Iron Desert
9 октября 2014
10179
10
Полку стратегических игр для Android и iOS-устройств прибыло! Проект Iron Desert, новинка от хорошо известной нашему игроку компании My.Com, в то время, когда вы читаете эти строки, уже должна быть доступна для всех — и не исключено, что именно этот проект вас сумеет вас заинтересовать.
Давайте посмотрим, что такое Iron Desert? С первого же взгляда видно, откуда у игры «растут ноги» - перед нами отлично себя зарекомендовавшая механика Clash of Clans, но в весьма отредактированном виде. Если же вы с этой игрой не знакомы, то я объясню, что это за жанр, в нескольких словах — мы строим базу, нанимаем войска, и с их помощью сражаемся с другими игроками и NPC, получая еще больше денег и развиваясь дальше.
Сюжет Iron Desert переносит нас в, как понятно из названия, пустыню, которую контролируют Железный Дракон и Коммандер Шрам, причем это не фентезийные существа, а злобные солдаты-наемники. Ведется кровопролитная война за деньги, нефть и территории, а игроку выпала почетная миссия не только уничтожить главных злодеев, но и стать лучшим среди других игроков. По крайней мере, попытаться можно.
Изначально нам выдают наполовину разрушенную базу посреди пустыни, которую нужно чинить и доводить до ума, если мы хотим добиться хоть каких-то результатов. Приходится сразу добывать ресурсы и параллельно с этим строить защитные сооружения, не забывая чинить имеющиеся здания и отстраивать новые. И если бы это был градостроительный симулятор, то весь процесс бы проходил на базе, но деньги заканчиваются очень быстро, и чтобы не ждать пополнения их естественным путем игрок идет на войну.
Сеттинг используется современный (с примесью фантастики), так что на смену копьям и щитам пришли броневики, танки, вертолеты и другая тяжелая военная техника. Вплоть до больших ходячих роботов. Все это добро строится на базе заранее и перевозится на поле боя, судя по всему, с помощью огромной мобильной платформы, выполняющей для нас роль штаба.
Бой же вроде бы и выглядит так, как везде, но имеет несколько интересных отличий. Мы выбираем свои войска и бросаем их в сражение, в то же время начиная всячески им помогать. То есть наша техника сама расстреливает ближайшие к ней цели без участия игрока, мы же занимаемся тем, что наносим ракетные удары, «лечим» войска или же указываем им следующую цель для приоритетной атаки.
За все эти действия отвечает специальный ресурс, энергия. Некоторое его количество нам выдают сразу же до начала боя, а дальше он накапливается уже по мере наших успешных действий на карте. То есть уничтожаем здание — получаем немного энергии и можем или еще ракету запустить, или еще что полезное сделать. Поначалу, правда, можно вообще за этим не следить, но победа над любой более-менее укрепленной точкой карты будет стоить нам слишком много, если вообще не управлять войсками. Они и на минах подорвутся, и какой-то склад будут расстреливать под огнем противника. Поэтому уже на втором часу игры и далее приходится всерьез продумывать некоторые боестолкновения, чтобы не потерять все свои войска разом.
Продвижение по сюжетной линии осуществляется на глобальной карте. Игрок открывает области, скрытые в тумане, за деньги, видит доступные для атаки поселения, а затем зачищает их с целью получения прибыли. При этом важно помнить, что уничтожение главного здания приводит к победе, так что можно не отвлекаться на мелкие строения и сразу идти к победе.
Встречаются в игре и боссы. Они отображаются в виде портретов возле поселений и отличаются тем, что их базы, как правило, очень хорошо укреплены и могут быть усилены видами оружия, которые мы еще не открыли. Поэтому сражаться с ними нужно осторожно, да и вообще к этому делу стоит подходить очень основательно — иначе есть шанс просто разбиться об первую же линию обороны.
Не забыта и возможность за определенную сумму найти базу соперника примерно своего уровня и напасть на нее, обобрав чужие ресурсы. И делать это зачастую проще и приятнее, чем атаковать базы не-игровых противников.
