поподробнее, как именно это будет работать? К примеру, после засвета какого-либо танка будет ли появляться информация о нем в правой части экрана до конца боя ?
Кирилл Маль: Собственно вы уже сами ответили на свой вопрос. Как только вражеский игрок будет первый раз в ходе боя "засвечен" и его ник и его танк появятся в правом списке, там, где и положено отображаться информации о противнике.
GoHa.Ru: Когда начнет свою работу дипломатическая система, возможность создавать альянсы и тд?
Кирилл Маль: Я, к сожалению, не могу сказать вам точно когда, поскольку не занимаюсь ни реализацией фич, ни даже планированием этой реализации или определением приоритетов.
GoHa.Ru: Когда мы были у вас в гостях, вы сказали, что возможно в октябре на карте уже появятся новые регионы, нет ли какой то новой информации по их появлению?
Кирилл Маль: В настоящий момент к вводу новых регионов уже практически все готово. Не хватает только одной маленькой, но весьма существенной детали - а именно соответствующих этим регионам боевых карт. Согласитесь, Малиновка или Прохоровка будут выглядеть по меньшей мере странным полем для битвы за Техас или Аризону. Поэтому, чтобы избежать такой очевидной нелепицы, мы расширим глобальную карту уже после ввода новых боевых локаций в клиент игры.
GoHa.Ru: Расскажите подробнее о системе ключевых провинций, устанавливающих налоги для всех соседних с ним локаций?
Кирилл Маль: Насколько я понимаю, речь идет о провинциях, на территории реальных аналогов которых находятся столицы государств. Предполагается, что владеющий суперстолицей клан получает часть доходов (национальный налог), начисляемых кланам владельцам вассальных земель автоматически.
Если помимо столицы клан владеет также и вассальной провинцией, налог с нее сниматься естественно не будет. Перечисление национального налога в казну "сеньора" производится в начале каждого хода одновременно с начислением дохода. Размер национального налога исчисляется в процентах от максимально возможного дохода с вассальной провинции. Столичный клан имеет право менять размер взимаемого налога для каждой вассальной провинции в переделах от 0 до 50 % от максимально возможного дохода.
GoHa.Ru: Если не секрет, какие регионы увидят свет первыми после добавления сев. Америки и юга Африки?
Кирилл Маль: Вероятнее всего, это будут страны Юго-Восточной Азии и возможно Австралия.
GoHa.Ru: Вы много раз говорили, что точное время заморозки танков станет известно только после тестов, не расскажете как эти тесты будут проходить?
Кирилл Маль: В скором будущем мы планируем прогонять через супертест не только клиентскую часть игры, но и портал, что, как я надеюсь, позволит нам протестировать новые фичи клановых войн.
GoHa.Ru: Как продвигается работы над системой достижений (ачивментов) за бои на глобальной карте?
Кирилл Маль: В настоящее время я как раз занимаюсь глубокой проработкой этого аспекта.
GoHa.Ru: На днях слышал такую интересную идею, наверное, довольно сложную в реализации, это появление провинций, которые будут давать в виде бонусов не только голду, но и еще какие-то плюшки удерживающему её клану. К примеру, это может быть уменьшенное время заморозки определенного вида техники или своеобразная разведка, частично приоткрывающая туман войны в боях, или даже использование какой-то определенной уникальной полезной техники для членов клана.
Кирилл Маль: Дополнительные плюшки, выдаваемые владельцам тех или иных провинций, были запланированы нами еще на этапе написания диздока по клановым войнам. Причем в качестве наиболее вероятной из них как раз и назывались уникальные боевые машины. Когда мы введем клановые расходники, такие как арт и авиаудары, они будут генериться провинциями на ГК.
GoHa.Ru: Как скоро будет объединение с европейским сервером?
Кирилл Маль: Это будет зависеть от того, насколько гладко будет работать многокластерность, которая, как вы, должно быть, слышали, будет введена в версии 7.0.
GoHa.Ru: Не так давно на глобальной карте были довольно серьезные перестановки, и большая часть Европы перестала быть красной, следили ли вы за конфликтом? Не поделитесь впечатлениями?
Кирилл Маль: Разумеется, мы пристально следим за ситуацией на ГК, хотя и по-прежнему придерживаемся политики полного невмешательства. Произошедшие там события не явились для нас чем-то неожиданным. Как учит нас история, ни одна империя не может существовать вечно, что лишний раз и подтвердила судьба красного альянса. Вместе с тем я бы не стал устраивать плясок на костях Редов, тем более что они пока еще живы и по-прежнему сильны. Думаю, что списывать их со счетов еще рановато.
GoHa.Ru: Не расскажете немного о планах на будущее? Возможно, вы задумали еще какие-то интересные механики, которые все перевернут с ног на голову на глобальной карте?
Кирилл Маль: Да, у нас есть кое-какие задумки, но говорить о них пока рано. Могу только намекнуть, что текущая механика ориентирована на бои 15 на 15, которые и решают судьбу провинций. Изменение формата этих боев потребует, вероятно, и изменений стратегической механики ГК.
