Интервью с продюсером "убийцы "Геншина" Project Mugen

5022
11

Игровой портал GamesRadar+  побеседовал с продюсером грядущего кросс-платформенного экшена от третьего лица Project Mugen Эшем Ци. Игре пророчат чуть ли не лавны убийцы великого Genshin Impact, потому внимание к продукту со стороны игрового сообщества повышенное. Мы перевели эту беседу для вас на русский язык. 

***

Разработчики потрясающей ролевой игры с открытым миром Project Mugen объясняют, как она на самом деле работает

Городская ролевая игра с открытым миром Project Mugen появилась из ниоткуда еще в августе, и мы узнали о ней лишь из обновленного трейлера, выпущенного издателем NetEase в прошлом месяце. Но даже этого было более чем достаточно, чтобы почувствовать себя в выигрыше благодаря смеси механик из Genshin Impact и Grand Theft Auto. Но я еще многого не знал об игре, а ее выход, судя по всему, состоится нескоро, поэтому мне захотелось поговорить с разработчиками из Naked Rain о том, как же она на самом деле выглядит.

Поэтому я отправил несколько вопросов (как раз перед выходом обновленного трейлера), надеясь узнать немного больше. После беседы с ведущим продюсером Эшем Ци (Ash Qi) выяснилось, что Project Mugen одновременно и больше, и меньше похожа на Genshin Impact, чем я ожидал, — от боев до исследования. И да, это сравнение, которое окрасило большую часть разговоров об игре, — одна из тех вещей, о которых я действительно хотел узнать.

Так что же на самом деле представляет собой Project Mugen?

GamesRadar+: Project Mugen часто сравнивают — и, несомненно, будут сравнивать —  с Genshin Impact. Как Вы относитесь к этому сравнению? Можно ли сказать, что сравнения справедливы? Точны? Вам это льстит?

Ведущий продюсер Эш Ци: Мы считаем, что Project Mugen отличается от других и привлекает тем, что это городской открытый мир, а значит, мы можем испытать многие вещи, которых не имеем возможности сделать в повседневной городской жизни. Например, мы можем посмотреть шоу, сходить в кафе, поиграть в аркадные игры, покататься на колесе обозрения (как будто мы в реальной жизни не можем сделать все перечисленное. — GoHa). Первый город, Nova Inception Urbs, включает в себя более 10 различных зон для исследования, в том числе деловой район, пляж, парк развлечений и фабрику.

Раскачивание в стиле "грейферного крюка", показанное в трейлере, напоминает игры про Человека-паука, особенно современные игры от Insomniac. Можете ли вы рассказать о том, как возникла эта система раскачивания и каковы ваши цели? Каждый ли персонаж может так раскачиваться?  

Нашей целью было создать систему передвижения, которая не требовала бы выносливости. Грэпплинг/качание — это лишь один из множества способов. Игроки могут исследовать города и решать проблемы, свободно и плавно перемещаясь по городскому ландшафту, используя захват, качание, паркур и лазание по стенам, а также бег или езду на автомобиле (и мы продолжаем изучать другие способы передвижения!). Некоторые персонажи обладают уникальными способами передвижения. Например, Таффи: ее молот можно использовать как оружие для боя или как транспортное средство для езды.

Я хочу уточнить некоторые основы геймплея. В бою игроки будут быстро переключаться между несколькими персонажами в команде или сосредоточатся на одном персонаже?

Основной режим боя в этой игре предполагает выбор четырех персонажей для формирования команды и последующего вступления в бой. Каждый персонаж обладает различными атрибутами, причем некоторые из них могут синергировать друг с другом, что позволяет надеяться на глубокую и стратегическую систему боя. Каждая команда также может использовать специальные способности, включая контроль толпы, телекинез, баффы и т.д., что придает бою еще одно измерение.

Интервью с продюсером убийцы Геншина Project Mugen

Открытый мир стал лакомой морковкой для многих зрителей. Насколько велика эта городская среда и насколько свободно игроки могут ее исследовать?

Nova Inception Urbs — это первый город, который игроки смогут исследовать, и он был разработан под влиянием культуры Восточной Азии. Он содержит более 10 отдельных районов на бесшовной карте. Среди них торговая улица, пляж, общественные парки, парк аттракционов и многое другое. По мере развития игры будут появляться новые города, некоторые из которых будут вдохновлены европейской и американской культурами. Наша цель — предложить игрокам обширный и захватывающий открытый мир, который побудит их путешествовать по всему миру.

Учитывая, что это бесплатная игра, а прецедентов для игр NetEase достаточно много, можете ли вы рассказать о том, как будет монетизироваться Project Mugen?

Честно говоря, сейчас мы уделяем гораздо больше внимания дизайну игры и созданию контента. Коммерческие аспекты мы рассмотрим позже.

Интервью с продюсером убийцы Геншина Project Mugen

Сейчас у нас есть только небольшие описания (игры) и предварительная регистрация. Есть ли у вас какие-то сроки запуска Project Mugen? Могут ли игроки рассчитывать на какой-либо ранний доступ в рамках бета-тестирования?

Наша команда продолжает упорно работать над игрой, поэтому мы еще не определились с конкретными сроками запуска. В будущем мы ожидаем глобального релиза. Мы также планируем выпустить локализованные версии для других рынков, что также увеличивает сроки разработки. Пожалуйста, следите за новостями!

Другие публикации по теме
В  "убийце "Геншина" Ananta можно будет заглядывать девушкам под юбку: первая информация об игре с ЗБТ
В "убийце "Геншина" Ananta можно будет заглядывать девушкам под юбку: первая информация об игре с ЗБТ
На днях стало известно, что очередной “убийца “Геншина”, приключенческий экшен Ananta от китайской студии Naked Rain и издателя NetEase Games, перешел в стадию закрытого бета-теста.
6 января в 12:15
2677
18
Форум
Ananta (Project Mugen) получила зеленый свет от китайского правительства на релиз
Ananta (Project Mugen) получила зеленый свет от китайского правительства на релиз
Как все, вероятно, знают, для релиза в Китае игры сначала должны получать разрешение на выход от правительства страны, а после получения такового у них есть строго определенный срок, в рамках которого проект должен стать доступен игрокам.
25 декабря 2024
1447
0
Форум
Релиз Ananta все ближе — разработчики проведут офлайн-тестирование игры
Релиз Ananta все ближе — разработчики проведут офлайн-тестирование игры
Компания NetEase Games объявила о проведении оффлайн-тестирования своей игры Ananta, запланированного на январь 2025 года в Китае
21 декабря 2024
5249
16
Форум
Пользователи:
7.75/10
Оценка редакции:
-