Исходный код AMD FSR 3.1 опубликован в открытый доступ вместе с FidelityFX SDK v1.1
Компания AMD опубликовала на GPUOpen FidelityFX SDK v1.1, который включает в себя AMD FSR 3.1. Отныне исходный код обновленного апскейлера опубликован в открытом доступе, а потому им могут начать пользоваться моддеры, которые создавали различные версии модов по замене DLSS на FSR. Также FSR 3.1 включает в себя улучшенную генерацию промежуточных кадров, которая отныне еще и отсоединена от апскейлера и может быть использована с DLSS, XeSS и нативным изображением. Примерами игр с FSR 3.1 в данный момент является пять портов эксклюзивов PlayStation для ПК от Nixxes.
FSR 3.1 является первым улучшением апскейлерной части технологии за полтора года с публикации FSR 2.2. Также FSR 3.1 отныне работает с Vulkan без каких-либо ухищрений.
Также в FidelityFX SDK v1.1 можно найти Brixelizer, новую технологию для создания глобального освещения и затенения в играх, которая сможет заменить собой трассировку лучей для низкопроизводительных видеокарт. В целом, описание Brixelizer звучит очень похоже на софтовый Lumen.