Графика у игры неплохая, но не «реалистичная» (как создатели игры зачем-то пишут на сайте), а хорошо прорисованная и стилизованная, на мой взгляд, под классические игры или же пластиковые игрушки. В общем все смотрится довольно ярко и пестро, обладает неплохой детализацией и в целом не вызывает никаких вопросов. В Iron Desert есть даже пакет дополнительной HD-графики для мощных планшетов, который повышает детализацию и смотрится выигрышнее.
К сожалению, та бета-версия, в которую я играл, имела ряд проблем с производительностью, но с патчами их становилось все меньше и меньше, так что не думаю, что после релиза вы столкнетесь с проблемой долгих загрузок или тормозов при выходе из игры, как это случалось у меня.
К тому же, без интернета играть не получится — проект настойчиво просится в сеть для того, чтобы сверить данные с сервером.
Игровой магазин позволяет купить в игре практически все. За самоцветы покупаются и деньги, и нефть, и ускоренная постройка зданий с юнитами. Получается, что общая схема все же работает — нужно отстраивать здания, захватывать другие поселения, постоянно воевать и проходить боссов. Но в то же время все это можно существенно для себя упростить, вкинув реальные деньги и по-быстрому получив все улучшения и набрав армию. Правда, экономишь при этом исключительно время — система будет сталкивать нас с примерно так же прокачанными игроками, так что особо сильно прочувствовать свое преимущество можно будет только на компьютерных противниках.
Существует тут и система кланов-гильдий, которая активируется после ремонта соответствующего здания. Но опробовать ее по причине бета-тестирования в полной мере не удалось, сделаю это уже после релиза.
Iron Desert в целом является достаточно неплохой игрой с продуманной игровой механикой и сеттингом, востребованным у игроков. Она быстро затягивает, хорошо смотрится и интересно играется. Если вы не устали от подобных игр или вообще еще не играли, но хотите развернуть у себя на экране планшета или телефона локальную войну за нефть в пустыне, то Iron Desert для этой цели вполне подойдет.
Плюсы:
- Аддиктивный геймплей.
- Хорошо зарекомендовавшая себя механика.
- Сеттинг.
- Простота в освоении.
- Тактические возможности (в рамках жанра).
Минусы:
- Можно купить все, что угодно.
- Повторяющиеся бои.
- Стилизованная графика "на любителя".
Давайте посмотрим, что такое Iron Desert? С первого же взгляда видно, откуда у игры «растут ноги» - перед нами отлично себя зарекомендовавшая механика Clash of Clans, но в весьма отредактированном виде. Если же вы с этой игрой не знакомы, то я объясню, что это за жанр, в нескольких словах — мы строим базу, нанимаем войска, и с их помощью сражаемся с другими игроками и NPC, получая еще больше денег и развиваясь дальше.
Сюжет Iron Desert переносит нас в, как понятно из названия, пустыню, которую контролируют Железный Дракон и Коммандер Шрам, причем это не фентезийные существа, а злобные солдаты-наемники. Ведется кровопролитная война за деньги, нефть и территории, а игроку выпала почетная миссия не только уничтожить главных злодеев, но и стать лучшим среди других игроков. По крайней мере, попытаться можно.
Изначально нам выдают наполовину разрушенную базу посреди пустыни, которую нужно чинить и доводить до ума, если мы хотим добиться хоть каких-то результатов. Приходится сразу добывать ресурсы и параллельно с этим строить защитные сооружения, не забывая чинить имеющиеся здания и отстраивать новые. И если бы это был градостроительный симулятор, то весь процесс бы проходил на базе, но деньги заканчиваются очень быстро, и чтобы не ждать пополнения их естественным путем игрок идет на войну.
Сеттинг используется современный (с примесью фантастики), так что на смену копьям и щитам пришли броневики, танки, вертолеты и другая тяжелая военная техника. Вплоть до больших ходячих роботов. Все это добро строится на базе заранее и перевозится на поле боя, судя по всему, с помощью огромной мобильной платформы, выполняющей для нас роль штаба.
Бой же вроде бы и выглядит так, как везде, но имеет несколько интересных отличий. Мы выбираем свои войска и бросаем их в сражение, в то же время начиная всячески им помогать. То есть наша техника сама расстреливает ближайшие к ней цели без участия игрока, мы же занимаемся тем, что наносим ракетные удары, «лечим» войска или же указываем им следующую цель для приоритетной атаки.
