Искусственный интеллект с машинным обучением оптимизирует монетизацию игр
12 марта 2018
3471
15
Разработчик игр Kixeye объявил о том, что получил от инвесторов 20 миллионов долларов на развитие собственного искусственного интеллекта с машинным обучением, который занимается тонкой настройкой маркетинга и монетизации проектов, а также удержанием игроков. Платформа помогает изменить внутриигровый рынок для определённого пользователя, основываясь на его стиле игры. Геймер получит лучшие впечатления, а разработчики — максимальную прибыль. Кроме того, ИИ анализирует действия геймеров, чтобы чётко определить проблемные элементы игрового процесса, что позволит Kixeye быстро исправлять недостатки геймплея. Разработчики утверждают, что платформа уже применялась в последнем проекте студии — War Commander: Rogue Assault. Доходы от монетизации игры вдвое больше аналогичных показателей предыдущих релизов.
Компания Kixeye была основана в 2009 году. На её счету несколько проектов для мобильных платформ и Facebook: Battle Pirates, War Commander и War Commander: Rogue Assault. В 2015 году в Steam выпущена бесплатная стратегия VEGA Conflict.
Компания Kixeye была основана в 2009 году. На её счету несколько проектов для мобильных платформ и Facebook: Battle Pirates, War Commander и War Commander: Rogue Assault. В 2015 году в Steam выпущена бесплатная стратегия VEGA Conflict.
(c) GoHa.Ru