Интервью с техническим директором проекта
23 марта 2010
2310
6
Сайт massively.com взял интервью у технического директора находящейся в разработке free-to-play MMO о танках World Of Tanks. Майк Живец (Mike Zhivets) рассказал журналистам о множестве интересных подробностей этого нетривиального проекта. В частности, он сказал следующее:
-Выбор сеттинга игры, разворачивающегося от Второй Мировой до войны в Корее, был неслучайным, поскольку в танковой истории это время стало легендарным – именно тогда появились такие легенды как немецкий «Maus» и советский Т-44.
-Покидать танк в виде человеческого аватара будет нельзя, поскольку «это не симулятор пехоты».
-В игре не будет получасовых переездов из одного места в другое – карту можно будет пересечь за несколько минут.
-Разработчики выбрали танки, а не субмарины или самолеты из-за того, что «танковый» геймплей значительно проще и прямолинейнее – несмотря на то, что здесь также нужно многое контролировать.
-Игра сконцентрирована больше на тактике и командном взаимодействии, хотя для дуэлей также найдется место.
-В настоящий момент готово 60 советских и немецких танков (американские находятся в разработке), принадлежащих к 5 основным классам. У каждого юнита есть 10 модификаций с различными боевыми характеристиками, все модификации соответствуют истории, поэтому ожидать появления Т-34 с башней от «Тигра» не стоит.
-Разработчики не разрешат игрокам красить танки в розовый цвет, поскольку это дурновкусие, однако будет возможно выбрать цвет камуфляжа и нарисовать свою эмблему.
-World Of Tanks – PvP-ориентированный проект, поэтому ботов в игре не будет. Основной режим игры – Team Deathmatch. Также планируется компания по глобальному доминированию.
-Целью разработчиков не является создание 100% хардкорного и реалистичного симулятора, поскольку играть в него было бы скучно, поэтому в геймплее WoT намного больше фана.
-В World Of Tanks нет фракций, поэтому, например, немецкие и американские танки смогут сражаться на одной стороне.