Интервью с разработчиками от JeuxOnLine
29 июня 2013
6435
85
Глава онлайн-студии Behaviour Interactive Мигель Карон и креативный директор игры Warhammer 40 000: Eternal Crusade Дэвид Гозланд дали интервью французскому сайту JeuxOnLine и прояснили некоторые моменты относительно этого любопытного ММО-проекта, презентация которого состоялась на выставке Е3 2013. Предлагаем вашему вниманию подборку наиболее интересных вопросов-ответов из этого интервью.
Перевод интервью:
JOL: Движок выбрали?
M: Наша цель состоит в том, чтобы удвоить количество отображаемых деталей на экране по сравнению с ближайшим конкурентами.
JOL: Насчет игрового сервера есть что-то новое?
M: Пока остаёмся при своей мысли, что сервер будет один - интернациональный.
JOL: Каким будет размер мира?
Д: Всю карту не увидите сразу, надо будет открывать ее посредством эвентов.
JOL: Каков будет баланс фракций?
Д: Существует асимметричный баланс. Космодесантники хороши во всем, элита коммандос в состоянии справиться с любой ситуацией. Орки намного слабее, им главное добежать до цели ... Эльдар - это армия специалистов. Они хороши на расстоянии и в психическом бою. Они имеют различные инструменты, которые будут зависеть от используемой стратегии, окружающей среды и т.д.
Сильнейшая фракция будет расширять свою территорию. Де-факто, это вызовет увеличение тиранидской угрозы и нужно будет использовать больше ресурсов, чтобы защитить территории от вторжения тиранидов. Тираниды - это агрессивные NPC-мобы.
JOL: Если говорить о чаптерах, почему вы выбрали именно Темных Ангелов?
М: Это недоразумение из первых интервью, данных на E3. Все основные чаптеры космодесантников будут доступны.
JOL: Со временем, как вы планируете примирить ветеранов и новых игроков?
Д: Это PvP-игра с пониженной вертикальной прогрессией. Новички будут выполнять очень специфические задания/специализации.
JOL: Игроки могут разрушать укрепления?
Д: Некоторые части крепости являются разрушаемыми для облегчения штурма, но цель состоит в том, чтобы взять крепость, а не уничтожить ее. Игроки смогут совершенствоваться, используя ресурсы.
JOL: Один из наших коллег хочет играть за Сангвиния.
Д: В игре будет возможность играть за некоторые эпических персонажей.
M: Наша цель состоит в том, чтобы удвоить количество отображаемых деталей на экране по сравнению с ближайшим конкурентами.
JOL: Насчет игрового сервера есть что-то новое?
M: Пока остаёмся при своей мысли, что сервер будет один - интернациональный.
JOL: Каким будет размер мира?
Д: Всю карту не увидите сразу, надо будет открывать ее посредством эвентов.
JOL: Каков будет баланс фракций?
Д: Существует асимметричный баланс. Космодесантники хороши во всем, элита коммандос в состоянии справиться с любой ситуацией. Орки намного слабее, им главное добежать до цели ... Эльдар - это армия специалистов. Они хороши на расстоянии и в психическом бою. Они имеют различные инструменты, которые будут зависеть от используемой стратегии, окружающей среды и т.д.
Сильнейшая фракция будет расширять свою территорию. Де-факто, это вызовет увеличение тиранидской угрозы и нужно будет использовать больше ресурсов, чтобы защитить территории от вторжения тиранидов. Тираниды - это агрессивные NPC-мобы.
JOL: Если говорить о чаптерах, почему вы выбрали именно Темных Ангелов?
М: Это недоразумение из первых интервью, данных на E3. Все основные чаптеры космодесантников будут доступны.
JOL: Со временем, как вы планируете примирить ветеранов и новых игроков?
Д: Это PvP-игра с пониженной вертикальной прогрессией. Новички будут выполнять очень специфические задания/специализации.
JOL: Игроки могут разрушать укрепления?
Д: Некоторые части крепости являются разрушаемыми для облегчения штурма, но цель состоит в том, чтобы взять крепость, а не уничтожить ее. Игроки смогут совершенствоваться, используя ресурсы.
JOL: Один из наших коллег хочет играть за Сангвиния.
Д: В игре будет возможность играть за некоторые эпических персонажей.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
С тех пор как студия Behaviour Interactive выпустила многопользовательский шутер от третьего лица Warhammer 40,000: Eternal Crusade, прошло практически пять лет и разработчики сообщили об официальном завершении “Крестового похода”.
12 сентября 2021
9659
25
Завершилась прямая трансляция с разработчиками MMOTPS Warhammer 40000: Eternal Crusade. И на этот раз команда: - Продемонстрировала Сервочереп. Играя за космодесантников, вы сможете призывать его в выбранную точку на поле боя. Этот..
25 февраля 2017
12124
63
Разработчики MMORPG Warhammer 40.000: Eternal Crusade вновь выложили новую порцию ответов на различные вопросы. И из интересной информации стоит отметить: - Команда не собирается добавлять Wardrobe систему как в MMORPG Guild Wars 2. Но нам предстоит..
7 августа 2015
12896
129