Исполнительный продюсер Crowfall рассказал о том, как прошел для игры этот год и что ждет игроков в 2022 году
Сказать, что у MMORPG Crowfall был насыщенный событиями год, ничего не сказать. Игра не только вышла из раннего доступа после нескольких лет разработки, но и сменила модель финансирования, разнообразила варианты PvP-сражений, а в конце года была продана компании Monumental.
На днях исполнительный продюсер Crowfall Гордон Уолтон рассказал фанатам о том, как для игры прошел этот год, что добавила, сделала и чего достигла команда Artcraft. Среди основных моментов – работа разработчиков над созданием кампаний, различных улучшений и изменений качества жизни, а также добавление бесплатной пробной версии игры и диверсификация PvP.
В ноябре команда Artcraft объявила о новых возможностях для пользователей Crowfall, представив персонажей-архетипов, которые были введены для того, чтобы новые игроки могли быстрее включиться в игру. Кроме того, разработчики добавили в тайтл новые варианты PvP-сражений и специальные квесты и механики, которые могли бы подготовить игроков к тому, что их ждет в Crowfall.
Также Уолтон поделился планами студии на 2022 год.
Мы будем расширять нашу команду и обновлять дорожную карту. Позже мы поделимся подробностями с сообществом. В ближайшее время мы сосредоточимся на том, чтобы сделать Crowfall более увлекательной и более простой в навигации.
Мы ценим вашу поддержку Crowfall и с нетерпением ждем возможности порадовать игроков в следующем году!
Счастливых праздников и счастливого Нового года!