Интервью с Сергеем Буркатовским (28.03.2012)

15812
29

GoHa.Ru: Ввод новых умений несомненно даст некоторый простор для любителей гринда, которые успели уже выкачать всю необходимую им технику, но к сожалению проблема разнообразия боев остается. Нет ли новостей по поводу ввода новых режимов игры и примерных дат их появления?


Сергей Буркатовский: Работа над новыми режимами идет, и идет активно. Никаких конкретных дат, традиционно, не называю, но могу только сказать, что в этом году появится, как минимум, два. Скорее всего, это будут «Гаражные бои» и «Эскорт». Первый режим даст возможность использовать несколько танков поочередно; в рамках второго базу захватывает несколько игроков, в то время как остальная команда защищает их от огня противников, задача которых — уничтожить захватчиков. Позже появятся «Штурм-оборона» и «Встречный бой». «Штурм-оборона» — название говорит само за себя: одна команда защищает некую точку на карте, другая — пытается ее захватить. В рамках «Встречного боя» — две команды будут бороться за звание «царя горы»: победит тот, кто захватит базу быстрее.
Работа над историческими режимами идет уже давно. Сражение при Эль-Аламейне, осада Бастони, сражение под Прохоровкой, Арденская операция, а также ряд других легендарных сражений Второй мировой — все они будут реализованы, в них-то и пригодятся премиумные и акционные танки низких уровней. Определенные рамки, как и по остальным режимам, находящимся на стадии разработки, назвать не могу. Как только мы будем уверены в том, что режим полностью, досконально проработан, гармонично впишется и не нарушит баланс игры — сразу введем.

GoHa.Ru: Раз уж речь зашла о премиум технике планируете ли вы расширять ассортимент магазина подарков новыми уникальными машинами, а может быть и не только ими (к примеру, уникальные камуфляжи)?

Сергей Буркатовский: Да, мы работаем над новыми схемами камуфляжей. С выходом обновления 0.7.2. у каждой нации добавится по одному камуфляжу, что будет дальше — увидите.

GoHa.Ru: Как вы знаете игроки очень много внимания уделяют статистике и очень здорово что в последнем апдейте были введен дополнительный функционал который упрощает набор игроков в роты и кланы, почти сразу видно насколько перед вами хороший игрок. Есть ли у вас планы по ее дальнейшему развитию, к примеру новые возможности для просмотра (показывать только технику 9-10 уровня) или настройки для рот которые позволят настраивать вход для игроков имеющих технику с определенным "Знаком классности". К примеру открыть доступ в роту только игрокам у которых есть техника со "знаком классности" 3 степени, это очень упростит набор игроков в роты. Или даже специальная галочка - участвовать в бою только с игроками у которых есть определенная степень классности.

Сергей Буркатовский: Начнем с того, что ротные бои — это элемент социализации. Общайтесь, ищите, подбирайте людей и смотрите, что они могут. Если вам интересен конкретный вид техники, выясняйте, кто и на каком уровне ей владеет. Складывается впечатление, что мир действительно в состоянии войны, а вы собираете бравую дружину со «Знаком классности». Расслабьтесь и потрудитесь немного! Что же это за игра, где все предельно «разжевано»? Скука!

GoHa.Ru: Сейчас на глобальной карте введено почти все то о чем нам рассказывал Кирилл Маль, не расскажите о дальнейших планах по глобальной карте? Каких новых механик ожидать игрокам помимо ввода новых регионов.

Сергей Буркатовский: В рамках следующего масштабного обновления на Глобальной карте будет реализован новый механизм резидентурной разведки и диверсионные акты. Кроме того, появится воздушный десант, ополченцы и партизанские базы.
Подробнее можно остановиться на такой фиче, как «воздушный десант». Сейчас на Глобальной карте можно атаковать только провинции, непосредственно граничащие с вашей. С появлением воздушного десанта войска, находящиеся в нашей провинции, можно будет перевести в особое десантное положение, т.е. перевооружить более легкой техникой — и перебросить через две провинции в третью, во вражеский тыл. Десантники, высадившиеся в тылу, смогут воевать сразу после высадки, но только на легких машинах (вес которых не превышает порядка 22 тонн). Если совсем вкратце, функция «воздушный десант» позволит наносить удары по тыловым провинциям, где нет крупных воинских формирований противника.

GoHa.Ru: Как продвигается работа над французскими ПТ-САУ и САУ? Будут ли они введены одновременно? Когда стоит ожидать ввода французской премиум техники и будет ли у французов свой премиумный ТТ 8?

Сергей Буркатовский: Сначала выйдет «Советское» обновления 7.3, сразу за ним введем французские ПТ-САУ и артиллерию. Насчет последнего вопроса — будет такой и у французов, причем кандидат уже выбран. Сейчас мы выбираем, к какому уровню его относить — седьмому или восьмому.



GoHa.Ru: Расскажите, пожалуйста, о британцах, какой отличительной особенностью будет обладать их техника? На какие оригинальные британские машины игрокам стоит обратить внимание, возможно у них были очень необычные образцы танков?

Сергей Буркатовский: Англосаксонская школа очень любила броню на мощных машинах. Представьте себе средневекового рыцаря, который бросается на противников с зубочисткой. «Ковырять» будет долго, но и чтобы пробить его, придется постараться. Типичные образцы британской технике в игре уже есть — это ленд-лизовские премиумные «Валентайн», «Матильда» и «Черчилль». Притом «Матильда» перевооружена с пушки 40 мм на советскую 76 мм.
Необычные образцы техники тоже будут. Например, ПТ-САУ Archer «коленками назад», которое ездило в одну сторону, а стреляло принципиально в другую. Плюс, целый ряд ПТ-САУ Tortoise — отдаленный аналог в игре уже есть (американский сверхтяжелый истребитель танков Т-95).

GoHa.Ru: Какие новые карты увидят игроки в будущих дополнениях, возможно среди них будут какие то необычные?

Сергей Буркатовский: С последним обновлением в игре появилось две новых карты: итальянская «Кампания» и «Лайв Окс» — первая в истории World of Tanks карта с американским сеттингом. Еще несколько карт находятся на стадии разработки, при этом все они делаются по старой технологии, но с учетом изменений, предусмотренных новой физикой. Это даст нам возможность с минимальными потерями переделать игровые локации под требования новой физической модели, внеся лишь минимальные корректировки.

GoHa.Ru: Нет ли у вас планов по проведению еще одного крупного чемпионата вроде Уральской Стали или какого-нибудь большого мероприятия в реале для игроков?

Сергей Буркатовский: Все будет!