Интервью с гильдией Chaos по игре Eligium (Magic World 2)
2 января 2012
27676
82
Портал GoHa.Ru в новом году, открывает цикл обзоров "Клан через призму игры". Мы будем брать интервью у кланов, играющих в различные проекты, и готовые делиться впечатлениями об игре её особенностях и интересных моментах.
Первое интервью посещено игре Eligium, известной также, как Magic World 2. В этом проекте, находящемся ещё на этапе закрытого бета-тестирования, уже представлена русскоязычная гильдия Chaos. Мы задали несколько вопросов представителям этого клана, чтобы они получше рассказали нам об игре, и просветили, почему выбрали именно эту MMORPG.
- Почему Вы именно эту игру выбрали.
После полу года мы ищем игру с мотивированным массовым ПвП. К сожалению, современные проекты вроде Рифта\\Аиона\\СВТОРа не предоставляют никакого серьезного стимула к убийству себе подобных в массовом масштабе, поэтому приходится искать среди проектов классом пониже. МВ2 наша новая надежда. Мы узнали, что в игре можно расформировать гильдию противника победив его в войне гильдий. На мой взгляд сильнейший стимул для войны.
- Почему хардкорный игрок, при текущем обилии игр, пришел именно в Magic World 2.
Потому что 99% игр, что сейчас выпускают - делают для "хомячков" с онлайном в пару часов в сутки, которые бояться проигрывать, что-то терять. Хардкорному игроку нужны проекты совершенно другого типа. В МВ2 мощнейшая и очень хардкорная система улучшения экипировки, в чем мы уже убедились лично. Каждую вещь можно трансмутировать в кубе и повысить ей грейд, в эту же вещь можно вставить гем для повышения характеристик, вещь можно усилить повысив дэф\\атаку. Можно нацепить душу, которую еще и нужно качать на мобах, передавая с одного предмета на другой, но с каждой передачей душа становится мощнее и мощнее, само собой и шанс на успех передачи меньше. Далее устанавливаем набор рун. И до кучи цепляем хиро артифакт, которые делает любой предмет частью сета. Собираешь сет и получаешь еще больше бонусов. Такой масштабной системы апгрейда я не видел даже в старушке Дьябло, не говоря уже про современные ММО. Нет предела совершенству.
Но самое главное, это интересная система развития и противостояния гильдий, которая дает самый главный стимул стремиться к большему. Ленишься? Забиваешь на апгрейды экипировки? Тогда твоя гильдия будет стерта в порошок более активными конкурентами.
- Что интересно с точки зрения гильдийского менеджмента и вообще, командной игры.
В МВ2 очень хардкорная система развития гильдий, это основной момент, который нас привлекает. Есть строительство базы сделанное в стиле 3-их Героев. Есть бафы гильдии самых разных видов. Хочешь получить их, помогай гильдии развиваться, жертвуй ресурсы\\делай квесты и зарабатывай контрибьюшнс поинты. Путь развития гильдии долог и труден, но и бонусы весьма существенные. А самое прекрасное, что всё это можно потерять в войне гильдий. Только играя командой, можно достичь серьезных успехов в МВ2.
Помимо этого не стоит забывать о еженедельной войне фракций, за победу в которой участники получают бонусы. К сожалению, мы пока не смогли лично поучаствовать, но в теории это самое массовое ПвП мероприятие в игре с неплохими плюшками.
- Общие темы - насколько легко игру освоить (учитывая, что интерфейс на английском), какие первые шаги делают игроки и гильдии.
Игра весьма дружелюбна к новичкам. С основами разобраться очень просто: есть автопуть до точки квеста, все нужные NPC выделены, есть списки доступных квестов, не потеряешься. С апгрейдами экипировки, коих великое множество, разобраться уже сложнее, хотя тем кто хорошо знаком с Дьяблой тоже не должно составить труда.
Игрокам, в первую очередь нужно определиться с классами. Помимо стандартных есть несколько необычных: друиды-трансформеры (могут превращаться в драконов с массовыми атаками и в оборотней с мощными атаками по одиночным целям) и панды, которые будут доступны после взятия основным персонажем 60го уровня. Стоит определиться кем интереснее всего играть. А затем начинать изучать игровую механику, системы апгрейда и крафта.
Гильдиям необходимо в первую очередь начать массовую добычу ресурсов для быстрой постройки зданий.
- Какую цель для себя ставит игрок, какую цель ставит гильдия.
У настоящего игрока лишь одна цель - максимально быстро освоиться в новом мире и разобраться, как сделать своего персонажа более сильным и совершенным. Лучшая экипировка берется в легендарных данжах, для которых нужна партия, а значит ее надо найти или собрать. Нужно обеспечить себя топовыми банками, а это прокачка алхимии.