Кирилл Маль: Собственно вы уже сами ответили на свой вопрос. Как только вражеский игрок будет первый раз в ходе боя "засвечен" и его ник и его танк появятся в правом списке, там, где и положено отображаться информации о противнике.
GoHa.Ru: Когда начнет свою работу дипломатическая система, возможность создавать альянсы и тд?
Кирилл Маль: Я, к сожалению, не могу сказать вам точно когда, поскольку не занимаюсь ни реализацией фич, ни даже планированием этой реализации или определением приоритетов.
GoHa.Ru: Когда мы были у вас в гостях, вы сказали, что возможно в октябре на карте уже появятся новые регионы, нет ли какой то новой информации по их появлению?
Кирилл Маль: В настоящий момент к вводу новых регионов уже практически все готово. Не хватает только одной маленькой, но весьма существенной детали - а именно соответствующих этим регионам боевых карт. Согласитесь, Малиновка или Прохоровка будут выглядеть по меньшей мере странным полем для битвы за Техас или Аризону. Поэтому, чтобы избежать такой очевидной нелепицы, мы расширим глобальную карту уже после ввода новых боевых локаций в клиент игры.
GoHa.Ru: Расскажите подробнее о системе ключевых провинций, устанавливающих налоги для всех соседних с ним локаций?
Кирилл Маль: Насколько я понимаю, речь идет о провинциях, на территории реальных аналогов которых находятся столицы государств. Предполагается, что владеющий суперстолицей клан получает часть доходов (национальный налог), начисляемых кланам владельцам вассальных земель автоматически.
Если помимо столицы клан владеет также и вассальной провинцией, налог с нее сниматься естественно не будет. Перечисление национального налога в казну "сеньора" производится в начале каждого хода одновременно с начислением дохода. Размер национального налога исчисляется в процентах от максимально возможного дохода с вассальной провинции. Столичный клан имеет право менять размер взимаемого налога для каждой вассальной провинции в переделах от 0 до 50 % от максимально возможного дохода.
GoHa.Ru: Если не секрет, какие регионы увидят свет первыми после добавления сев. Америки и юга Африки?
Кирилл Маль: Вероятнее всего, это будут страны Юго-Восточной Азии и возможно Австралия.
GoHa.Ru: Вы много раз говорили, что точное время заморозки танков станет известно только после тестов, не расскажете как эти тесты будут проходить?
Кирилл Маль: В скором будущем мы планируем прогонять через супертест не только клиентскую часть игры, но и портал, что, как я надеюсь, позволит нам протестировать новые фичи клановых войн.
GoHa.Ru: Как продвигается работы над системой достижений (ачивментов) за бои на глобальной карте?
Кирилл Маль: В настоящее время я как раз занимаюсь глубокой проработкой этого аспекта.
GoHa.Ru: На днях слышал такую интересную идею, наверное, довольно сложную в реализации, это появление провинций, которые будут давать в виде бонусов не только голду, но и еще какие-то плюшки удерживающему её клану. К примеру, это может быть уменьшенное время заморозки определенного вида техники или своеобразная разведка, частично приоткрывающая туман войны в боях, или даже использование какой-то определенной уникальной полезной техники для членов клана.
Кирилл Маль: Дополнительные плюшки, выдаваемые владельцам тех или иных провинций, были запланированы нами еще на этапе написания диздока по клановым войнам. Причем в качестве наиболее вероятной из них как раз и назывались уникальные боевые машины. Когда мы введем клановые расходники, такие как арт и авиаудары, они будут генериться провинциями на ГК.
GoHa.Ru: Как скоро будет объединение с европейским сервером?
Кирилл Маль: Это будет зависеть от того, насколько гладко будет работать многокластерность, которая, как вы, должно быть, слышали, будет введена в версии 7.0.
GoHa.Ru: Не так давно на глобальной карте были довольно серьезные перестановки, и большая часть Европы перестала быть красной, следили ли вы за конфликтом? Не поделитесь впечатлениями?
Кирилл Маль: Разумеется, мы пристально следим за ситуацией на ГК, хотя и по-прежнему придерживаемся политики полного невмешательства. Произошедшие там события не явились для нас чем-то неожиданным. Как учит нас история, ни одна империя не может существовать вечно, что лишний раз и подтвердила судьба красного альянса. Вместе с тем я бы не стал устраивать плясок на костях Редов, тем более что они пока еще живы и по-прежнему сильны. Думаю, что списывать их со счетов еще рановато.
GoHa.Ru: Не расскажете немного о планах на будущее? Возможно, вы задумали еще какие-то интересные механики, которые все перевернут с ног на голову на глобальной карте?
Кирилл Маль: Да, у нас есть кое-какие задумки, но говорить о них пока рано. Могу только намекнуть, что текущая механика ориентирована на бои 15 на 15, которые и решают судьбу провинций. Изменение формата этих боев потребует, вероятно, и изменений стратегической механики ГК.