За все эти действия отвечает специальный ресурс, энергия. Некоторое его количество нам выдают сразу же до начала боя, а дальше он накапливается уже по мере наших успешных действий на карте. То есть уничтожаем здание — получаем немного энергии и можем или еще ракету запустить, или еще что полезное сделать. Поначалу, правда, можно вообще за этим не следить, но победа над любой более-менее укрепленной точкой карты будет стоить нам слишком много, если вообще не управлять войсками. Они и на минах подорвутся, и какой-то склад будут расстреливать под огнем противника. Поэтому уже на втором часу игры и далее приходится всерьез продумывать некоторые боестолкновения, чтобы не потерять все свои войска разом.
Продвижение по сюжетной линии осуществляется на глобальной карте. Игрок открывает области, скрытые в тумане, за деньги, видит доступные для атаки поселения, а затем зачищает их с целью получения прибыли. При этом важно помнить, что уничтожение главного здания приводит к победе, так что можно не отвлекаться на мелкие строения и сразу идти к победе.
Встречаются в игре и боссы. Они отображаются в виде портретов возле поселений и отличаются тем, что их базы, как правило, очень хорошо укреплены и могут быть усилены видами оружия, которые мы еще не открыли. Поэтому сражаться с ними нужно осторожно, да и вообще к этому делу стоит подходить очень основательно — иначе есть шанс просто разбиться об первую же линию обороны.
Не забыта и возможность за определенную сумму найти базу соперника примерно своего уровня и напасть на нее, обобрав чужие ресурсы. И делать это зачастую проще и приятнее, чем атаковать базы не-игровых противников.
Графика у игры неплохая, но не «реалистичная» (как создатели игры зачем-то пишут на сайте), а хорошо прорисованная и стилизованная, на мой взгляд, под классические игры или же пластиковые игрушки. В общем все смотрится довольно ярко и пестро, обладает неплохой детализацией и в целом не вызывает никаких вопросов. В Iron Desert есть даже пакет дополнительной HD-графики для мощных планшетов, который повышает детализацию и смотрится выигрышнее.
К сожалению, та бета-версия, в которую я играл, имела ряд проблем с производительностью, но с патчами их становилось все меньше и меньше, так что не думаю, что после релиза вы столкнетесь с проблемой долгих загрузок или тормозов при выходе из игры, как это случалось у меня.
К тому же, без интернета играть не получится — проект настойчиво просится в сеть для того, чтобы сверить данные с сервером.
Игровой магазин позволяет купить в игре практически все. За самоцветы покупаются и деньги, и нефть, и ускоренная постройка зданий с юнитами. Получается, что общая схема все же работает — нужно отстраивать здания, захватывать другие поселения, постоянно воевать и проходить боссов. Но в то же время все это можно существенно для себя упростить, вкинув реальные деньги и по-быстрому получив все улучшения и набрав армию. Правда, экономишь при этом исключительно время — система будет сталкивать нас с примерно так же прокачанными игроками, так что особо сильно прочувствовать свое преимущество можно будет только на компьютерных противниках.
Существует тут и система кланов-гильдий, которая активируется после ремонта соответствующего здания. Но опробовать ее по причине бета-тестирования в полной мере не удалось, сделаю это уже после релиза.
Iron Desert в целом является достаточно неплохой игрой с продуманной игровой механикой и сеттингом, востребованным у игроков. Она быстро затягивает, хорошо смотрится и интересно играется. Если вы не устали от подобных игр или вообще еще не играли, но хотите развернуть у себя на экране планшета или телефона локальную войну за нефть в пустыне, то Iron Desert для этой цели вполне подойдет.
Плюсы:
- Аддиктивный геймплей.
- Хорошо зарекомендовавшая себя механика.
- Сеттинг.
- Простота в освоении.
- Тактические возможности (в рамках жанра).
Минусы:
- Можно купить все, что угодно.
- Повторяющиеся бои.
- Стилизованная графика "на любителя".