То же самое и с гильдией. Мы активно разбираемся с гильдийной механикой. Наша задача за время ЗБТ отсроиться по максимуму и на деле проверить, что же такое война гильдий и действительно ли можно расформировать гильдию соперника, как нам обещают.
Первое интервью посещено игре Eligium, известной также, как Magic World 2. В этом проекте, находящемся ещё на этапе закрытого бета-тестирования, уже представлена русскоязычная гильдия Chaos. Мы задали несколько вопросов представителям этого клана, чтобы они получше рассказали нам об игре, и просветили, почему выбрали именно эту MMORPG.
- Почему Вы именно эту игру выбрали.
После полу года мы ищем игру с мотивированным массовым ПвП. К сожалению, современные проекты вроде Рифта\\Аиона\\СВТОРа не предоставляют никакого серьезного стимула к убийству себе подобных в массовом масштабе, поэтому приходится искать среди проектов классом пониже. МВ2 наша новая надежда. Мы узнали, что в игре можно расформировать гильдию противника победив его в войне гильдий. На мой взгляд сильнейший стимул для войны.
- Почему хардкорный игрок, при текущем обилии игр, пришел именно в Magic World 2.
Потому что 99% игр, что сейчас выпускают - делают для "хомячков" с онлайном в пару часов в сутки, которые бояться проигрывать, что-то терять. Хардкорному игроку нужны проекты совершенно другого типа. В МВ2 мощнейшая и очень хардкорная система улучшения экипировки, в чем мы уже убедились лично. Каждую вещь можно трансмутировать в кубе и повысить ей грейд, в эту же вещь можно вставить гем для повышения характеристик, вещь можно усилить повысив дэф\\атаку. Можно нацепить душу, которую еще и нужно качать на мобах, передавая с одного предмета на другой, но с каждой передачей душа становится мощнее и мощнее, само собой и шанс на успех передачи меньше. Далее устанавливаем набор рун. И до кучи цепляем хиро артифакт, которые делает любой предмет частью сета. Собираешь сет и получаешь еще больше бонусов. Такой масштабной системы апгрейда я не видел даже в старушке Дьябло, не говоря уже про современные ММО. Нет предела совершенству.
Но самое главное, это интересная система развития и противостояния гильдий, которая дает самый главный стимул стремиться к большему. Ленишься? Забиваешь на апгрейды экипировки? Тогда твоя гильдия будет стерта в порошок более активными конкурентами.
- Что интересно с точки зрения гильдийского менеджмента и вообще, командной игры.
В МВ2 очень хардкорная система развития гильдий, это основной момент, который нас привлекает. Есть строительство базы сделанное в стиле 3-их Героев. Есть бафы гильдии самых разных видов. Хочешь получить их, помогай гильдии развиваться, жертвуй ресурсы\\делай квесты и зарабатывай контрибьюшнс поинты. Путь развития гильдии долог и труден, но и бонусы весьма существенные. А самое прекрасное, что всё это можно потерять в войне гильдий. Только играя командой, можно достичь серьезных успехов в МВ2.
Помимо этого не стоит забывать о еженедельной войне фракций, за победу в которой участники получают бонусы. К сожалению, мы пока не смогли лично поучаствовать, но в теории это самое массовое ПвП мероприятие в игре с неплохими плюшками.
- Общие темы - насколько легко игру освоить (учитывая, что интерфейс на английском), какие первые шаги делают игроки и гильдии.
Игра весьма дружелюбна к новичкам. С основами разобраться очень просто: есть автопуть до точки квеста, все нужные NPC выделены, есть списки доступных квестов, не потеряешься. С апгрейдами экипировки, коих великое множество, разобраться уже сложнее, хотя тем кто хорошо знаком с Дьяблой тоже не должно составить труда.
Игрокам, в первую очередь нужно определиться с классами. Помимо стандартных есть несколько необычных: друиды-трансформеры (могут превращаться в драконов с массовыми атаками и в оборотней с мощными атаками по одиночным целям) и панды, которые будут доступны после взятия основным персонажем 60го уровня. Стоит определиться кем интереснее всего играть. А затем начинать изучать игровую механику, системы апгрейда и крафта.
Гильдиям необходимо в первую очередь начать массовую добычу ресурсов для быстрой постройки зданий.
- Какую цель для себя ставит игрок, какую цель ставит гильдия.
У настоящего игрока лишь одна цель - максимально быстро освоиться в новом мире и разобраться, как сделать своего персонажа более сильным и совершенным. Лучшая экипировка берется в легендарных данжах, для которых нужна партия, а значит ее надо найти или собрать. Нужно обеспечить себя топовыми банками, а это прокачка алхимии.
То же самое и с гильдией. Мы активно разбираемся с гильдийной механикой. Наша задача за время ЗБТ отсроиться по максимуму и на деле проверить, что же такое война гильдий и действительно ли можно расформировать гильдию соперника, как нам обещают.