Игра inZOI прошла проверку рейтингового агентства Южной Кореи и получила возрастное ограничение "12+". В ней есть упоминания насилия, нецензурной брани, преступности и азартных игр, а также демонстрация нижнего белья и купальников, что практически привело к выставлению рейтинга "15+". Но обошлось.
Созданный корейскими разработчиками из Krafton симулятор жизни inZOI поражает своей детальностью. Данный проект необычен для компании. Игрокам обещают широкие возможности и нестандартное развитие своих персонажей, обитающих в виртуальном городе Сеул. Релиз игры в раннем доступе планируется на вторую половину года.
Южнокорейская KRAFTON опубликовала финансовый отчет, отметив рекордную выручку за первый квартал 2025 года. Компания заработала 874,2 млрд вон ($609 млн), что на 31,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 47,3% до 457,3 млрд вон ($319 млн), а чистая прибыль увеличилась на 6,6% до 371,5 млрд вон ($259 млн).
Kjun, руководитель разработки inZOI, объявил о значительном расширении взаимодействия с игровым сообществом. После длительного перерыва он представил обновленный план коммуникации с игроками, основанный на более тесном взаимодействии и обратной связи.
Симулятор inZoi продолжает укреплять свои позиции в нише симуляторов жизни, несмотря на то, что пока не может конкурировать с гигантом индустрии - The Sims 4. При относительно низком показателе онлайна, игра привлекает активное сообщество моддеров, готовых расширять ее возможности собственными силами.